Попробовал купить билет у S7 по тарифу стандарт. Возникли маленькие сомнения, всё ли вернут, если отменить его вдруг, или что-то удержат. Позвонил в колл-центр, сказал девушке, какие правила возврата по тарифу "Стандарт". Она отвечает - 900 рублей и 25% штрафа при сдаче менее чем за 24 часа.
Я говорю - девушка, тариф "Стандарт". Она - "зайдите на сайт". Зашли с ней на сайт, открыли схему тарифов. Спросил, и где тут про удержание.
Она взяла паузу и потом ответила "Ну, получается, ничего с вас при возврате не удержат".
Ну хороший уровень колл-центра у S7, ничего и не скажешь
Время звонка могу сказать, если кому интересно.
А теперь про сайт, собственно. Билет я так и не купил. С оперы, файрфокса и эксплорера - везде писал "непредвиденная ошибка. Повторите бронирование". Пошёл на мобильную версию сайта - там вообще исчезла опция покупки билета на самолёт.
в колл-центр звонить не стал. 40.000 рублей ушли Аэрофлоту, который принял оплату с первого раза "на ура".