САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Разрешение на посадку давно уже сам себе дает КВС. Диспетчер обеспечивает разведение с другими самолетами. И все. То есть разрешение диспетчера - суть _вам зеленый свет, полоса для вас свободна_ (ну примерно, а то бывает и №4 на посадку и уже разрешение или вам дали разрешение а там еще два человека взлетают). А уж сядете вы на полосу или за решетку - решение принимает и исполняет КВС.
Вы мне зачем рассказываете? Объясните это cot ,который пишет следующее-:"По правде этот экипаж, и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники."
 
Последнее редактирование:
Реклама
ФАП 128 п.3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
- …
- заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;

Вопрос: заход был стабилизирован до 300/150 м?
Ответ: стабилизирован.
В чем криминал? Все выполнено по правилам ФАП 128 и РЛЭ.
 
ФАП 128 п.3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
- …
- заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;

Вопрос: заход был стабилизирован до 300/150 м?
Ответ: стабилизирован.
В чем криминал? Все выполнено по правилам ФАП 128 и РЛЭ.
Приведите весь раздел, а не один удобный пункт. Может и не так все окажется радужным...
 
100500+ Authorities faults. Дураков пустили к штурвалам, не обеспечили освещение ВПП.
Откуда такая уверенность что не обеспечили освещение ВПП? Поделиться информацией можете?
Опознать ВПП по установленным ОМИ никаких проблем нет. При одном условии - посадка выполняется не ниже минимума.
2500 видимость нужна - писали раньше если память не изменяет?
А вот если посадка ниже минимума - то действительно ОМИ могут недостаточыми оказаться.
 
ФАП 128 п.3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
- …
- заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;

Вопрос: заход был стабилизирован до 300/150 м?
Ответ: стабилизирован.
В чем криминал? Все выполнено по правилам ФАП 128 и РЛЭ.
А что там говорится о действиях экипажа на ВПР?
Или уже после ВПР если потерян визуальный контакт?
 
ФАП 128 п.3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
- …
- заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;

Вопрос: заход был стабилизирован до 300/150 м?
Ответ: стабилизирован.
В чем криминал? Все выполнено по правилам ФАП 128 и РЛЭ.
А как с этим быть ФАП128
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

-потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
 
Во-первых, где вы на схема Зырянки видели DA/H, MDA/H, и во-вторых входные огни могли быть видны на 300-400 метров, а на 150- 200 метров их было не видно за бруствером снега, т.к. неизвестно как там чистят огни и чистят ли их вообще?
 
Во-первых, где вы на схема Зырянки видели DA/H, MDA/H, и во-вторых входные огни могли быть видны на 300-400 метров, а на 150- 200 метров их было не видно за бруствером снега, т.к. неизвестно как там чистят огни и чистят ли их вообще?

Из за бруствера снега огни могут исчезнуть в одном случае - если уйти ниже профиля. Если снижаться с постоянным углом - они никак "не спрячутся" за бруствер. Естественно при условии видимости не ниже минимума.
Ну и если вдруг "спрятались за бруствер" - что там говорится о действиях экипажа на случай потери визуального контакта?
 
Реклама
не просто же так изначальный курс захода 160 был изменен диспетчером на обратный с удаления 57 км (примерно, 9 минут при путевой 400 км/час).
 
Последнее редактирование модератором:

ozheg​

А где же DA/MDA/H на этой схеме? Её там не должно быть т.к. там будет только ОСА.
 
Не знаю откуда вы взяли эту схему, но в АИП на схеме №№ 97 и 98 УЕСУ приводится совсем другая таблица с привязкой к ОСА.
MDA/H и DA/H - это минимумы, а OCA/H - это только одно значение, которое входит в уравнение для их вычисления.
 
Не знаю откуда вы взяли эту схему, но в АИП на схеме №№ 97 и 98 УЕСУ приводится совсем другая таблица с привязкой к ОСА.
MDA/H и DA/H - это минимумы, а OCA/H - это только одно значение, которое входит в уравнение для их вычисления.
Спасибо, разъяснили, а то я не знал и дня два публиковал тут ОСН 174м. Будет вам известно, что АИП это не сборник полетной информации. У него другое предназначение.
Пилоты не берут его с собой на самолет, для этих целей существуют СБОРНИКИ полетной информации. Например, Зырянка в сборнике №16.
РФ Не Публикует государственные Минимумы, а публикует OCA/H, которые вы видите в АИП.
ЦАИ ГА (главный провайдер по АНИ в РФ) издает сборники полетной информации , вот там он публикует DA/H, MDA/MDH. Опубликованная схема Зырянки с МК 340 из 16 сборника, из того сборника, что у пилота на борту самолета.
 
Последнее редактирование:
Т.е. документация на борту ВС не соответствует документации на рабочем месте диспетчера???)))
 
Реклама
Спасибо, разъяснили, а то я не знал и дня два публиковал тут ОСН 174м. Будет вам известно, что АИП это не сборник полетной информации. У него другое предназначение.
Пилоты не берут его с собой на самолет, для этих целей существуют СБОРНИКИ полетной информации. Например, Зырянка в сборнике №16.
РФ Не Публикует государственные Минимумы, а публикует OCA/H, которые вы видите в АИП.
ЦАИ ГА (главный провайдер по АНИ в РФ) издает сборники полетной информации , вот там он публикует DA/H, MDA/MDH. Опубликованная схема Зырянки с МК 340 из 16 сборника, из того сборника, что у пилота на борту самолета.
И что, в этом сборнике "государственные Минимумы"?
 
Назад