Сайт S7 "Сибирь"

andrq, когда-то была такая именно такая скидка на первую покупку билета RT в мобильном приложении. Мне она выдавалась какое-то время совершенно произвольным образом, и, кажется, воспользоваться ей у меня так и не получилось.
 
Последнее редактирование:
А сайт s7 в части регистрации опять не работает? Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте.
 
Через приложение куча мелких косяков. При регистрации у меня лично вчера - жмёшь регистрироваться, пишет ошибка, мы прям сильно сорри, оставьте ваш фидбэк... Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.

Статус регистрации не всегда отражается. У меня на один сегмент пишет, что открыта, на другой нет - по факту открыта на оба, после регистрации на одном пишет что зареган, на другом - не пишет, по факту регистрация пройдена.

surveyman
 
Покупали на сайте или через агента
На сайте, агентами практически не пользуюсь
Жмёшь тут дважды 'назад' и пожалуйста - регистрация к вашим услугам.
Было и у меня такое же в прошлый раз, но сейчас этот лайфхак не помогает
Аналогично. В приложении открыт для регистрации только один сегмент из двух, на сайте открыты оба. Правда, ни там ни там зарегистрироваться не получается

Upd. Сайт начал давать сообщение "
К сожалению, сайт временно недоступен.
Мы знаем об этом и приносим свои извинения"

Они уже знают об этом
 
Было на неделе, что регистрируется только первый сегмент.
 
У меня слетело выбранное заранее место на одном сегменте из четырех, пришлось через оператора выбирать, и уже третьего ряда не было (хотя ест надежда что это из-за замены борта на нео, тогда не жаль). В статусе брони пишет для трех сегментов что выбрано 1 место, а для этого сегмента - что выбрано 34 места (правда, если зайти, то через запятую все одинаковые). Позже если будет время скриншотами проиллюстрирую.
 
Мда, это была замена на нео. Но у него отказал двигатель и он вернулся в дме
 
Не могу зарегистрироваться на рейс ни из приложения, ни на сайте
Ответили очень быстро
А мне вот пока ничего не ответили за сутки, хотя уже и регистрация на рейс закончилась. Онлайн зарегистрироваться так и не удалось, пришлось идти на стойку. Но и там регистрация прошла только после ввода каких-то дополнительных данных (как мне сказали - специальных кодов). А ещё услышал, что сбойные ситуации по онлайн сервисам ожидаются аж до весны.
Приехал в аэропорт - на табло задержка вылета на 45 минут поздним прибытием самолёта. Мобильное приложение же по-прежнему оптимистично уверяет, что вылет состоится вовремя. Тут тоже переход в другую систему виноват?
 
В моем бронировании места менять можно, а в бронировании сестры нет.

Аналогично, у одного из четырех паксов пропали паспортные данные. Вбил заново в приложении через редактирование данных пассажира.
 
А почему теперь купленные билеты не отражаются в "Моих путешествиях" на сайте? В прошлый раз проявлись только дня за два до вылета.
 
А у С7 если сразу не купил место в салоне, то это возможно только в момент онлайн регистрации? Сейчас пишет, что "К сожалению, покупка дополнительных продуктов на этот рейс невозможна. Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами".

Онлайн регистрация откроется через час, а у меня под рукой нет номера визы, а С7 пишет что это необходимо. Соответственно, пока я доеду до своего паспорта, боюсь все норм места к вечеру уже будут разобраны (
 
Онлайн регистрация вообще не работает (( пришел линк на то, что она открыта. В личном кабинете Данных нет, в приложении нет функции онлайн регистрации. Засада..
 
Коллеги, подскажите, а можно у С7 как-то сделать так, чтобы по делу электронные письма приходили, но после каждого поиска спам насчет "искали билет в Пхукет?" не падал? Во-первых, даже когда ищу себе билет, этот вопрос не нужен, во-вторых, всплывает в телефоне лишний раз и раздражает, в-третьих, иногда ищешь не себе или просто цену смотришь, зачем это?
 


Нашли о чём переживать. Впишите в "номер визы" произвольную комбинацию цифр. Обычно 11092001 пишем, и не только "Сибири". Ни разу ещё не было, чтоб не улетели.

С "Победой" только не экспериментируйте.
 

Во-первых я не переживал. Во-вторых, с данными по визе лучше не шутить и не вписывать лишь бы что, особенно если летишь в Германию.

Обычно 11092001 пишем

Очень "смешно".
 
Задавал раньше вопрос, потом сам на него ответил. Если билет куплен не на сайте, он не отображается в профиле. В декабре получалось добавить его, просто зайдя не в ЛК, а через другую форму интерфейса - в управлении бронированием. Теперь это не срабатывает. Бронь видится, но в ЛК не добавляется. Коллега опять столкнулся. Ему покупают по тлф. Через приложение опять же добавилась.

Ну и чтоб два раза не вставать, повторю вопрос, который "подвис".