САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

LRZ,
Остаток какой должен быть на рубеже ухода?

Борт уклониться только на 100м, до этого чем занимался КВС?
При заходе по минимуму, мы практиковали - крутит второй до ВПР . На ВПР КВС принимает решение, но до этого спокойно контролирует положение ВС относительно линии захода и при необходимости даёт указания ВП. Конечно ВП должен в этом деле тоже соображать.
Прочитайте внимательно, где написано " борт уклонился ТОЛЬКО на 100 метров"??? НА высоте ниже 100 метров после попадания в приземный туман экипаж продолжил снижение и в дальнейшем в какой то момент ( при комплексной расшифровке комиссия это определит) КВС по его объяснению увидел световые очертания порога ВПП, приступает к довороту вправо. Подробно траекторию движения по земле тоже установить комиссия, а пока ждем появления какой нибудь" просочившейся" информации.
R.S. мои рассуждения ранее о принятии решения экипажем решения полета с рубежом ухода это все лишь версия моя и только моя и попытка понять как можно принимать решение при визуальном заходе на посадку в условиях частично закрытой туманом ВПП и не принятия решения по уходу на запасной при потере контакта с приближающейся земной поверхностью в приземный тумане.
 
Реклама
LRZ,

Прочитайте внимательно, где написано " борт уклонился ТОЛЬКО на 100 метров"??? НА высоте ниже 100 метров после попадания в приземный туман экипаж продолжил снижение и в дальнейшем в какой то момент ( при комплексной расшифровке комиссия это определит) КВС по его объяснению увидел световые очертания порога ВПП, приступает к довороту вправо. Подробно траекторию движения по земле тоже установить комиссия, а пока ждем появления какой нибудь" просочившейся" информации.
R.S. мои рассуждения ранее о принятии решения экипажем решения полета с рубежом ухода это все лишь версия моя и только моя и попытка понять как можно принимать решение при визуальном заходе на посадку в условиях частично закрытой туманом ВПП и не принятия решения по уходу на запасной при потере контакта с приближающейся земной поверхностью в приземный тумане.
Я неправильно выразился, не на 100м уклониться, а высота была 100м+/-. Так высота 100м это не так и мало. И потом, мы с Вами прекрасно помним те пункты из НПП (не думаю, что в ФАПах придумали, что-то ну совсем новое) где чётко сказано: ... обязан прекратить снижение и уйти на второй круг. Обошлось и слава Богу!!! Но думаю отметят и пункты назовут... Серьёзный инцидент надо отрабатывать!
 
уходу на запасной при потере контакта с приближающейся земной поверхностью в приземный тумане.
Сидя на диване с пивом и чипсами, видится, шли они: " Или грудь в крестах, или...". И з/а по прилёту у них уже не было. От слова совсем. Склероз мне подсказывает, что расстояние по маршруту порядка 1 тыс. км с хвостиком.
 
Сидя на диване с пивом и чипсами, видится, шли они: " Или грудь в крестах, или...". И з/а по прилёту у них уже не было. От слова совсем. Склероз мне подсказывает, что расстояние по маршруту порядка 1 тыс. км с хвостиком.
Откуда информация????
 
Сидя на диване с пивом и чипсами, видится, шли они: " Или грудь в крестах, или...". И з/а по прилёту у них уже не было. От слова совсем. Склероз мне подсказывает, что расстояние по маршруту порядка 1 тыс. км с хвостиком.
И до кучи - моя интуиция говорит, что в Зырянке их никто дозаправлять не собирался.
 
image.png
 
Реклама
И до кучи - моя интуиция говорит, что в Зырянке их никто дозаправлять не собирался.
Туды- сюды керосина по любому не хватит. Только туда. И скорее всего с ограничением количества пасс., а то и с рубежом.
 
Сидя на диване с пивом и чипсами, видится, шли они: " Или грудь в крестах, или...". И з/а по прилёту у них уже не было. От слова совсем. Склероз мне подсказывает, что расстояние по маршруту порядка 1 тыс. км с хвостиком.
Компьтор выдает до Якутска 1103 км, а до Среднеколымска по воздуху 225, по зимнику 334. Проблем особых не вижу при наличии на борту топлива и погоды ушел в Среднеколымск высадил летящих туда пассажиров, дождался погоды в Зырянке и спокойно ночью сел при включении огней с МК 160, если случайно были пассажиры из Зырянки до Среднеколымска зимник рядом. Ну никаких проблем. Да на форуме и на видео проскальзывает наличие светового старта на ГВПП 16.
R.S. судя по времени пора готовиться за СТОЛОМ пить шампанское (пиво уже на завтра), всех с НОВЫМ Годом.
 
Вот честно: меня название этого канала всегда напрягало своим созвучием с другими известными словами, имеющими такое же окончание: деревенщина, дедовщина, матерщина... Поэтому подсознательно не пытаюсь найти у них информации больше, чем по факту события.
Конечно, поспешным непрофессионализмом грешат и другие порождения СМИ, но те, хотя бы, не намекают на свою близость к тематике. ИМХО.

Я же говорю, так было написано в ТГ канале Авиаторщина: "ОПРС, 5 км вошел в глиссаду", - я этому построению глиссады сильно удивился в теме "Мелкие происшествия" - как можно за 5 км глиссаду построить стандатную?


Обратите внимание на градиент снижения, а потом удивляйтесь!

минимум ОПРС 200х2500
ОСН-174 м, по ЦАИ МВС 200,видимость 3000
ОМИ с курсом 160 - с курсом 340 нет, ОПРС
(Д6456/23 НОТАМН Щ)УЕЕЕ/ЩЛТЦС/ИЖ/БО/А/000/999/6544С15053В005
А)УЕСУ Б)2309181005 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 34:
1. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ПОРОГА ВПП - ЗЕЛЕНЫЕ,
2. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ЗНАКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 180М
ОТ ПОРОГА ВПП 34 В СТОРОНУ КТА.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, 32.)

(Д6750/23 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩПИЬЬ/И/НБО/А/000/999/6544С15053В025
А)УЕСУ Б)2309290620 Ц)ПОСТ
Е)ЗАХОД НА ПОСАДКУ С МПУ 340ГР РАЗРЕШЕН
В ДНЕВНОЕ И НО4НОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, УЕСУ-6, УЕСУ-31, УЕСУ-98.)

 
Последнее редактирование:
А)УЕСУ Б)2308290535 Ц)2312302359 РАС4
Е)ВПП 16/34 ОТСУТСТВУЮТ ОСЕВЫЕ МАРКИРОВО4НЫЕ ЗНАКИ, УГЛОВЫЕ ЗНАКИ,
МАРКЕРЫ БОКОВЫХ ГРАНИЦ ПОДХОДА, ЗНАКИ ПОДХОДА.
ПОСАДКУ ВС ПРИЗВОДИТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ВНИМАНИИ ЭКИПАЖА.)
 


Обратите внимание на градиент снижения, а потом удивляйтесь!


ОСН-174 м, по ЦАИ МВС 200,видимость 3000

(Д6456/23 НОТАМН Щ)УЕЕЕ/ЩЛТЦС/ИЖ/БО/А/000/999/6544С15053В005
А)УЕСУ Б)2309181005 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 34:
1. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ПОРОГА ВПП - ЗЕЛЕНЫЕ,
2. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ЗНАКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 180М
ОТ ПОРОГА ВПП 34 В СТОРОНУ КТА.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, 32.)

(Д6750/23 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩПИЬЬ/И/НБО/А/000/999/6544С15053В025
А)УЕСУ Б)2309290620 Ц)ПОСТ
Е)ЗАХОД НА ПОСАДКУ С МПУ 340ГР РАЗРЕШЕН
В ДНЕВНОЕ И НО4НОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, УЕСУ-6, УЕСУ-31, УЕСУ-98.)

 
для экипажа: "хуже некуда" - ОМИ были, но они их видели так, что оказались правее ВПП - на второй круг не ушли с впр, заход продолжили, "уголовка чистой воды без шансов на отмазку", если всё так и было на самом деле...
 
для экипажа: "хуже некуда" - ОМИ были
Огни были, их диспетчер спрашивал видят ли они их.
"После четвертого разворота и выхода на посадочный курс (на высоте 400 метров и удалении от торца ВПП 7 км) диспетчер спросил пилотов, видят ли они посадочные огни ВПП. Командир воздушного судна ответил на него отрицательно: «Пока не видим»."
 
для экипажа: "хуже некуда" - ОМИ были, но они их видели так, что оказались правее ВПП - на второй круг не ушли с впр, заход продолжили, "уголовка чистой воды без шансов на отмазку", если всё так и было на самом деле...
Какая уголовка...
Ущерба нет, пострадавших нет...
 


Обратите внимание на градиент снижения, а потом удивляйтесь!


ОСН-174 м, по ЦАИ МВС 200,видимость 3000

(Д6456/23 НОТАМН Щ)УЕЕЕ/ЩЛТЦС/ИЖ/БО/А/000/999/6544С15053В005
А)УЕСУ Б)2309181005 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 34:
1. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ПОРОГА ВПП - ЗЕЛЕНЫЕ,
2. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ЗНАКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 180М
ОТ ПОРОГА ВПП 34 В СТОРОНУ КТА.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, 32.)

(Д6750/23 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩПИЬЬ/И/НБО/А/000/999/6544С15053В025
А)УЕСУ Б)2309290620 Ц)ПОСТ
Е)ЗАХОД НА ПОСАДКУ С МПУ 340ГР РАЗРЕШЕН
В ДНЕВНОЕ И НО4НОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, УЕСУ-6, УЕСУ-31, УЕСУ-98.)

На ВПП 34 зеленых огней порога нет?
 
Реклама
Назад