Мне картинок много. Да еще без даты.Есть.Вам НОТАМа мало?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне картинок много. Да еще без даты.Есть.Вам НОТАМа мало?
Так откройте сами схемы и будет Вам с датами.Мне картинок много. Да еще без даты.
Так откройте сами схемы и будет Вам с датами.
Например, какую?Меня интересует: с какой целью вы запостили некую таблицу, не содержащую достоверную информацию на момент обсуждения деталей посадки вне ВПП.
Все свежайшее, на момент посадки, я не авиаторщина.Меня интересует: с какой целью вы запостили некую таблицу, не содержащую достоверную информацию на момент обсуждения деталей посадки вне ВПП.
Например, какую?
Ту самую, которую вы предлагаете мне искать в документах АНИ.
Хамить, сынок, будешь сверстникам.Вы для начала определитесь, а потом поговорим, а то возомнили о себе слишком много.
(Д6456/23 НОТАМН Щ)УЕЕЕ/ЩЛТЦС/ИЖ/БО/А/000/999/6544С15053В005
А)УЕСУ Б)2309181005 Ц)ПОСТ
Е)ВПП 34:
1. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ПОРОГА ВПП - ЗЕЛЕНЫЕ,
2. УСТАНОВЛЕНЫ ОГНИ ЗНАКА ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 180М
ОТ ПОРОГА ВПП 34 В СТОРОНУ КТА.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, 32.)
(Д6750/23 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩПИЬЬ/И/НБО/А/000/999/6544С15053В025
А)УЕСУ Б)2309290620 Ц)ПОСТ
Е)ЗАХОД НА ПОСАДКУ С МПУ 340ГР РАЗРЕШЕН
В ДНЕВНОЕ И НО4НОЕ ВРЕМЯ СУТОК.
ССЫЛКА АИП РОССИИ КНИГА 4 AD 2.1 УЕСУ-4, УЕСУ-6, УЕСУ-31, УЕСУ-98.)
Конечно же никаких вертикальных скоростей, определяется градиент снижения.Конечно же - никак! Определяется точка начала снижения с предвычисленной вертикальной скоростью до высоты принятия решения. Никаких УНГ.
Я же вам, дедушка, написал на первый ваш вопрос -НОТАМа вам мало? А табличка была не вам адресована, а тому кто говорил, что с курсом 340 нет ОМИ. Понятно.Хамить, сынок, будешь сверстникам.
Посмотри сам, что постишь и определись - зачем.
Найдешь в приложенной самим же таблице "Аэродромное светооборудование" про зеленые огни порога ВПП 34, тогда и спрашивай, кто о себе и сколько возомнил.
Конечно же никаких вертикальных скоростей, определяется градиент снижения.
Я же вам, дедушка, написал на первый ваш вопрос -НОТАМа вам мало? А табличка была не вам адресована, а тому кто говорил, что с курсом 340 нет ОМИ. Понятно.
С Наступающим вас и пусть у вас все будет хорошо.
Так я никому ничего не доказываю. Выложил то, что есть для лучшего понимания процесса.Это - форум. И в дискуссии участвует любой, кто имеет право голоса. Если оппонент не ограничен. Мне НОТАМ вне связи с таблицей неинтересен. Вопрос был про необходимость сваливать в кучу разноречивую информацию, пытаясь с ее помощью что-то кому-то доказать.
С Наступающим! Всех благ!
Что разноречивого я выложил? "Картинка" показала, что есть ОМИ, НОТАМ, что есть "зеленые". Что противоречит?Вопрос был про необходимость сваливать в кучу разноречивую информацию
...Как это Вам НОТАМ неинтересен , зачем же его выпустили?
Почувствуйте разницу!...Мне НОТАМ вне связи с таблицей неинтересен.
Так зачем Вы перешли "мне картинок много"?Ваша беда в том, что вы ведете диалог с самим собой, но при этом предъявляете претензии к другим.
В моем ответе было:
Почувствуйте разницу!
Вы создаете себе фантом-собеседника, с которым начинаете разговаривать так, как умеете (или привыкли). Даже не пытаясь понять, что от вас хотят. Или переводите стрелки на другую тему. Причем тут SIDы/STARы?
Ну как можно выкладывать бок о бок "для лучшего понимания процесса" взаимоисключающую информацию? Ну, если в вашем ведомстве так принято...
Так зачем Вы перешли "мне картинок много"?
Вам НОТАМ непонятен был? Или непонятно почему нет информации о "зеленых" в приведенной картинке? Вы же не с улицы пришли? Что-то Вам не угодить.
И все же какая информация "взаимоисключающая"?
Ну, Вы даете!!! Как же Вы предполётный брифинг проходили?Вы публикуете доказательство, что Огни порога ВПП 34 есть. И тут же одним блоком публикуете таблицу, согласно которой Огней порога ВПП 34 нет.
Объясните необходимость множества картинок для "для лучшего понимания процесса".
Что вас заставило вставить в свой текст таблицу после публикации текста НОТАМа, которая противоречит наличию огней порога ВПП 34?
Ответьте конкретно за свое решение, реализованное вами еще до всех моих вопросов, которые никак не могли внести сумятицу в ваши действия.
Я опроверг его утверждение "картинкой" в которой сказано что ОМИ есть с МК-340, а НОТАМ дополнил информацию из сборника (картинки),где в частности говорится о "зеленых" огнях.ОМИ с курсом 160 - с курсом 340 нет, ОПРС
Нет, публикую доказательство, что ОМИ есть. Это Вы не смогли обработать информацию из "картинки" и НОТАМа.Вы публикуете доказательство, что Огни порога ВПП 34 есть.
именно так:Вы публикуете доказательство, что Огни порога ВПП 34 есть.
таблица соответствует информации АИП, на которую ссылается НОТАМ:И тут же одним блоком публикуете таблицу, согласно которой Огней порога ВПП 34 нет.
В АИПе огней нет, а в НОТАМ - есть!Объясните необходимость множества картинок для "для лучшего понимания процесса".
Ну, опровергли и ладно, только наличие по НОТАМ ОМИ не повлияло на САИ, может, по бумагам НОТАМ и было, но, один хрен, не увидели входной створ ВПП.Я опроверг его утверждение "картинкой" в которой сказано что ОМИ есть с МК-340, а НОТАМ дополнил информацию из сборника (картинки),где в частности говорится о "зеленых" огнях.
ОМИ не по НОТАМНу, опровергли и ладно, только наличие по НОТАМ ОМИ не повлияло на САИ, может, по бумагам НОТАМ и было, но, один хрен, не увидели входной створ ВПП.