а может, человек, не способный запомнить свой пароль?
Вполне вероятно, конечно. Вот только что я как человек, который крайне редко пользуется сайтом S7, должен вводить? Задним числом после звонка в колл-центр я конечно понял, что надо вводить номер карты и пин или мейл и пароль (слэш следует читать так). А использованный мной путь мейл+пин изначально тупиковый, и естественным действием было начать восстанавливать пароли. В общем, для меня эта двухфакторная идентификация, работающая таким образом, сплошная загадка. И я здесь останусь при своем мнении.
Почитал последние обсуждения и полез в кабинет. С паролем проблем нет,а вот мили за год частично (все статусные и частично простые+полеты) "слетели", это как?!
В конце года мне приходило письмо, что мили сгорают. Я полез смотреть, на что их можно потратить, и перевел на какую-то там благотворительность. Видимо, у вас произошло то же самое.