Сайт S7 "Сибирь"

Наблюдательный, тут для начала надо совсем не разбираться в вебах, чтобы делать рейтинг корпоративных сайтов по посещаймости, как будто они на продаже рекламы зарабатывают...
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
как всегда Скай Экспресс впереди планеты всей ) ) )
У Небесного Экспресса никакого электронного билета в помине нет.
У них тётенька на бумажке фамилии проверяет по списку.
Прошлым летом этим пользовалось много решительных пацанов.

Аэропорт Сочи, крайне неповоротливая и инертная организация, впрочем как и ещё целый ряд аэропортов России, которые протвяться подключению SITA DCS. У каждого свои отмазки. Курумочь, например, тупо деньги вымагает.
 
тип сказал(а):
Наблюдательный, тут для начала надо совсем не разбираться в вебах, чтобы делать рейтинг корпоративных сайтов по посещаймости, как будто они на продаже рекламы зарабатывают...

А можно поинтересоваться у "понимающего в вебах" как же измерять рейтинг таких сайтов? Какие критерии предложите для замеров?
 
Яндексовкий рейтинг - ерунда полная, я его ещё лет 5 назад отслеживать начал, да потом и бросил, увидев, какие там непонятные вещи происходят. К слову сказать, "Сибирь" уже тогда на третьем, а то и на втором месте была, поэтому делайте вывод, как она могла за последний год снова подняться с тридцать какого-то аж снова на третье :)
 
B787, вот например, даже люди из С7 не совсем понимают, чем плох такой рейтинг: http://s7-direct-line.livejournal.com/5862.html?thread=14054

На самом деле, плох он вот чем: чтобы там не говорили, а сайт авиакомпании — это в первую очередь концентратор сервисов (информационных, таких как он-лайн табло, расписание и т.п.; "продажных" — собственно, продажа перевозок; "перевохочных" — регистрация на рейс, FFP и прочая и прочая). Это НЕ рекламная площадка ни в коем случае — приведу 2 простых, слегка утрированых примера:
1. На сайт авиакомпании А зашли 500 тысяч миллионов посетителей, грязно выматерились потому что фиг ты разберешься как тут билет купить, где расписание, как бы веб-мастеру руки оторвать и зареклись больше сюда не ходить, а топать сразу в авиакассы. За тот же период на сайт компании Б зашло всего 10 тысяч человек, но из них 15% купили билеты, а из оставшихся 8500 пользователей 50% воспользовались различными сервисами сайта. Какой сайт эффективнее? В рейтинге авиа.ру сайт А стоял бы выше, а в рейтинге составленном с головой — сайт Б был бы куда эффективнее.
2. На направлении Усть-Пердь — Мухосранск летает только авиакомпания Усть-Пердюйские авиалинии. И какой бы малопосещаемый сайт у нее не был, но купить билеты и тупо посмотреть расписание рейса можно только на ее сайте — соответственно, для решения этих задач, сайт эффективнее сайта Аэрофлота, в котором даже про города-то такие не слышали.

Рейтинг авиа.ру очевидно затеян ради того, чтобы поставить сам сайт авиа.ру на первую позицию по читаймости. Если бы стояла цель сделать нормальный рейтинг, то:
а) не валили бы в кучу информационные проекты, сайты авиакомпаний, сайты аэропортов, ВВС;
б) отказались бы от показателей типа гольной посещаймости (тем более по счетчику рамблера — это ж вообще писями по воде виляная информация). Разумнее было бы для авиакомпаний ввести категорию типа соотношения числа пассажиров к визитам на сайт;
в) расставлять сайты на основании мнения репрезентативной выборки мнений энд-юзеров — для этого достаточно сделать небольшой опросник;
г) заморочиться и поискать в пресс-релизах авиакомпаний хоть какую-то инфу об объемах продаж с сайтов — они это не стесняясь публикуют (пусть не в деньгах, но в долях до общих продаж билетов);

это как минимум.

Авиа.ру же, как мне кажется, очень незатейливо и неталантливо попыталась попиариться — вот и всех делов. Никакого рейтинга нет — я такую хрень могу 2 раза в неделю публиковать, копируя информацию с того же рамблера — даже круче — еще и разноцветные графики строить по динамике :)

Чтобы сделать нормальный рейтинг надо думать головой и не оценивать красное по шкале влажности.
 
тип,

Мне кажется, Вы не совсем правы. Конечно, сегодня появился самый правильный критерий эффективности сайта - объём продаж. Но поскольку раскрытие такой информации - сугубо добровольное (в рекламных целях) дело некоторых авиакомпаний, то серьёзной альтернативы индексам посещаемости нет. Если учесть, что сайты крупнейших авиакомпаний существуют уже многие годы (и им уделялось немало внимания), то уровень их посещаемости примерно адекватен уровню удовлетворения потребностей его постоянных посетителей. Единственно - нужно, конечно, делать поправку на объём перевозок авиакомпании, т.к. чем больше объём, тем больше заходящих на сайт хоть за какой-то информацией, независимо от качества сайта. Ещё более тонкая нстройка - поправка на географию полётов. Понятно, что у Аэрофлота, с его полётами из Москвы в страны с не менее развитым интернетом, посетителей сайта по определению больше, чем у какого-нибудь Сибавиатранса, мотающегося по северной глубинке.
 
Ну ясно, вы в своей одержимости непоколебимы.
Кстати люди из С7 http://s7-direct-line.livejournal.com/5862.html?thread=14054 по-моему правильно всё объяснили.
Вы говорите не о рейтинге сайтов, а о продажах через интернет и юзабилити.
Продажи через интернет тоже ведь не окончательное мерило успеха. А как же те, кто заходит на сайт для получения информации?
Сайт в первую очередь - информационный ресурс, маркетинговый инструмент . И каждая компания решает для себя сама, как лучше ей его в данный момент использовать, для продажи билетов или для продажи ценностей компании, бренда...
Так что посещаемость образованная добросовестным трафиком с помощью рекламы, PR и других технологий, это универсальный показатель, по которому можно делать сравнения всех сайтов.
 
B787, о какой одержимости речь? Если вы хотите разговора на повышеных тонах, то поверьте, я не готов вступать в него публично — в ЛС... да и в ЛС тоже, потому как вы не понимаете о чем речь, или просто не читали то, что я написал, просто поругаться хотите — собственно говорить мне с вами не о чем. У меня для легких бесед не о чем с использованием табуизированой лексики есть узбеки, которые мой офис ремонтируют — у них помимо нечеткости мыслей еще и акцент смешной, чего и вам желаю — будете куда более приятным собеседником :)

Еще раз — оценка ресурса по посещаймости — это не показатель чего-либо, кроме посещаймости ресурса. Это не говорит ни о маркетинговом успехе, ни о донесении ценностей бренда, ни о чем ровным счетом. Тем более, что речь в "рейтинге" о посещаймости только главной страницы сайта — глубже копать не стали.

А уж про "универсальный показатель, по которому можно делать сравнения всех сайтов" — это вы насмешили нереально. Тогда почему авиакомании не делают у себя на сайтах аналогов youtube или там бесплатных почтовых сервисов — вот ведь они посещаймость бы накрутили? Может быть ровным счетом потому, что цель сайта совсем не в посещаймости, а малопосещаймый сайт может решать поставленные перед ним задачи с необходимой владельцу сайта эффективностью? Подумайте об этом.

Сибчикагец, вот именно! О чем и речь — надо давать посещаймость соотнесенную с количеством клиентов авиакомпаний, надо делать на географию полетов поправку, но для начала надо отделить зерна от плевел и не пихать в один и тот же рейтинг авиакомпании, аэропорты и информационные ресурсы различной направленности. Если хотя бы эти простейшие условия будут выполняться, то уже можно говорить о "рейтинге", а не о выжимке из рамблеровского каталога.

Что касается объеа продаж, то на самом деле он, вполне вероятно, и не самый правильный критерий, но критерий имеющий большой вес, как минимум. А то, что его раскрытие сугубо добровольное — так в любом рейтинге можно участвовать, а можно нет. Вон, та же С7 не участвует в "Крыльях России" — и ничего ;)
 
тип,
Еще раз — оценка ресурса по посещаймости — это не показатель чего-либо, кроме посещаймости ресурса. Это не говорит ни о маркетинговом успехе, ни о донесении ценностей бренда, ни о чем ровным счетом.
Это ваше личное мнение. Sapienti sat.
Тем более, что речь в "рейтинге" о посещаймости только главной страницы сайта — глубже копать не стали.
Глубже как раз в рейтинге и прокопали. Возможно вы просто не заметили. Но "вторая номинация" - это как раз 'Самый читаемый сайт' и www.s7.ru с 19 250 680 просмотренных страниц, на IV месте. А по динамике роста его опередили только сайты двух московских аэропортов.
А уж про "универсальный показатель, по которому можно делать сравнения всех сайтов" — это вы насмешили нереально. Тогда почему авиакомании не делают у себя на сайтах аналогов youtube или там бесплатных почтовых сервисов — вот ведь они посещаймость бы накрутили? Может быть ровным счетом потому, что цель сайта совсем не в посещаймости, а малопосещаймый сайт может решать поставленные перед ним задачи с необходимой владельцу сайта эффективностью? Подумайте об этом.
И про это тоже подумали. Справедливость рейтинга высока, потому как никаких почтовых, порно и прочих youtube в нём не участвовало. Это рейтинг сайтов про авиацию, написано же в начале.
И я вам в предыдущем ответе тоже уже писал, что все участники рейтинга незамечены в недобросовестной накрутки посещаемости, потому как вы справедливо заметили им это ни к чему.

А про те фантазии измерения эффективности, о которых говорите вы, сравнивать сайты трудно и неэффективно.
 
тип,

Не думаю, что подобные рейтинги в принципе претендуют на серьёзную маркетологичность. Дали сравнение по единственному доступному критерию - а дальше уж пусть заинтересованные разбираются, почему именно так линеечка выстроилась. Посему предлагаю простить их и не судить строго.
 
Реклама
да сам факт, что не может www.s7.ru занимать тридцать мохнатое место, наводит на мысль, что место этому рейтингу в мусорном ведре ) ) )
 
B787 сказал(а):
У Небесного Экспресса никакого электронного билета в помине нет.
У них тётенька на бумажке фамилии проверяет по списку.
Прошлым летом этим пользовалось много решительных пацанов.
Пассажиру главное в таком подходе - покупка на сайте и возможность явиться на регистрацию с одним лишь паспортом. А где будет смотреть девушка на регистрации его имя-фамилию - в терминале, на распечатке или в амбарной книге - это уже все равно.. Я так понимаю наличие распечатки вы называете отсутствием электронного билета?

А что делали решительные пацаны?
 
действительно, пассажиру все равно где что записано, самое главное ему не надо переться в кассу, выстаивать там очередь и потом заботиться о том, чтобы случайно не забыть/потерять бланк . . .

а у ЭХ нет билета ваще, вместо многозначного номера (как у других) в поле "Номер билета" у них стоит код брони . . .
 
B787 сказал(а):
А про те фантазии измерения эффективности, о которых говорите вы, сравнивать сайты трудно и неэффективно.
Да, трудно. А почему неэффективно-то?

Кстати, еще вам мысль, дорогой адепт рамблеровских рейтингов. Проследуйте на сайт ГТК, например — там нет рамблеровского счетчика. Там вообще счетчиков на сайте нет. А значит, как и в случае с продажами, придется спрашивать у авиакомпании — сколько же посетителей было, сколько страниц просмотрено...

Только вот по-вашему, "проще и эффективнее" тупо выкинуть сайт из рейтинга и всех делов, как собственно авиарушники и сделали :)
 
B787, представим на секунду виртуальную ситуацию когда сайт www. C7.ru оказывается продвинутым специалистами СЕО по ряду наиболее кликабельных для авиакомпании S7 ключевых фраз на первую строку яндекса. одновременно по стечению обстаятельств сайт www. S7.ru оказывается за пределами первой 3-ки - 5-ки рейтинга результатов поиска по тем же фразам.

результат - посещаемость С7.ru вплотную подбирается к посещаемости S7.ru (все же переплюнуть не получится из-за большого кол-ва сознательных пользователей, просто набирающих название сайта)

будете ли вы утверждать что два сайта (один фальшивка) есть смысл сравнивать ? ведь кликабельность то ого-го?

это по одному из пунктов замечание только...

далее есть пункты, представленные Николаем, о сегментации рынков на которые ориентированы А/К и их сайт и прочее...
 
Кстати, читаю на авиа.ру:
"сайт авиакомпании S7 Airlines более чем вдвое увеличил показатели 2006 года и стремительно ворвался в тройку лидеров."

Интереса ради зашёл на рейтинг 2006 года, посмотреть, с какого такого места сайт S7 "стремительно ворвался в тройку". Оказалось - аж... с третьего места!
А "стремительно ворвался" как раз в 2006 году, т.к. в 2005 его в рейтинге не было (видимо, по той же причине отсутствия счётчика Рамблера).
 
Ну, в общем понятно, Авиа.ру и Рамблер лохи.
А парни с форума крутые и умные.
Каждый читает только то, что ему понятно.
Каждый делает свои выводы, и, не вникая в ответы других, самовыражается.
Аллилуйя!!!
 
B787, авиа.ру — конкретные лохи, раз такую туфту постят. Рамблер тут совсем не причем. Просто его счетчик есть на сайте Сибири и был на Аэрофлоте — сейчас, кстати, нет. Так что в следующем году Аэрофлот из ретинга выпадет, бугага.

А про "не вникая в ответы других, самовыражается" — могу посоветовать только работать над собой — возможно, к моменту выхода следующего рейтинга вы научитесь усидчивости и все же будете вникать до того, как огрызаться на собеседников.

Успехов вам, во всех-всех-всех ваших добрых делах! :pivo:
 
Про усидчивость, Николай, могу сказать вам то же самое пожелание.

Что касается счётчика от Рамблера или Яндекса, то их не убирают, обычно, а просто делают невидимыми, чтобы они дизайн страниц не портили...
Кроме вас тут, кстати, никто и не огрызался.
 
Реклама
B787, я все же прокомментирую...

не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы заглянуть в контент (хтмл) страницы и при беглом осмотре и банальному поиску по некоторым ключевым буквосочетаниям, обычно присутствующим в скриптах, понять, что яндекса/рамблера там нет...

ну и так - для справки... здесь на ветке вам отписались минимум 2 человека, имеющие самое непосредственное отношение к вэбу, рейтингам поисковых систем и прочих аспектов it технологий, завязанных на веб...

С уважением.
Я
 
Последнее редактирование:
Назад