Сайт S7 "Сибирь"

А почему программистам s7 стало важно, чтобы на их сайт заходили обязательно через www.? При попытке зайти без этого префикса выскакивает ошибка
 
Реклама
[QUOTE="Мавр, post: 1982850, member: 4047"При попытке зайти без этого префикса выскакивает ошибка[/QUOTE]
У вас хром?
 
Там же написано, что Firefox. В хроме переадресация нормально срабатывает.
У меня нет. В общем, идёт борьба с не https сайтами. Странно, что Firefox в нее включился. Если коротко, надо htaaccess перешерстить.
 
Приложение S7 на Андроид по всей видимости сделано ради красивых картинок. Билет купить еще можно, а вот найти бронь и зарегиться с этим уже проблемы. Я сначала думал сырое приложение, через пару недель исправят, но прошло уже почти 2 месяца, а воз и ныне там.
 
Приложение S7 на Андроид по всей видимости сделано ради красивых картинок. Билет купить еще можно, а вот найти бронь и зарегиться с этим уже проблемы. Я сначала думал сырое приложение, через пару недель исправят, но прошло уже почти 2 месяца, а воз и ныне там.
Я эту новую версию "поймал" ещё на стадии бета-тестирования. Обновил, сто раз пожалел, вышел из списка тестировщиков и тем самым получил доступ к старой версии, которую и восстановил. К моему огромному удивлению, в официальный релиз новую версию выложили буквально через неделю после начала тестирования. Обновляться не стал, но слежу за ситуацией и тоже вижу по отзывам, что очень многие пользователи плюются (хотя хватает и тех, кто, очевидно, млеет от этих новых картинок, а функционалом толком не пользуется), а исправления обещаются, но их так и нет.
Вообще в IT сфере S7 в последнее время сильно разочаровывает. На сайте недоделки не исправляют, невзирая на постоянную критику, мобильные приложения выпускают очень сырые. Начисление миль раньше было почти моментальным, во время полёта, а теперь в лучшем случае только на третий день происходит, в то время как у Аэрофлота как раз наоборот стало. Что за деградация творится???
 
К сожалению придется согласиться, ибо ваш всем сказанном Bars я убедился и сам, кроме бета-тестирования. Приложение, когда пришлось активно решать много вопросов (в декабре поставил личный рекорд по сменам дат и маршрутов), крепко разочаровало. Помимо ошибок логики, есть и откровенные глюки. Реакция на критику недоделок сайта добивает. С7 по прежнему лучшие, но блин, ребята!!!
 
Отсутствие ее. Хотя бы про "мои бронирования" уж только ленивый не высказался, представители С7 тут есть, и ничего не происходит. Писать в претензии предложения по улучшению как-то странно, или может заказным на г. Обь? Но это компания больше в фидбэке заинтересована должна быть, а не мы...
 
Реклама
Mechanic, форум - он не для ответов авиакомпаний. Он для выражения мнений.

Ваши три интересные мысли выше я коллегам по сайту передал. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

Писать надо не в Обь, а вот сюда: https://www.s7.ru/about/contactus.dot (отсюда все попадает куда надо автоматически даже без участия обработчиков формы).

Писал про бронирования и приложение?
 
avro, про приложение я писал.
Писал в отзывах к самому приложению, причем еще на стадии тестирования - обращал внимание на то, что функционал ненадежен, мне в поездке не удалось зарегистрироваться, а перед этим из приложения пропала половина ранее добавленных в него бронирований, в том числе и по текущей на тот момент поездке. Нет, все равно выложили его со всеми недоделками. Потом написал на почту с подробным описанием и скриншотами еще 23 ноября - на mobile.support, на [email protected] (нашел этот адрес на сайте как принадлежащий службе по работе с клиентами), на [email protected].

А толку - ноль. Никакого ответа, хотя бы не персонального, а в виде выхода реально исправленной версии приложения, не получил. В Google Store до сих пор лежит версия от 28.11.2016 со всеми косяками. В отзывах к ней есть жалобы, например, от 01.01.2017 "не удалось зарегистрироваться, пришлось лезть на сайт" и ответ разработчиков от 10.01.2017 (через 10 дней!) "сообщите номер вашего бронирования, постараемся разобраться". Ку-ку! Человек уже слетал давно!

Такое впечатление, что разработкой приложения занимаются выпускники швейного ПТУ, которые самолет видели только на картинке, а опыт разработчиков у них ограничивается рисованием картинок и созданием простеньких игрушек для телефона. И еще куча ответов "проблема нам уже известна, работаем над её исправлением". И сколько ещё работать будете? Почему нельзя выделить наиболее критичные недостатки (ту же невозможность зарегистрироваться, добавить/изменить номер FFP) и исправлять поэтапно, выкладывая исправленные версии почаще?

И как вообще можно было выпускать настолько сырую версию, что её уже второй месяц исправляют? Причем людей, которые уже привыкли, что в мобильном приложении (в старой версии) все более-менее стабильно работало и привыкли полагаться на это мобильное приложение, на новогодние праздники (когда идет роскошная движуха) оставили без возможности нормально пользоваться сервисами авиакомпании. Ладно я вовремя обжегся и не стал обновляться, до сих пор пользуюсь старой версией, а новую только погонял на своем запасном смартфоне, которым редко пользуюсь. А у многих обновление по умолчанию оставлено автоматическое. И еще многие привыкли доверять авиакомпании и обновлялись, не подозревая о подложенной им свинье.

Авиакомпания ваша замечательная, по крайней мере по России и по сравнению с конкурентами. Летал и буду летать, оставляя S7 в своих предпочтениях на первом месте.

Но айтишников своих разгоните к чёрту. Мне стыдно перед людьми, которых перетащил от Аэрофлота и прочих к вам, и которые сейчас пеняют "а вот у меня в приложении то-то не получается", "а почему так неудобно на сайте", "а вот ты говорил, что мили быстро начисляются"... Что мне им отвечать?
 
Писать надо не в Обь, а вот сюда: https://www.s7.ru/about/contactus.dot (отсюда все попадает куда надо автоматически даже без участия обработчиков формы).
Писал выше что переписка в фидбэк из приложения с7 не приносит результата, было два всплеска активности со стороны разработчиков- первый "тыдуракунасвсёработает", второй- "мы потеряли переписку перешлите снова", и тишина. Это я просто про отношение разработчиков. А вопрос был простой- отчего три карточки по одному рейсу,две из которых ведут в "покупка авиабилета" и лишь одна туда куда нужно, в бронирование. Раздражает эта нелепица.
 
Наверное все же не пассажирам надо заботиться о том, чтобы собрать фидбэк, а разработчикам? А пассажиры итак достаточно много со своей стороны прикладывают усилий, чтобы донести инфу, только не в коня корм.

N+1. почему раздел "посадочные талоны" ведёт в карты лояльности?

И когда кто-нибудь догадается сделать регистрацию путем выбора бронирования? зашел в бронь - там пожалте инфа, кнопки возврата и изменения, и регистрация, зачем этот странный механизм поиска брони при нахождении уже в личном кабинете?
 
Писать надо не в Обь, а вот сюда: https://www.s7.ru/about/contactus.dot (отсюда все попадает куда надо автоматически даже без участия обработчиков формы).

Всё в этом мире не так работает. Или вы собираете фидбэк в открытых источниках сами, или платите деньги специально обученным людям. Но это если кому-то надо что-то... А если не надо, то всегда всё тоскливо. Вот, например, нарушение ч. 1 ст. 18 Закона N 38-ФЗ налицо. Написать?
 
Здесь напишите, чтобы мы тоже знали. А вы авиационный юрист?
Ну нет, чтобы ориентироваться в практических аспектах закона о рекламе достаточно быть просто директором по маркетингу, пусть и в достаточно маленькой компании))
Я бы не хотел в паблик выкладывать детали и ссылки на правоприменение, потому что у меня нет желания, чтобы S7 судили. Но в целом мне не нравится ситуация в столь дорогом сегменте сервиса как авиаперевозки (для меня разовые платежи больше разве что в медицине), и я нахожу ситуацию неудовлетворительной. Мне бы вот за такие дела сказали бы "Ата-та, через неделю должно быть как надо": http://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-226#post-1990202
 
Реклама
Удалил, старое приложение. Загрузил новое. Вчера с помощью приложения забронировал на 2 дня билет, в старой версии этого сделать нельзя было, но оплатить забронированный билет с помощью приложения не удалось или может я не не нашел как это сделать. При попытке посмотреть детали рейса, купленного в ноябре, попадаешь в пустую карточку, но новые бронирования уже видно. Немного придираясь как картинкам. На вкладке Иркутск картинка Шаманки в поселке Хужир за 300 км от Иркутска

Screenshot_2017-01-14-15-03-25.png


Screenshot_2017-01-14-15-03-29.png


Screenshot_2017-01-14-15-04-02.png


Screenshot_2017-01-14-15-04-09.png


Screenshot_2017-01-14-15-09-35.png
 
Назад