Сайт S7 "Сибирь"

Klass сказал(а):
Наблюдательный, ну сборы там 1332 рубля в одну сторону) Делов то)

да кто ж спорит. итого 2700 примерно. а у лоу-коста российского разлива - 5 550,00

такая, понимаш, арифметика
 
brab, так такие тарифы уже у всех перевозчиковы были . . . за сколько там Klass на 7Б летал ? ? ? да и таже С7 выходила на рынок с 700-рублевым тарифом со всеми сборами . . .
 
Наблюдательный, 389 рублей со сборами. Сборы то были ужасно сказать - 90 рублей!!!!
 
на 11 мая за 10 рублей купил СПб-Мск, даже удивился сначала)
 
Рейс S7 42 Санкт-Петербург - Москва 08 май 08 23:00 Эконом
Рейс S7 41 Москва - Санкт-Петербург 09 май 08 20:45 Эконом
Сумма, снятая с Вашей карты 2 647,00 руб

Кто хочет со мной выпить за День Победы и мой ДР ? =))
 
maTT, а я не против. Как раз в МСК буду
 
билетики тю-тю =) хоть тариф еще висит вплоть до его выбора - в итоговом окне перед подтверждением уже изменяется на 1600

это специально такой стеб над опаздавшими? =)
 
Вот это нехорошая тенденция совершенно - когда тариф показывается, а потом облом!
 
распродажа началась... сервер подвисает, тарифы висят, но не возможно выбрать, в одну сторону стыковки предлагаются, в другую нет.. в одни сторону тарифы есть все - в другую на середину лета! нету даже в бизнесе...

что самое грустное - теперь минимальные доступные тарифы на глубину до 2-х месяцев показываются только при выборе RT! =(

итог - куплен билет на ГТК на 100р дешевле - на ИЛ-86! =)
жаль, лететь не мне =(


так что от меня первый минус в корзинку С7 начиная с 2003 года =)
 
Последнее редактирование:
MayDay, жмем активно F5 и добиваемся результата - вернее его отсутствия (в виде нужных тарифов =\ )

Klass, 501/502 на камчатку с пром посадкой в Нске... собственно из Нска в Спб интересовал участок... конечно замены могут быть... =\
 
maTT,
Мда, грустные новости... система раньше была очень удобной для использования методом тыка и изучения: она была предсказуемой и не такой сложной. Можно было нащупать, когда именно лучше лететь, когда даты не так важны. Теперь это становится всё глючнее и менее предсказуемым Два раза одно смотришь - получаешь разный результат. Получается, реализуется лишь подход"скажите конкретно, когда вам надо лететь, мы называем сумму".
 
кстати - перестали предлагать длинные - не очень удобные стыковки, которые иногда позволяли сэкономить... :|
 
B787,
Яндекс, ИТЦ

превая страница по авиакомпаниям

"Аэрофлот" - российская авиакомпания
Цитируемость: 3800. Регион: Москва

"Россия" - авиакомпания
Цитируемость: 2800. Регион: Санкт-Петербург

"Сибирь" - авиакомпания
Цитируемость: 2600. Регион: Новосибирск

"Трансаэро" - российская авиакомпания
Цитируемость: 1700. Регион: Москва

"Красноярские авиалинии" - авиакомпания
Цитируемость: 1700. Регион: Красноярск Адрес

"Люфтганза" - белорусское представительство
Цитируемость: 1600. Регион: Минск

"Уральские авиалинии" - авиакомпания
Цитируемость: 1600. Регион: Екатеринбург

"Владивосток авиа" - авиакомпания
Цитируемость: 1300. Регион: Владивосток Адрес

"ЮТэйр" - авиакомпания
Цитируемость: 1300. Регион: Тюмень Адрес

"Самара" - авиакомпания
Цитируемость: 1100. Регион: Самара

"Домодедовские авиалинии" - авиакомпания
Цитируемость: 950. Регион: Москва Адрес

"КД авиа" - авиакомпания
Цитируемость: 850. Регион: Калининград

"Аэросвит" - авиакомпания
Цитируемость: 850. Регион: Киев

"Дальавиа" - дальневосточные авиалинии
Цитируемость: 850. Регион: Хабаровск

"Sky Express" - авиакомпания
Цитируемость: 850. Регион: Москва Адрес

"Саратовские авиалинии" - расписания
Цитируемость: 850. Регион: Саратов

"Люфтганза" - немецкая авиакомпания
Цитируемость: 850. Регион: Россия Адрес

"Вим-авиа" - авиакомпания
Цитируемость: 800. Регион: Москва

"Кавминводыавиа" - авиационное предприятие
Цитируемость: 750. Регион: Ставрополь

"Сибавиатранс" - авиакомпания
Цитируемость: 700. Регион: Красноярск


вот это близко к правде... хотя не уверен что корректно сравнивать ИТЦ по разным регионам - наверно все же корректно =)


извините за офтоп в ветке про сайт С7
 
Ну, сортировка по цитируемости, это конечно, важный фактор, однако, интересен исключительно с точки зрения статистики.
Для компании, которая делает бизнес в интернете, всё же важнее показатели именно по посещаемости, а не по цитируемости.
Кстати, за последний год сайт Сибири и по цитируемости в категории «Авиакомпании» поднялся с 37 места (фераль 2007) на 3-е место. Тоже повод для гордости…