Сайт S7 "Сибирь"

Гайка, но правильно ли это с точки зрения использования этого поля на сайте продаж, оформленном в стиле бренда S7 и с этим, собственно, логотипом возле названия "Siberia..."

это просто может ввести некий процент не очень шарящих в теме клиентов в несколькоминутный ступор =)
 
avro сказал(а):
Вероятно, в Тивате нет выписки билетов, купленных на сайте.
да, наверное так в отношении билета OW. Теперь, кстати, Томск-Тиват-Томск находится исправно. Тариф изменили (снизился!), возможно и поправили косяк
заодно, или он сам поправился.
 
А зато как классно теперь работает поиск веб-тарифов.
На главной странице из раздела "Лучшие тарифы на сегодня".
Один клик и сразу попадаешь на дату, когда тариф доступен!
 
ошибки (чужие и свои =)

1. S7.ru > мой билет > указываем актуальную информацию по брони
Ситема выдает ошибку "Бронирование не найдено"
(изменение регистра написания фамилии не влияет на результат)

2. S7.ru > Вход / Регистрация > История бронирований > бронь > подтверждение (вводим адрес) > отправить
подтверждение, отправляемое на женское имя, начинается со слов "Уважаемый MRS ..."

3. Увидел что в брони указана неправильная дата рождения (опечатка), однако в Маршрутной квитанции дата рождения не указывается.
Как исправить? Как аффектит пассажира на check-in'e по маршрутной квитанции сей печальный факт?

4. S7.ru > Вход / Регистрация > Главная страница > выбрали маршрут и даты > выбрали рейс.

Система предлагает залогиниться заново или продолжить как гостю.
Плохо! =)
 
Ну и картинка приведенная ниже у простых людей, возможно, вызовет непонимание, а у меня ощущение жлобства со стороны С7 =))


Стыдно должно быть!
Уберите регулярные тарифы из распродажи...
 
maTT,
Да ладно... Может веб-тариф называется как-нибудь ААААOW, а распродажный ББББOW. У первого, допустим, ограничений меньше, а срок действия, скажем, до октября нежели у второго до мая. Стоят правда одинаково, но кому сейчас легко? Хотя всё же все эти сроки действия для простого пассажира что цвет обёртки. "Супер предложение! Кто заплатит двойную цену - получит второй билет бесплатно".
 
Юрьич, тогда за лишний стаффинг на заведение новых тарифов, менеджеру, ответственному за данный аспект деятельности а/к, надо дать по рукам, так как он (стаффинг) явно был завышен! =)))
 
Допустим, хочу купить билет на 1 февраля 2009 года, ввожу эту дату. Дата возвращения остается сентябрь 2008, опять перелистывать месяцы в календаре. Вроде же раньше автоподстановкой ставилась дата вылета туда + 1 неделя.
 
кстати за регулярный system testing можно наверно у а/к просить какой-нибудь feedback уже для нашего авиафорума =))) заметку на новостной доске, например, что "ведется активная работа с клиентами по улучшению сервисов блаблабла, спасибо тем-то тем-то ресурсам, ждем ваши отзывы туда-то туда-то, наши представители могут ответить на ваши вопросы там-то там-то (горячая линия, блоги, и тп)"


ну это наверно я по простоте душевной фантазирую так =)
 
maTT,
Я так подумал... А не лучше ли было скинуть, скажем, ну, 100 руб. Сумма небольшая, но уже видимость распродажи есть и все-всё понимают "А кому сейчас легко?". Вроде тут и АФЛ-Норд проводит распродажу. Сам не смотрел, но пишут, что цены пониже, конечно, правда, пониже на немного.

Кстати... maTT! А что удалять то? Сейчас вниmaTTельно сравнил распродажную таблицу и вебовскую на внутренние рейсы: разницы никакой. Вообще.
 
Последнее редактирование:
maTT, насчет фидбека. Я увы не спец в сайтах. Смотрят и другие коллеги конечно. Но лучше вопросы по теме задавать не здесь, а на www.s7.ru и потом постить ответы сюда

Интересный армянский сайт...
 
TTshka, у вас в кэше эта страница. На сайте ее сейчас нет. Я уже спрашивал насчет этого.

Сейчас расписнаие можно смотреть по ссылке сразу на первой странице "Расписание/тарифы"
 
Может я что-то пропустил, но заметил, что с началом зимнего рассписания на 174 рейс А310 заменили на Б767. Это правда так будет?
 
А на сайте в разделе "Мой билет" можно просмотреть только бронирования, сделанные на сайте? Т.е. если у меня электронный билет куплен в кассе - облом?