Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
maTT,
хм... maTT, знаешь, если мне написано "в этом месте правила", а я их не вижу или не понимаю - то это явный бэд, даже если они где-нибудь потом, на следующем этапе, в другом месте и тд. расшифровываются.
 
Юрьич, а по иконке тарифа тыкать пробовал?



вобщем там все просто - тыкаешь в первый радиобатон выбора тарифа и справа тут же всплывает расшифровка

выглядит вот так
Условия тарифа для рейса "Туда"
Выдержки из условий применения тарифа
Изменения: Разрешены со сбором EUR 15 за сегмент при наличии мест в том же коде бронирования или при отсутствии мест - с доплатой до более высокого доступного тарифа на изменяемом участке
Возврат: Возврат полностью неиспользованного билета - Авиакомпания оставляет за собой право на удержание с пассажира сумм собственных расходов по организации перевозки в соответствии со ст 32. Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат частично использованного билета - Возвращается разница между уплаченной суммой и тарифом в одну сторону использованного участка того же (если есть) или более высокого кода бронирования, с удержанием Авиакомпанией с пассажира сумм собственных расходов по организации перевозки в соответствии со ст 32. Закона РФ "О защите прав потребителей"
NO-SHOW (неявка на рейс до окончания регистрации без предварительного снятия места): Взимается дополнительный сбор EUR 20 за полетный участок
Условия применения тарифа (на англ. языке)


Условия тарифа для рейса "Обратно"
Выдержки из условий применения тарифа
Изменения: Разрешены со сбором EUR 15 за сегмент при наличии мест в том же коде бронирования или при отсутствии мест - с доплатой до более высокого доступного тарифа на изменяемом участке
Возврат: Возврат полностью неиспользованного билета - Авиакомпания оставляет за собой право на удержание с пассажира сумм собственных расходов по организации перевозки в соответствии со ст 32. Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат частично использованного билета - Возвращается разница между уплаченной суммой и тарифом в одну сторону использованного участка того же (если есть) или более высокого кода бронирования, с удержанием Авиакомпанией с пассажира сумм собственных расходов по организации перевозки в соответствии со ст 32. Закона РФ "О защите прав потребителей"
NO-SHOW (неявка на рейс до окончания регистрации без предварительного снятия места): Взимается дополнительный сбор EUR 20 за полетный участок
Условия применения тарифа (на англ. языке)
 
Последнее редактирование:
мое критическое замечание.

когда есть много альтернатив то поля соседних вариантов, из-за одинакового фона полей сливаются... стоит сделать цветовое чередование чтоли...
 
maTT,
Женя ты про что? Я догадывают, что это там есть. Где-то. Но в конкретных местах мне непонятно. Я в этих местах туплю. Как "обычный" потенциальный пассажир. Я рассказал об этом. Может как-то сделают по-другому после этого замечания (почему -то на сайте Люфтов я не туплю нигде. вообще нигде).

Кстати... Кто-нибудь новый сайт тестировал? Кроме разработчиков?
 
Нет расписания, маршрутной сети. Табло вылетов не показывает Москву.
В Опере не отображаются картинки городов при покупке билетов/выборе маршрутов и затруднен выбор городов из списка.
 
А мне бы хотелось еще видеть время полета в том же месте где обозначен тип ВС, питание и количество миль\километров. И у меня не работает на центральной странице пара ссылок - Подробнее об Эконом и Бизнес классах.
 
Юрьич,
выбрал маршрут и даты > из предложенной таблицы рейсов, стыковок и тарифов выбираешь нужный в сторону ТУДА (тыкаешь в радиобатон возле цены тарифа) , в правом столбце, под дублированием формы выбора направления/дат вылета изменяется общая стоимость заказа, под ней появляется расшифровка тарифа.

единственное замечание - наверно стоит сделать заголовок о подробностях тарифа более ярко выраженным, чтобы не сливалось все в едином тексте.

скриншот сейчас сделать не могу...

вобщем - этот пункт (осознание условий тарифа) не вызвал никакой сложности ни у меня, ни у 2х коллег по работе, которые при мне искали варианты полетов в Сочи, и видели новый сайт С7 впервые и вообще узнали о рейсах Питер-Сочи на зеленых только от меня =)
 
У меня вообще вот такая- вот бледная картинка.


Ява-скрипты не работают, немецкий и английский языки вперемешку, на стартовой странице продажи


не работают половина элементов интерфейса(лист-бох с городами, даты и т.д.). Дальше и смотреть не стал, это не сайт стал а кошмар какой-то :eek:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Hochol, немецкую локализацию не успели обкатать?

как мне кажется просто стили и js не подцепились, а не неработают
 
maTT,
Так значки переключения языков- тоже JS (а на стартовой странице они вообще отсутствуют), потэтому другие локализации посмотреть не могу. Из за АйПи включается сразу немецкая локализация. А на ней невозможо ни посмотреть расписание, ни купить билеты. Пипец, полный.
 
я и говорю, просто не подцепились ресурсы для другой локализации... может просто пути забыли к ним поменять =) бывает, грустно конечно что нормального тестирования не прогнали до процедуры смены движка
 
Klass сказал(а):
А мне бы хотелось еще видеть время полета в том же месте где обозначен тип ВС, питание и количество миль\километров. И у меня не работает на центральной странице пара ссылок - Подробнее об Эконом и Бизнес классах.

так есть же....
"Тип самолета: Boeing 737-500
Питание: AAQ-DME: Горячее питание
Мили/километры: 751mi/1208km"

А время в пути нету :(

Эконом-бизнес работают:
 
Абалдеть!

в истории бронирования мне показали все бронирования, с октября 2006! когда я впервые купил билет карточкой, где я указывал свой e-mail, который нормально завел в систему в качестве логина только месяц назад...

с одной стороны - УАУ! с другой стороны... Не секьюрно такое действо =)))
 
Последнее редактирование:
Хм... в предпочтениях можно выбирать спецпитания от детского до кошерного =))

интересно, как это будет реализовано на практике
 
в Истории бронирования при просмотре деталей совершенного бронирования неправильно осуществляется пересчет времени в полете, при смене часовых поясов...

Глеб, надо исправлять =)

+ к тому надо бы заполнить поля той же формочки, в которых сейчас "Информация недоступна" ,)
 
maTT сказал(а):
в истории бронирования мне показали все бронирования, с октября 2006! когда я впервые купил билет карточкой, где я указывал свой e-mail, который нормально завел в систему в качестве логина только месяц назад...

с одной стороны - УАУ! с другой стороны... Не секьюрно такое действо =)))
сейчас бы сюда того идиота, который несколько месяцев назад со мной с пеной у рта спорил о том, что этого не может быть, потому что не может быть никогда :)))
 
maTT сказал(а):
выбирать спецпитания от детского до кошерного =))

интересно, как это будет реализовано на практике
ну а как вы сами думаете? :) на региональном рейсе, в экономе - НИКАК, конечно же :)
 
Реклама
m, имея некоторую информацию, могу с вами не согласиться =)) другое дело что тот способ реализации предпочтений может не всем понравиться %)
 
Назад