Старик46
Местный
LRZ,
R.S. мои рассуждения ранее о принятии решения экипажем решения полета с рубежом ухода это все лишь версия моя и только моя и попытка понять как можно принимать решение при визуальном заходе на посадку в условиях частично закрытой туманом ВПП и не принятия решения по уходу на запасной при потере контакта с приближающейся земной поверхностью в приземный тумане.
Прочитайте внимательно, где написано " борт уклонился ТОЛЬКО на 100 метров"??? НА высоте ниже 100 метров после попадания в приземный туман экипаж продолжил снижение и в дальнейшем в какой то момент ( при комплексной расшифровке комиссия это определит) КВС по его объяснению увидел световые очертания порога ВПП, приступает к довороту вправо. Подробно траекторию движения по земле тоже установить комиссия, а пока ждем появления какой нибудь" просочившейся" информации.Остаток какой должен быть на рубеже ухода?
Борт уклониться только на 100м, до этого чем занимался КВС?
При заходе по минимуму, мы практиковали - крутит второй до ВПР . На ВПР КВС принимает решение, но до этого спокойно контролирует положение ВС относительно линии захода и при необходимости даёт указания ВП. Конечно ВП должен в этом деле тоже соображать.
R.S. мои рассуждения ранее о принятии решения экипажем решения полета с рубежом ухода это все лишь версия моя и только моя и попытка понять как можно принимать решение при визуальном заходе на посадку в условиях частично закрытой туманом ВПП и не принятия решения по уходу на запасной при потере контакта с приближающейся земной поверхностью в приземный тумане.