Сайт S7 "Сибирь"


Все чудно. Только здесь ни слова нет, про то, что отчет должен быть опубликован на одном из сайтов самого ОАО. Отчет Общество должно опубликовать на странице в сети. Все.

Вольная транктовка положений в законе - как раз то, чего от Вас можно и ожидать. Ничего новгого, ничего удивительного.
 
Юрьич,
Вот Вам неймется. Реально неугомонный человек, готов жизнь положить на доказвание того, что отсутствие ФФП у С7 - верный признак плачевного финансового состояния в компании. Теперь еще и кредиты приплел.....

Ну сами подумайте, а потом нам на бис. Можете назвать хоть одну авиакмпанию (из современности, коммерческую), которая покупает самолеты не в лизинг (финансовый или операционный), а за счет собственных средств. У глубоко Вами обожаемого Аэрофлота и Люфтганзы тоже, видимо, сплошные дыры....
 
vm,
Кредит дают не потому, что дыр нет (могут быть убытки), а потому что большая вероятность, что вы деньги вернёте с хорошими процентами. А снижать убытки компания может многими способами. Один из них - отказ от программы ЧЛП.

avro сказал(а):
Ваш "первый пост" на 28 страницах это несколько сложная задача

Ага... А написать 10 постов в теме - легче. Вопрос был: где размещены годовые отчёты компании?
 
Mark,

Не могу. Не знаю, если честно. Не интересовался этим вопросом. Но простите... Если покупка самолёта не есть показатель успешности Люфганзы, АФЛ и т.д. и т.п., то какого бока на мои слова мне возразили, что С7 успешна, потому что берёт самолёты в кредит?
 
foo_fighter, ну вот так бы стразу и сказали

У меня нет этих ссылок. Увы. Несколько другие интересы имею.

Вопрос об обязательном размещении отчета на сайте ОАО, о чем нам тут так сильно доказывали, закрываем?
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Напишите в фидбэк на сайте С7. Если расскажут, где можно найти - не сочтите за труд, поделитесь ссылкой, плиз. Интересно очень было бы почитать.

А то я знаю ресурс в инете, где база по многим фирмам. Но там доступ за деньги.
 
avro,
дык, у Вас там сразу и спросили.
 

Продолжаем обучение.... Ручку взяли?
www.e-disclosure.ru
Далее вводите свой ИНН (для несведующих - 5448100656). Вуаля. Вы находитесь на ленте новостей. Открываем любую запись. Ну например:
"24.05.2007 Сведения об этапах процедуры эмиссии ценных бумаг
.... 1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.s7.ru/shareholder/main/joinstock/information/event/ceotcndtyyfzbyajhvfwbz.html ".
Молодцы. Штирлиц отдыхает. Ну да ладно. Так вот.
Нет мы вопрос НЕ закрываем. Хочу почитать. Мне интересно. Я (может) коллекционирую годовые отчеты разных авиакомпаний. По приведенной ссылке годовых отчетов нет.
И еще, avro, если вы не следите за разговором, не стоит обвинять собеседника или просить его постоянно ссылаться на его же слова (можно и поискать), ок?
Я сразу это сделал. Не люблю неприкрытые тылы. Я тоже знаю много разных ресурсов. И дело, абсолютно, не в деньгах за доступ.
Еще раз повторю. Я не хочу никого ни в чем обвинять или обижать. Но, ребята, позвольте, если вы себя позиционируете как крупную компанию, оставьте свои комплексы и будьте любезны вести себя как взрослая компания. А то, честное слово, даже неприятно как то. Знаете, бывает даже с некоторыми, людьми, с которыми не хочется общаться, просто бывает приятно это делать. Когда человек умеет и знает как "говорить".
Я вам, всего лишь, показал на существенный недостаток, и посмотрите, что получилось из разговора. Получилось, что вы не столько не можете решить проблему, сколько :
а) Не хотите ее решать и (подсознательно?) скрываете ее за "молодецкими выпадами";
б) Не умеете решать эту проблему (хотел бы ошибаться)
в) Не умеете решать сложные проблемы, по крайней мере значительно сложнее "рюшечек" на сайте.
Вот, что я хотел показать.
И еще, Mark, не хотите изиниться за ?
 
foo_fighter,
А я вот знаю где в сети годовые отчёты лежат, и даже не годовые, а квартальные.
Вы правы, когда думаете, что информацию не выставляют для широкого обсуждения.
Аналитики в авиационной среде знают, где взять эти данные, власти тоже удовлетворены, у них ссылки на эти документы есть, т.к. они написаны на бумажных отчётах, которые компания регулярно предоставляет.
Компанией на 65 % владеет один человек и продавать ничего не собирается, мало того этот человек непосредственно руководит компанией. Вот зачем ему тогда опубликовывать свои показатели? Чтобы всякие любопытные судачили о богатстве? Проливали слюни о прибылях и злорадствовали над неудачами?
И вам не нужно думать, что вы такой умный один, блин, а в S7 работают одни бестолковые Петрушки, которые только и умеют самолётики раскрашивать.
Вы сравните развитие пассажирской авиации в России в динамике за последние 15 лет и поймёте, что S7 – это единственный и равный конкурент Аэрофлоту, который жирует на падающие с неба роялти, и эксплуатирует марку, доставшуюся от СССР. Очевидно, что государство не даст разориться Аэрофлоту, и понятно, что конкурировать с ним тяжело. И многие ли могут на это решиться?
 
foo_fighter, открыт так открыт. Ждем у моря погоды

Кстати, не хотите взять обратно слова насчет юристов S7 и обязательного размещения отчета на сайте авиакомпании? Ну ради приличия

Поменьше апломба и не буду просить повторить
 
foo_fighter,
Штирлиц!

Прикольно... У С7 всё юридически грамотно. Всё выложено. И даже на своём сайте. Только название странички ceotcndtyyfzbyajhvfwbz.html И ссылок на неё нет. Спрашивается, что скрывают?

А вообще действительно... На куче сайтов компаний, владельцы которых не собираются продавать акции, эта инфа есть, а у Сибири нет...

Прямо какая-то "мрака, покрытая тайном".
 
B787,
В общем я вам писал писал ответ, но чего то все потерлось (((

Кратко изложу "утерянное":
1. Какие отчеты вы имеет в виду? Ежеквартальный отчет эмитента я видел. Это другое.
2. Владелица 64 там с чем то процентов акций не является единоличным исполнительным органом общества, который обязан подготавливать годовой отчет общества, который в свою очередь утверждает Совет директоров и выносит на голосование на годовое общее собрание акционеров
3. "... Свои показатели..." открытое акционерное общество общество "Авиакомпания «Сибирь» обязана опубликовывать в порядке, сроках и объеме, предусмотренном законодательством РФ, ссылки на которые я показал выше (потрудитесь отлистать)
4. Про Аэрофлот вы зачем сюда приплели? Извините, платок не предложу, сами утрете горькие слезы пролитые о горькой судьбе-судьбинушке. Скажите, а вы не задавались вопросом о том каково "эксплуатировать марку, доставшуюся от СССР"? Все согласятся, что марка эксплуатируется на высоком уровне.

Поймите, "взрослая" и крупная а/к должна сама за себя отвечать, а не кивать и не показывать пальцем постоянно на других. Так что смиритесь с мыслью о том, что Аэрофлот сейчас и на некоторое обозримое будущее - марка россиского государства со всеми вытекающими (и втекающими) отсюда последствиями.

Да мне нафиг это не надо. Я доделал свой годовой отчет и продожил заниматься интересным мне делом - собирать и читать годовые отчеты других (авиа)компаний. Например тот же ЮТЭир. Поэтому уймитесь с оскорблениями и наездами. Я поставил вопрос, который .... хотя это уже повторение.

Юрьич сказал(а):
У С7 всё юридически грамотно
Не все. Далеко не все. Поэтому взять свои слова насчет юристов не хочу.
 
Последнее редактирование:
avro,
А как быстро а/к отвечает на письма? В том числе электронные?
 
foo_fighter, это служебная тайна

Зависит от вопроса.
 
avro,
А ну ладно ))) пойду посмотрю норму в которой назван предельный срок для ответа организаций
 
foo_fighter,

А есть разве норма на электронные письма? С обычными то понятно - есть.
 
Юрьич,
Так я про обычные. Ответ на эл. почту - это на "совести" компании
 
foo_fighter, любопытства ради - а что вам так с7 жить спокойно не дает?