Сайт Аэрофлота

Антуан Эго, по ходу товарищ не испытал прелести Боинга 737 и отмены пометеоусловиям

"Последние несколько лет я летаю «Аэрофлотом» пару десятков раз в год, и я не помню ни одной заметной задержки рейса. У «Аэрофлота» всегда есть место для ног в эконом-классе"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Антуан Эго, по ходу товарищ не испытал прелести Боинга 737 и отмены пометеоусловиям

"Последние несколько лет я летаю «Аэрофлотом» пару десятков раз в год, и я не помню ни одной заметной задержки рейса. У «Аэрофлота» всегда есть место для ног в эконом-классе"
И я не испытывал, хотя налетал на золото. Что я делаю не так?
 
Bars, У меня рост 183, если что:) Просто никогда не сажусь на стандартные места.
Насчет space+ я понимаю. Хотя сам эти места никогда не выбираю, хоть и есть возможность. Аэрофлота вообще стараюсь сторониться, а у других авиакомпаний мне и сзади у окна хорошо на любых типах ВС.
А рост в принципе не столь всеобъемлющий показатель. Пропорция верхней и нижней части тела у всех разная и бывают люди "стандартного" роста, но с короткими ногами, тем на 738 Аэрофлота тоже будет достаточно удобно. Только вот смотреть в стенку придется даже на местах A и F - мало того, что в Боингах окна вообще расположены несколько ниже, чем в Эрбасах, так еще и сидушки в 738 Аэрофлота какие-то высоковатые.
 
Мавр, Вы прям последовательно так хвастаетесь тем, что летаете на Space+. И вот, простите, не могу молчать. Понятно, что все Elite Plus, почти все Elite и многие обычные пассажиры, представленные на этом форуме, делают так же. Ну то есть я допускаю, что многим бывает лень идти на стойку, если перелет нормальным типом / короткий или просто может быть некогда. Но если стоит задача отправиться куда-то 737, любой здравомыслящий человек побежит оформлять спейс плюс вперед своего визга. И вот я читаю это Ваше "я всегда!" и "я никогда" и искренне Вам завидую, ибо я не знаю, куда этим типом летаете Вы, но, например, на утренний Мадрид места заканчивались (когда на этом маршруте стоял 737) через 5 минут после начала регистрации. Хуже - я один раз на регистрации была первая (а при вылете в 6 утра это огого какой подвиг - такое можно было сделать только ради клиента :)). И мест не было!

В идеальном мире, где любой мог бы доплатить и полететь на спейсплюс (и мы тут одним жестом плюем на удобство перелета для беременных, юных, старых и больных), я бы с Вами согласилась. А в реальном мире об удобстве эконом-класса конкретного типа надо судить по обычным, а не улучшенным, местам. Особенно в силу а) ограниченности количества улучшенных мест, б) невозможности их приобрести заранее (за исключением редких приоритетных паксов) и в) того факта, что не все категории пассажиров могут ими воспользоваться в силу физических ограничений. Ну мне так кажется :) Ну вот я на полном серьезе получила серьезную проблему с плечом в своем первом и последнем перелете в "обычном" экономе 737 (был еще один RT на спейс-плюс - кстати, весьма неудобных) - с февраля прошлого года лечу травмированное плечо и боль никуда не уходит. В перелетах она усиливается до нестерпимой. Технически, мне на спейс+ нельзя. Надо ли мне учитывать при оценке удобства эконом-класса 737 наличие (теоретическое) пары удобных мест Space+? Является ли частью (премиальности бренда) уважения к пассажиру обязательная явка на рейс за 3,5 часа до вылета и простаивание у стойки до начала регистрации (с номерком на ладошке)?
 
Последнее редактирование:
ибо я не знаю, куда этим типом летаете Вы
В Кемерово. И из 7 перелётов раза три спал на 12 ряду на трёх креслах. При этом подходил на стойку за 1,5 часа - час до вылета. При загрузке эконома процентов на 70 желающих на 12 ряд нет.
Я нигде не писал, что это универсальное решение. Все делятся своим опытом, я вставил свои "5 копеек", вы поделились мнением...
получила серьезную проблему с плечом в своем первом и последнем перелете в "обычном" экономе 737
Как это?
 
Реклама
Хорошая новость: наконец-то паспортные данные научились подставлять из профиля.

Плохая новость номер 1: не все подставленные паспортные данные корректно добавляются в бронь, пришлось их поменять уже после покупки.
Плохая новость номер 2: появилось требование area code в номере телефона. При этом поле "номер телефона" не может быть меньше 7 цифр. Итог: ни один телефон из Чехии ввести туда нельзя.
И на закуску новость номер 3: теперь флажок внизу говорит "согласен с правилами и с получением рассылок от Аэрофлота". Никак иначе. Но рассылки они все-таки подтверждают отдельно, вот таким письмом:

Screenshot 2017-03-19 20.35.26.png


Уже второй раз приходит. Или криворукие девелоперы (что вероятнее) или очень хотят мне свои рассылки слать. Впрочем, от них и так иногда что-то приходит.
 
AndyM, у вас в подписи написано "Не летайте Аэрофлотом", странно, продолжаем "грызть кактус"? ))
А паспортные данные, лично у меня, уже "сто лет" как проставляются.
Да, с кодом телефона приходится извращаться. Ну и со сроком действия паспорта немного.
 
Насчёт формата телефонных номеров...
Если билет куплен через агента, то в бронировании номер автоматически не отражается - не подставлен впереди символ "+". Исправляется, если зайти в бронирование и этот самый "плюсик" добавить. Следовательно, как понимаю, если формат номера не поправить, то в сбойной ситуации робот не позвонит, а технически будет способен позвонить только человек, вероятность чего исчезающе мала.
 
Seniorsino, при покупке через сайт Аэрофлота у меня в бронирование тоже не попадает номер - решатся изменением (значок карандаша) в бронировании, причём плюс автоматом обрубается при сохранении.
 
плюс автоматом обрубается при сохранении.
Это да! Нормально сохранившийся номер виден без "+". Но не виден никакой, если изначально "+" не поставить. При этом введённый агентом номер там есть, он автоматически становится виден в режиме редактирования.

У меня при покупке через сайт ("+" ставлю сразу) вроде было всё нормально... То есть отображался в бронировании сразу.
 
Короче, весь хайтек Савельева не справился с банальным номером телефона :)
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, по такому бронированию будет тариф эконом-оптимум?

тариф.jpg
 
Назад