Я пока не могу. У меня ближайший полет Аэрофлотом 31 декабря.
А что будет, если выбрать ОК?
А что будет, если выбрать ОК?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет кнопки ОКЯ пока не могу. У меня ближайший полет Аэрофлотом 31 декабря.
А что будет, если выбрать ОК?
Может был глюк у сайта, все спокойно ищетсягоспода, а это реально все билеты в экономе на ДВ на сентябрь следующего года раскуплены или они просто не продаются ещё? Причём так забавно выглядит - выбрал даты 2 сентября туда, 16 сентября обратно, все тарифы отмечены как "ПРОДАНО", а если перещёлкивать дни, то сначала появляется старая сетка тарифов с наличием билетов, а через секунду сверху "накладывается" новая сетка тарифов и везде "ПРОДАНО"...
UPD: в мобильном приложении всё прекрасно показывается... опять великолепный сайт, не требующий никаких изменений, выпендривается?
Прикол в том, что очень похоже на перевод конкретно данного оповещения промтом или чем-то похожим.А в чем прикол?
Вчера было совершенно два перелёта. По каждому из них мили поступили на счёт до момента посадки самолёта.Как это? Мне смс приходит через 5 дней после полета
Как вариант - кто-то из домашних может проверить аккаунт пассажира в интернете, пока он летит.Как до момента посадки? В воздухе что ли? Там же связи нет
А тариф какой был?)Сегодня летел АФЛом. Прошло уже 10 часов, миль нет
Именно так и было ))Как вариант - кто-то из домашних может проверить аккаунт пассажира в интернете, пока он летит.
У меня тоже билеты были куплены до 1 ноября. Сегодня у всех знакомых история с начислениями во время полёта повториласьValuev Emil, R. Покупал до 1 ноября