Не, ребята, я фигею с вашей техподдержки.
Периодически продолжаю эксперименты с новой версией мобильного приложения. Вчера попробовал запросить билет на лето по маршруту Улан-Удэ - Санкт-Петербург. Интерфейс списка вариантов перелета убогий и неудобный, но это в принципе может быть моим личным мнением. Но вот объективное замечание все-таки решил направить на
[email protected] c приложением следующего скриншота:
В техподдержку написал "Подскажите, пожалуйста, каким образом в интерфейсе выбора варианта перелета (см. прилагаемый скриншот)
для последующей покупки билета я могу догадаться, во сколько у меня будет прибытие в Новосибирск и во сколько вылет следующего рейса в Петербург?"
Немного поясню. В верхней строчке, которая на скриншоте выехала за пределы экрана, числится только время начала и окончания всей поездки (вылет из Улан-Удэ и прибытие в Питер). Ну и то, что приходится крутить экран вверх-вниз, чтобы увидеть все детали, это, конечно, очень "удобно". Неужели нельзя было сделать покомпактнее, как в предыдущей версии приложения?...
И как вы думаете, что мне ответили в техподдержке?
"Благодарим за обращение в S7 Airlines. Просьба уточнить номер брони/билета для проверки информации".
Ку-ку (уже который раз)! Билет еще не забронирован, я еще только выбираю вариант перелета и хочу увидеть все детали, чтобы выбрать наиболее удобный! Они вообще вникают в то, что им пишут, или просто тянут время?
PS. А вот как это же самое выглядит в старой версии приложения:
Какой вариант удобнее?