Сайт S7 "Сибирь"

Сегодня агент забронировал мне билет до Спб. Ввел код бронирования в приложение. Все Ок. После моего звонка в call центр для бронирования мест extra space, исчесли детали, бронирования. При повторном поиске брони появилось еще одна иконка с названием города, при переходе в нее опять пустая бронь. Опять красивые картинки, без функционала

Screenshot_2017-01-18-20-40-06.png


Screenshot_2017-01-18-20-40-10.png
 
Реклама
Удалил, старое приложение. Загрузил новое. Вчера с помощью приложения забронировал на 2 дня билет, в старой версии этого сделать нельзя было, но оплатить забронированный билет с помощью приложения не удалось или может я не не нашел как это сделать. При попытке посмотреть детали рейса, купленного в ноябре, попадаешь в пустую карточку, но новые бронирования уже видно. Немного придираясь как картинкам. На вкладке Иркутск картинка Шаманки в поселке Хужир за 300 км от Иркутска
821561_a2a635c508f90ada581eb2888447060c.png

Вопрос "на засыпку". Вам удалось найти способ изменить название "путешествия", т.е. написать вместо "Бангкок" что-то своё, да и вообще догадаться, что это возможно?
 
Прошла неделя. Никакого ответа на обращение. Почему вспомнил - потому что пришло письмо на тот ящик, на который не должно никак. Грустно и печально.
 
Я к тому, что на этих картинках три точки найти бывает весьма проблематично, как на этой вашей таиландовской, а бывает и еще хуже. Только если знать, что они там должны быть, именно в этом месте.
 
Вообщем приложение сырое и работает нестабильно. Данные по Спб подрузились, некорректно: рейс dme-led у меня 13.02.17 , а приложение крупными буквами показывает 14.02, а мелкими 13.02

Screenshot_2017-01-18-22-31-42.png
 
Obalduj, я отправлял с сайта, тоже ничего не пришло, но сегодня залез ы папку спам, а там обратная связь от S7, мне ответили на следующий день
 
Не, ребята, я фигею с вашей техподдержки.
Периодически продолжаю эксперименты с новой версией мобильного приложения. Вчера попробовал запросить билет на лето по маршруту Улан-Удэ - Санкт-Петербург. Интерфейс списка вариантов перелета убогий и неудобный, но это в принципе может быть моим личным мнением. Но вот объективное замечание все-таки решил направить на [email protected] c приложением следующего скриншота:
d3e4798209aa.png

В техподдержку написал "Подскажите, пожалуйста, каким образом в интерфейсе выбора варианта перелета (см. прилагаемый скриншот) для последующей покупки билета я могу догадаться, во сколько у меня будет прибытие в Новосибирск и во сколько вылет следующего рейса в Петербург?"

Немного поясню. В верхней строчке, которая на скриншоте выехала за пределы экрана, числится только время начала и окончания всей поездки (вылет из Улан-Удэ и прибытие в Питер). Ну и то, что приходится крутить экран вверх-вниз, чтобы увидеть все детали, это, конечно, очень "удобно". Неужели нельзя было сделать покомпактнее, как в предыдущей версии приложения?...

И как вы думаете, что мне ответили в техподдержке?
"Благодарим за обращение в S7 Airlines. Просьба уточнить номер брони/билета для проверки информации".
Ку-ку (уже который раз)! Билет еще не забронирован, я еще только выбираю вариант перелета и хочу увидеть все детали, чтобы выбрать наиболее удобный! Они вообще вникают в то, что им пишут, или просто тянут время?

PS. А вот как это же самое выглядит в старой версии приложения:
fee22de5372d.png


Какой вариант удобнее?
 
Последнее редактирование:
Bars, нужно нажать кнопку далее и дальше видите детали. В плане покупки билета, новое приложение стало более удобным ИМХО
 
Реклама
Bars, нужно нажать кнопку далее и дальше видите детали. В плане покупки билета, новое приложение стало более удобным ИМХО
А если детали мне не понравятся, нужно нажать кнопку "назад" и посмотреть другой вариант и так бегать туда-сюда и крутить экран вверх-вниз, пока не найдется подходящий - я правильно понял? А чтобы не забыть, какие параметры мне более-менее подходят, чтобы сравнить их с другими, можно взять блокнотик и туда все выписывать.

Впрочем, я уже оговаривался, что это все субъективно.
Только если раньше можно было обойтись минимумом беготни между экранами, и в то же время все сразу видеть без нажатий "далее" и "назад", то сейчас так уже не получается...
 
Сравнивать стыковки проще было бы, видя время сразу в списке, особенно когда их штук 10, с парой вариантов первого рейса, а все остальное - вариации второго сегмента. Вчера как раз тоже этот аспект приметил, смотрел стыковки. В прошлой версии было информативнее.
Кстати, почему-то при выходе из "покупки" даты возвращаются на дефолтные (сегодня и сегодня+неделя), непонятно как-то, приходится при повторном поиске переделывать. При этом запоминает пункты по последнему поиску, то есть, если поменять пункт, поиск не делать, покинуть меню или переключить приложение, при возврате видим опять пункт последнего поиска (смешно, я даже скриншот сделать не могу, Гонконг на Абакан меняется). С датой же в этом случае этого не происходит. Брр.
Каждый раз при выборе города предлагает GPS включить. Каждый раз!
Неудобный/странный переключатель "в одну сторону" - строчка всегда говорит "в одну сторону", а значение этого флага переключается небольшим движочком. Все-таки, было бы логичнее перемещать движок между двумя вариантами или менять целиком текстовую строчку, это ведь не признак, который у билета присутствует или отсутствует.

Стрелочка не в ту сторону у "доп.параметров" это уже так, мелочевка. В развернутом виде она начинает показывать вниз.

Смех-смехом, а с блокнотиком вполне приходится выписывать)

Screenshot_2017-01-19-17-20-52.jpg
 
Mechanic,
Сравнивать стыковки проще было бы, видя время сразу в списке, особенно когда их штук 10, с парой вариантов первого рейса, а все остальное - вариации второго сегмента. Вчера как раз тоже этот аспект приметил, смотрел стыковки. В прошлой версии было информативнее.
Бывает и еще тяжелее, например Иркутск - Санкт-Петербург.
S7 предлагает лететь через Москву (два рейса из Иркутска до Москвы и куча Москва-Питер) либо через Новосибирск (один рейс из Иркутска), а далее из Новосибирска либо прямым до Питера (два рейса), либо опять же через Москву (еще куча самых разных вариантов). А еще на некоторые дни недели предлагаются варианты Иркутск-Новосибирск-Краснодар-Москва-Питер и такой через Минводы вместо Краснодара.
Все варианты, естественно, различаются по цене, по длительности стыковок и времени суток, на которое они приходятся.
В прошлой версии намного проще было ориентироваться во всем этом многообразии.
 
Вышла обновленная версия мобильного приложения на Андроиде с "новым ярким и удобным" интерфейсом. Потестировал. В итоге 2-месячной (без пары дней) работы по исправлению ошибок гора в очередной раз родила мышь.
Убрали постоянный запрос местоположения, хоть что-то сделано. Слегка поменяли интерфейс. Покупку до конца не довел, но косяков по-прежнему куча. Регистрацию на рейс тоже не пробовал, у меня полет предстоит чуть менее чем через месяц, но может хоть здесь что-то сделали...
Уж не знаю, описывать свои впечатления или нет? От предыдущих описаний толку никакого.

Кстати, через это новое приложение по-прежнему невозможно купить билет RT одним днем, например утром Питер-Москва и обратно в тот же день вечером. Если задать одинаковые даты вылета и возвращения, то автоматически включается флажок "В одну сторону", а если его выключить, то автоматом подставляется дата возвращения, отстоящая на неделю от даты вылета "туда".
Покупать билеты отдельно прошу не предлагать. Если что-то случится с рейсом "туда" (отмена, поломка, задержка на неопределенное время), мне за билет "туда", даже за невозвратный, может и вернут деньги, но отдельный от него билет "обратно" придется в этом случае подарить авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Странно... Вот у меня обновлённая версия видна.
Может это от версии Андроида зависит?...

d940fd5f4c84.png
 
Последнее редактирование:
Обновился через плей. Андроид... блин я счастливый человек, я перестал знать версию ОС... посмотрел, 6.0...
 
Реклама
Прошу прощения, хотел сказать что на моем андроиде обновление появилось - для vkolya
 
Назад