Сайт S7 "Сибирь"

Приходит письмо - Виктор Сергеич, здрасьте, здрасьте, скоро ваши мили сдохнут, желаем счастья.
Так как я с S7 давно завязал, имею единичные перелёты за последние 3 года, думаю дай-ка отдам мили на благотворительность - отправил по 50% в каждый фонд из представленных.
И тут красная надпись Возможности вашего счета ограничены, думаю, ну S7, мили зажали чтоль?
Перешёл по ссылке, нефига не понял, если честно:

Возможности вашего счета ограничены
Согласно правилам программы S7 Priority (п. 5.1.1), вы можете оформить премию, если в текущем или прошлом году вы совершили хотя бы 1 полет с S7 Airlines по тарифу, участвующему в начислении миль, в качестве участника программы.

В случае, если в указанный период у вас были полеты рейсами S7 Airlines, пожалуйста, сообщите нам по телефону 8 800 100-77-11, +7 (495) 777-77-11 детали совершенного Вами перелета (направление и даты полета либо номер электронного билета или номер брони) или воспользуйтесь формой Восстановления миль.

Но я даже не помышляю о премиях:eek:
Ну и традиционные косяки, как в двухразных местах у меня указано было количество миль отличающиеся почти в 2 раза.
Прошло пять лет, а про инвалидизацию кеша разрабы в S7 так и не узнали...



S7 Airlines   Возможности вашего счета ограничены.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Перешёл по ссылке, нефига не понял, если честно
iЛетун, имеется в виду следующее:
Раз вы давно не летали S7, то вы не можете использовать мили до тех пор, пока не купите билет один раз за деньги.
После этого надпись исчезнет и вы сможете оформить премиальный билет. Ну или отдать мили на благотворительность.

Именно так.
Хотите сделать добро?
Сначала сделайте добро авиакомпании: слетайте разок за деньги, а потом творите добро для всей земли другим во благо, ну и прочая хрень, как в песне. :D
 
Видимо на благотворительность отдать можно. А надпись ничего страшного не значит, пугающе выглядит, но это просто предупреждение "с порога", что аккаунт не полнофункционален сей момент. Оно у нового участника так же выглядит, недавно регал кого-то, видел.
 
1. (Картинка) чой-та вдруг?
Сайт карту нормально принял.
Screenshot_2017-01-28-18-01-12.jpg


2. после выбора места в приложении не получается отменить выбор, только сменить. При этом выбор места платный, хотя положен бесплатный. На сайте для этого есть галочка типа "статусный участник приорити", которая почему-то по умолчанию не выставляется, хотя пассажир в брони один. В приложении галка не обнаружена.

3. Вижу что незаметное подпихивание страховки на сайте продолжается (в приложении она виднее). Спасибо С7 за федеральную программу тренировки внимательности.

4. Много-много лет продолжает вспоминать древний номер телефона и пихать его куда попало, но вот теперь в приложении номер выглядел чуть креативнее: NullNull3466. Неужели никак, совсем никак не исправить?
 
Количество миль в приложении не всегда совпадает с тем, что на сайте.
 
Каким городом проиллюстрировали Томск?Посмотреть вложение 553299


Кемерово.

На переднем плане мачта освещения стадиона "Химик", памятник Кирову, трамвай на Дзержинского и кинотеатр "Москва". Вдали хорошо видны две башни на Советском проспекте, напротив областной администрации.

Люблю такие загадки. Давайте ещё! 8-)
 
Последнее редактирование:
В просмотре бронирования на сайте вижу прекрасную картину:
3c467504f729.png


Для перелета Питер-Москва-Красноярск по тарифу эконом базовый это просто невероятный аттракцион щедрости :)
 
А мне так и не ответили на обратную связь, кстати. Какие выводы я должен сделать, непонятно.
 
Реклама
Коллеги, а что, на сайте S7 очередное улучшение качества обслуживания?
Сделал бронирование, пытаюсь выбрать места Extra space, бесплатно как элитный, а тут мне сайт подсказочку дает:
Участники S7 Priority Серебряного, Золотого и Платинового статуса могут бесплатно забронировать любое доступное место во время онлайн-регистрации на рейс, или сразу после покупки, обратившись в Контактный центр.
Раньше это было прямо сайте, можно было выбирать места сразу после бронирования, а теперь я должен тратить время на звонок какой-то девочке? Вот недоволен я такой постановкой вопроса.
 
Зашёл в аккаунт посмотреть предстоящий перелёт, т.к. не помню точный день, а мне там пишут - " у вас нет бронирований", при том что билет брался на сайте S7. Думаю, что за фигня. Пошёл искать в почту, в почте оно есть, открывается на сайте. Оказалось, что если покупал билет более месяца назад, то чтобы увидеть своё бронирование, нужно топать во вкладку "мои бронирования" и там задавать срок в 365 дней вместо установленных по умолчанию 30.
 
Мавр, выше по ветке об этом раза три писали. Помимо порочной идеи показывать не определённое число на страницу (скажем, пять), а ограничивать календарем, они их фильтруют по дате бронирования, а не полета, смысл этого подхода мне очень неясен
 
Да с этой историей бронирований за последние год-полтора уже не раз пинали, воз и ныне там.

У меня куча предстоящих полетов, на которые я оформил бронирования в разное время, вперемешку. Отсортировать бронирования по дате вылета невозможно, разработчики сайта почему-то считают, что пользователям удобно получать список в порядке убывания дат оформления бронирования. Теперь я свой ближайший предстоящий февральский перелет нахожу аж на 3 странице списка бронирований, после мартовских и апрельских и после уже совершенных перелетов в ноябре-декабре.

Я уж молчу о том, что предстоящие полеты нужно бы вообще выводить сразу, по умолчанию. Желательно отсортированные по дате вылета по возрастанию - чтобы сначала шел ближайший полет, ниже следующий и т.д. Ну какое вообще значение имеет дата, когда я это бронирование оформил и оплатил? Тем более что её вообще никто не запоминает.
 
Думаю, что реальность проще, и никакой задумки в этом нет, просто не то поле Date прописали из двух (и более) доступных.
 
Mechanic, очень даже возможно.
Но смущает, что на выбор предлагаются варианты "последние 30 дней", "последние 365 дней", т.е. явно считается, что все даты - прошедшие, а это подходит только к датам оформления бронирований...

Так что я более склонен подозревать некорректно поставленную задачу, а не неправильно (не из того поля) взятую дату для отбора/сортировки.
 
Два вопроса.
  1. У кого-нибудь в личном кабинете отображаются бронирования?
  2. Если хоть какая-то возможность внести бронирования в личный кабинет? На сайте бронирование находится, номер карты там отображается.
Я осознаю, что это просто нытьё, но хотелось бы понять зачем вообще нужен личный кабинет в S7.
 
Два вопроса.
  1. У кого-нибудь в личном кабинете отображаются бронирования?
  2. Если хоть какая-то возможность внести бронирования в личный кабинет? На сайте бронирование находится, номер карты там отображается.
Я осознаю, что это просто нытьё, но хотелось бы понять зачем вообще нужен личный кабинет в S7.
Отображаются, только это давняя фича разработчиков сайта, чтобы пассажирам не так скучно было.
Нажмите там ссылку "Все бронирования" и на следующем экране выберите "За последние 365 дней" и нажмите "Показать".
Видны?
 
Реклама
Назад