Сайт S7 "Сибирь"

А маршрутная квитанция в pdf больше не присылается? Только красочное письмо с общей суммой оплаты?
 
alpet, неделю назад все пришло и маршрутка и полис альфовский в пдфке.
 
Ха! Всё намного смешнее оказалось - маршрутная квитанция была приложена к письму, но вот только её не видно как вложение, если смотреть с телефона или с почтового сервера. А в Аутлуке со стационарного компа видно.

Косяк-с?
 
Именно так. Оно видно только в Аутлуке. Ни в телефоне (iPhone со своим стандартным почтовиком), ни через браузер на почтовом сервере вложения не видно.
 
EuroCity, чесно говоря *не заметил*. Взял автоматом,Руслайн давно его так втюхивает.
 
на сайте S7 при покупке билета видны "цены" на неделю, но они без наценок, т.е. к реальной цене не имеют никакого отношения. Иногда для выбора цены открывается матрица с реальными ценами, по которой очень удобно выбирать более дешевый вариант. По какому принципу она выскакивает? Куда надо нажимать, чтобы всегда выдавалась матрица, а не лента?
 
@Zizilk,гадаю я. Звонил в коллцентр,минут 7 отвечали на вопрос о вылете из ДМЕ рейса 2251 за 20.05. В приложении в бронированиях у него вообще статус отменён стоит.
 
Удивительно,но,в фейсбуке живой фидбек) Поотвечали на вопросы
 
на сайте недостоверная информация.
Тариф "гибкий эконом". В правилах применения тарифа (самые свежие с 01.12.2015): "Изменения даты, номера рейса, маршрута за исключениемNO-SHOW" "разрешены без сборов."
Сбор берут. Немного, но берут.
 
Господа, а вы когда последний раз карту полётов обновляли? Не указан рейс MOW-BCN, не указан прямой рейс OVB-UUS, зато имеется рейс MOW-HEL с прекрасным дальнейшим разлётом по городам и весям необъятной Финляндии!
Я выбираю, куда бы летом улететь, но выяснилось, что карта полётов напрочь не соответствует действительности!

UPD. Нарисован кодшер MOW-HER, но, почему-то, отсутствует кодшер MOW-LON. И, конечно же, гвоздь программы - нарисованные рейсы MOW-IEV и MOW-ODS. Это просто шедевр!

В общем, бред какой-то, а не карта.

Позор!!!
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, можно ведь и просто сказать тихо "Ребята, у вас косяк". Но нет, как же без крика "Позор" с тремя восклицательными... иначе просто никак... это ведь такой бред... что просто жить не хочется...

О какой карте речь, кстати?

 
avro, но ведь есть в компании ответственные за сайт люди? Так чего же они "позорят" то компанию? У Вас действительно, по моему личному мнению, комфортный для посетителя сайт и моб.приложение .Так держите марку,в конечном счёте пассажиры посильный вклад в это вносят)
 
Nordland, я привел то, что есть на сайте сейчас. Сравните с текстом выше, в части Хельсинки и Одессы.