САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

Реклама
Ну, что диспетчер нарушил?На каком этапе?
Вы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.
 
Вы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.
тут вопросов нет.Как понимать написанное ниже
и те кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку -Это преступники.
Кто эти люди? Сам КВС?
 
Вы видили, что у диспетчера на экране? Там скорее отметка плюс минус хер знает сколько метров от глиссады. Диспу практически не определить как идёт заход. КВС главный.
Да и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...
 
Да и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...
Да, вроде как есть заход по ОПРС. И все же я не понял кто эти люди, которые - "кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку ".
Спасибо.
 
Да и ещё. Там вообще вроде как нет захода на посадку - только визуально. Дисп как петух прокукарекал - но... Его вины я даже не обсуждаю - не виновен. Да и чё та моно было ляпнуть ему(диспу) на второй.. Я присуствовал на таких диспетчерских - там бинокль как самый основной- наблюдает- ОК нет - на второй! Ну или примерно так...
там главный кто пытатся приземлится
 
При всех заслугах КВС (и то что без жертв и повреждения ВС ) это косяк КВС!!! Можно пинать меня (моё мнение) много раз....
 
При всех заслугах КВС (и то что без жертв и повреждения ВС ) это косяк КВС!!! Можно пинать меня (моё мнение) много раз....
довез меня аэоплан с живыми людьми. Запинайте мое мнение до смерти! Я никогда не подниму аероплан убивать кого-либо.
 
Реклама
довез меня аэоплан с живыми людьми. Запинайте мое мнение до смерти! Я никогда не подниму аероплан убивать кого-либо.
Вам повезло!!! Чё сказать? А если с другими чё? На торосы?... Ошибка экипажа 100%! Пинайте не пинайте меня - ошибка экипажа!!!
 
При всех заслугах КВС (и то что без жертв и повреждения ВС ) это косяк КВС!!! Можно пинать меня (моё мнение) много раз....
Мнение человека с земли. Который понятия не и меет, что такое, заснеженная впп, на берегу заснеженной реки, в приземном тумане.
 
Последнее редактирование:
 
Мнение человека с земли. Который понятия не и меет, что такое заснеженная впп на берегу заснеженной реки в приземном тумане.
Согласен... Но не согласен с точки зрения пассажира... Он бабки заплатил не для того, дабы его угрохали из - за того, что КВС профукал.. Ошибаться все могут. Что такое снежная пелена пассажиру знать нет надобности! Это не покатушки на Ми-2.
 
Согласен... Но не согласен с точки зрения пассажира... Он бабки заплатил не для того, дабы его угрохали из - за того, что КВС профукал.. Ошибаться все могут. Что такое снежная пелена пассажиру знать нет надобности! Это не покатушки на Ми-2.
100500+ Authorities faults. Дураков пустили к штурвалам, не обеспечили освещение ВПП.
 
Да, вроде как есть заход по ОПРС. И все же я не понял кто эти люди, которые - "кто допустил(выдал разрешение и т.д.) им разрешение на посадку ".
Спасибо.
Разрешение на посадку давно уже сам себе дает КВС. Диспетчер обеспечивает разведение с другими самолетами. И все. То есть разрешение диспетчера - суть _вам зеленый свет, полоса для вас свободна_ (ну примерно, а то бывает и №4 на посадку и уже разрешение или вам дали разрешение а там еще два человека взлетают). А уж сядете вы на полосу или за решетку - решение принимает и исполняет КВС.
 
Разрешение на посадку давно уже сам себе дает КВС. Диспетчер обеспечивает разведение с другими самолетами. И все. То есть разрешение диспетчера - суть _вам зеленый свет, полоса для вас свободна_ (ну примерно, а то бывает и №4 на посадку и уже разрешение или вам дали разрешение а там еще два человека взлетают). А уж сядете вы на полосу или за решетку - решение принимает и исполняет КВС.
Диспач разрешает, пилот сядет. Иногда за решетку.
 
Реклама
Ну разговор зашел о варианте если решение на вылет принималось с рубежом ухода - а уже долетели к аэродрому назначения и на запасной явно топлива нет.
вероятно потому, что уже официально "по фен-шую" нет топлива для ухода на запасной,
 
Назад