Сайт Аэрофлота

А почему тогда мобильные посадочные сразу доступны на все сегменты? =)

Зарегистрироваться и выбрать места новая система дает на все сегменты за 24 часа до отправления первого рейса, а посадочный - только на первый сегмент (мобильные доступны сразу).

На последующие сегменты посадочные становятся доступными за 24 часа до вылета из пункта/пунктов пересадки, либо - после окончания регистрации на первый сегмент (был личный опыт регистрации AER-SVO-IKT за 4 часа до вылета первого рейса).

Это нелогично. И создаёт неудобства пассажирам. Явно чего-то не "докрутили".

В здравствующем и ныне старом интерфейсе посадочные на все сегменты исправно генерируются за 24 часа до отправления первого рейса. Но там присутствует другой глюк, который уже описывали в этом топике: если завершить сессию и снова зайти для репринта или изменения места - посадочный будет только на первый сегмент. За всё время существования прежней системы онлайн-регистрации этот "косяк" так и не был исправлен.
 
PNR указан над деталями маршрута в левом меню. Но мелким шрифтом.

И покрупнее в подтверждении.

 
Последнее редактирование:
Serg, спасибо! Но, честное слово, правый фрейм у меня начиналася с блока "Полётная страховка" - выше ничего не было (firefox, если что).
А вот левый фрейм я внимательно не рассмотрел, так как был занят снятием галочки "В заказе" с этой самой страховки и пытался всмотреться, посчитана она-таки слева, или ещё нет
 
Seniorsino, не за что! =)

В прежнем интерфейсе PNR действительно был заметнее. Этот скриншот тоже из Firefox.
 
Довольно странно показываются рейсы в системе бронирования: сначала мне показываются дорогие,неудобные рейсы SU/FV, затем бизнес SU и только потом наиболее удобный и дешевый вариант перелета HZ



 
Уж не стоит удивлятся.
Новая версия сильно кривая.
Я уж и писал им, но ...
Используйте при возможности старую версию.
 
marata,
так это давно уже так работает... и меня лично бесит, т.к. почему бы не показать мне ещё раз, какое место я выбрал заранее? А если я хочу поменять его? А если другой борт поставили? Поэтому оптимизация тут, честно говоря, на троечку... ничто не мешало им сделать предупреждалку о том, хочет ли пользователь поменять выбранное заранее место или нет. Но для таких глубокомысленных изысканий нужно, чтобы разработкой интерфейса занимались профессионалы, а не победители тендеров.
 
alpet, ну так победители тендеров должны все-таки ориентироваться на постановку задачи от профессионалов )) видимо, так сами сотрудники АФЛ им задачу поставили, на троечку ))
 
Реакции: Mavr
Как говорится, без толкового ТЗ получается ХЗ.
#автоудаление
 
Коллеги, по вашему опыту нужно разобрать вот такой кейс. Стыковочный рейс через Москву, между рейсами два часа. На первый сегмент онлайн-регистрация недоступна, на второй доступна.
Давным-давно можно было за 24 часа до вылета просто зарегистрироваться на второй рейс, а на первый только в аэропорту. Но подобное я делал крайний раз аж в 2013 году (потом в нужном городе установили Sabre, а потом за счет статуса в АБ бронировал место заранее). Сейчас как себя система поведет - даст повторить подобное или "на первый сегмент нет веб-регистрации - регистрируйся на оба сегмента в аэропорту"?
 
Как то странно получается: покупал билеты в сентябре 2017 на апрель 2018, в феврале в ЛК бронирование было видно, потом исчезло, про попытыке добавить вручную через ЛК "бронирование не найдено", а через он-лайн сервисы спокойно находится
 
Одна из самых нормальных авиакомпаний, на мой взгляд. А сайт у Аэрофлота самый лучший с дизайнерской точки зрения и приложения на все устройства рабочие.
 
SveNor, правильно! Вам надо их наградить золотой медалью в категории "лучшая авиакомпания из самых нормальных" и супер кубком гран-при в номинации дизайн авиационных сайтов. А то Савельев заскучал, давно у него наград не было, с прошлого вторника
 
Что творится-то! (не работает, правда, пока что, но уже творится!)


P.S. Они даже на одной странице "в аэропорту" и "в аэропорте" умудряются размещать.
 
Последнее редактирование:
Пришло мне сегодня сообщение от Аэрофлота, видимо в английской части сообщения, американский вариант написания даты

 
Все ясно и понятно. Зачем куда то звонить?
 
vkolya, и это при том, что большинство англоговорящих также используют человеческий формат даты. Класс! Сиди и думай: это про июнь или про август. Хорошо, что лоб себе не расшибли.
 
Сегодня попросили купить билет из Иркутска в Прагу. Причем акцент был сделан на Аэрофлот, повторяя Савельскую мантру у них самолеты новые. Сайт Аэрофлота выдал мне ценник на одного пассажира в экономе




Далее залез в метапоисковик