Сайт S7 "Сибирь"

Ну лечим потихоньку :D

Нормальное - в форме подачи :) а и контентом да, есть вопросы по ходу дела.
 
Реклама
avro,
А не пробовали вылечивать "До", а не "После"? А то в случае, если человек бежит быстрее своих штанов, "интересные подробности" появляются.
 
avro,
надо не пробовать, а юнит тестирование делать...

типа
"вот текст, вот сайт, сверяем данные"
или
"вот скрип, вот expected results, запускаем и сверяем"

по хорошему уже всех ответственных людей, отвечающих за "качество" давно пора розгами пороть, за систематические косяки и недоделки ;)
 
avro,
У вас просто нет этапа проверки. Кажется, что главное - отчитаться о проделанной работе и побыстрее. Введите обязательную проверку. Ведь всё же важнее чистый результат. А то что он на некоторое время попозже будет - некритично.
 
Ну вот возьмите и напишите на сайт S7 :) раз такие умные :)

Думаете, меня это не удивляет... тем более я сам это расписание просил.
 
avro,
А что, это расписание - это отдельно подготавливаемый документ, а не запрос к базе данных (которая, hopefully, в должной мере актуальна)?
 
Mechanic, да, это отдельный документ. Не отдельный - это онлайн-расписание - с выпадающими меню городов и дат.
 
оперативненько так обновили раздел про флот...

но опять не без косячков - похоже попутали паксоемкость А310-200 и А310-300 в подробной табличке
 
maTT, спасибо! Да, там есть что поправить )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Антон 86,
или исчезли из парка самолеты, компоновок которых на сайте не было 8-).
 
Юра Ткачук, за 40 минут до вылета рейса закрывается продажа.
 
Юра Ткачук сказал(а):
За сколько дней можно сейчас покупать билет?
Не могу найти эту информацию.
глубина продажи обычно определяется навигационным периодом, перед следующим начинают обычно после сформирования расписания, примерно за месяц - три. Много факторов определяющих.
 
ведущие мировые компании продают примерно на год вперед, компании поскромнее устраивают меньшую глубину продажи . . . а вот, например, у китайских компаний сложно что то купить даже на 2 месяца вперед, такой глубины продажи у них нету . . . а если и есть, то тикет стоит дороже, чем за 2 дня до рейса . . .
 
Покупать на сайте можно на все доступные даты, имеющиеся в продаже.

Какие-то рейсы открывают сразу и надолго вперед, какие-то - не сразу.
 
Сейчс покупал тикет на сайте, деньги списали, билет не оформлен.
Та же фигня. Позвонил на горячую линию, сказали что на сайте произошла ошибка. Нашли бронирование, в течение дня маршрутную квитанцию выслали.
 
Chilee, вот и нефиг ругаца на нас )))

А если проблема есть - есть номер 8-800-200-000-7, круглосуточный
 
Реклама
avro, да позвонил сразу, только по 777-9999. Теперь 3 недели возврата ждать.
 
Назад