Сайт S7 "Сибирь"

Да все нормально, условия посмотреть можно, переходишь по ссылке условия открываются
 
А, это уже когда её добавил в корзину? Спасибо! Это лучше, чем я думал, но все равно как-то странно. Сначала добавить, потом читать. Мне всего лишь надо было понять разницу между Спортом и Трэвелом, точнее, что именно они причисляют к спорту, что не предусмотрено трэвелом.
p.s. занятно, я тоже Иркутск брал )
 
Аттракцион невиданной щедрости от S7 или первоапрельская шутка- билет со сборами получается около 6 тыщ

 
vkolya, щедрость. Я за такую же сумму брал билет Тюмень- Москва не так давно.
 
За 1320 или за 6000 до Москвы?
За 1000 с чем то. Правда у меня была стыковка в Москве до Минвод. Четыре перелета (Тюмень - Москва - Минводы и обратно) на двоих человек обошлись в 26000 рублей, что очень бюджетненько.
 
А для какого "перспективного развития" сайта на странице выбора маршрута и способы оплаты болтается кнопка "оплата милями" если премию надо заказывать через "Приоритет"?!! Но лёгкие пути не для нас! Введя данные,поставил "оплата милями" нажал "поиск". Сайт издевательски проводит через все стадии выбора билета,настойчиво впаривает альфа-страховку, выводит на оплату- и коронка, сообщение от "вежливых" программистов- мол не успел,билетов нет! Ну ладно,подумав, перезагрузил страницу,ввёл те же данные,повтор квеста,и- все хорошо,оплата сборов прошла,ваше бронирование ХХХХХХ (шесть знаков). Странно,должно быть пять знаков. Смотрю почту -маршрутной квитанции нет на ящике,захожу в приоритете в свои бронирования- бронь появилась ХХХХХ (пять знаков) под другими символами,мили не списались с баланса. Сомнения не унимались,звоню в колл центр где девушка развеяла мои сомнения и продублировала квитанцию на почту. Вот такой квест при оплате милями был сегодня.
 
Такой вот косяк обнаружил при покупке билетов. На интересующий рейс осталось два билета по самой низкой на момент приобретения цене (я сначала искал билеты без ввода нужного кол-ва пассажиров). Когда нашел нужные даты, ввел соответствующее количество пассажиров (больше 2). При этом все билеты рассчитались по более высокой цене. Пришлось дробить покупку, чтобы 2 билета были по более низкой цене, а остальные по более высокой.
 
первый раз за крайние 6 лет покупал билет на сайте С7. Это ж просто праздник какой-то! Торжество хайтека и нанотехнологий... по сравнению с АФЛ!!!! =))
 
Какой-то рейс призрак из Иркутска до Ростова

 
На сайте со вчерашнего дня опять не работает доступ к бронированию. Ни по номеру билета, ни по PNR. Никак.

 
Коллеги из S7, пожалуйста, уточните когда восстановится функционал сервиса доступа к бронированию.
 
Serg, ответ коллег: "Раздел «Мои бронирования» работает".

Пожалуйста, уточните ситуацию напрямую в Контактном центре S7 - 8 800 200 0007.
 
Логотип сменил цвет - это мини "ребрендинг" или просто косяк?: