Сайт Аэрофлота

В онлайн-табло теперь есть опция "Предыдущий рейс". При вылете из региона она правильно показывает вылет предыдущего рейса из Москвы. А вот при вылете из Москвы показываются практически всегда или другие воздушные суда или неправильный рейс . Например, на 24 июля рейс 1312 Москва-Минводы Белинский, а предыдущий показывает 1478 Москва-Абакан. А почему не рейс Абакан-Москва?
Может быть потому, что показан последний рейс самолёта, который с базы может летать по разным маршрутам?
 
Реклама
Ну так последний предшествующий рейс для самолета, вылетающего из Москвы, по-любому должен быть в Москву, а не тоже из Москвы...
Вот и я так думаю.
У меня хуже было. Когда нажимаешь на предшествующий рейс, высвечивается рейс совершенно другого борта. Видимо, у них этот сервис не до конца отлажен.
 
Alena_, ещё вдруг стали нереально быстро менять борта. У меня выходит пока так: Семёнов - Чайковский - Скрябин - Жуковский - опять Семёнов (причём на одном из предыдущих рейсов (который почему-то летит в одинаковое время) стоит Чайковский).
 
Bars, видимо да. Теперь кликаю на предыдущий рейс, там Келдыш. Оттуда ещё раз - Вахтангов. Кому верить?
 
Рейс из Ниццы в Москву на завтра, а/к РОССИЯ - "В процессе Вашей регистрации произошла техническая ошибка. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства".

Опять предложили отсосать :(
 
Непонятно что опять творится с Онлайн-табло
На 09.08.16 на утренние рейсы в Мюнхен (su2322) и Милан (su2410) стоит один и тот же борт- VQ-BEA. При этом, если щелкнуть на предыдущий рейс, то стоят VQ-BEA и VP-BWO соответственно. VP-BWO прилетает 9 августа из Астаны в 8:05 утра, и получается его же поставят через полчаса на Милан.

Когда же уже Афл исправит данный сервис??:rolleyes:
 
Рейс из Ниццы в Москву на завтра, а/к РОССИЯ - "В процессе Вашей регистрации произошла техническая ошибка. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства".
я такую надпись читал месяц назад на рейсе из Санкт-Петербурга в Москву (собственный борт Аэрофлота). По моему опыту онлайн регистрация не срабатывает в 20-25% случаев.
 
Реклама
Очередные новости премиального IT-сервиса. Попытался вбить промо-код, его система не съела, пишет, что устарел. Удалил его, теперь система требует вот _обязательно_ второй.

сайт SU.jpg
 
При входе в ЛК систематически не принимает первые введенные данные, выводит красным "подтвердите, что вы не робот" и предлагает капчу, где надо просто поставить галку. Притом что изначально капчи никакой нету. Бесит неимоверно. Особенно когда пришлось за день раз 10 заходить )
 
гы, они по титульной странице предлагают выбрать дизайн? или дизайн следует понимать узко как перелицовку картинок с прежним функционалом?
Мне кажется, самое главное там то, что в прикрепленном файле - третий макет рулит

Вертска.jpg
 
О, все макеты просто чудесны по объёму информации на единицу площади.
они в первую очередь прекрасны своей неинформативностью в рамках самого голосования. Человек не проводит много времени на странице-заставке. А если уж на сайте нужно сделать что-то большее, чем покупка билета в 20-й раз на тот же рейс, то и вовсе основное время идет либо на поиск информации, либо изучение вариантов перелета. Может быть, там дизайнерам себя показать? А то сейчас каждый второй сайт фотообои на себя натягивает. Толку-то.
 
Реклама
лучше всего тот, где в левой части разноцветные кнопочки "в стиле айфона" (С), куда ж без него Савельеву


А вы в этом третьем варианте обратили внимание на раздел "Регистрация на рейс"? Там предлагают зарегистрироваться на рейс SVX - DME (!), причём вылет из Свердловска в 11:00, а прилёт в 14:50 (!). o_O

Надо было вообще на рейс KVD - EVN мимоходом так показать регистрацию. Циничненький глум бы вышел. :girl:
 
Назад