Сайт S7 "Сибирь"

Ну лечим потихоньку

Нормальное - в форме подачи а и контентом да, есть вопросы по ходу дела.
 
avro,
А не пробовали вылечивать "До", а не "После"? А то в случае, если человек бежит быстрее своих штанов, "интересные подробности" появляются.
 
Юрьич, пробовали. Но не всегда получается, увы.
 
avro,
надо не пробовать, а юнит тестирование делать...

типа
"вот текст, вот сайт, сверяем данные"
или
"вот скрип, вот expected results, запускаем и сверяем"

по хорошему уже всех ответственных людей, отвечающих за "качество" давно пора розгами пороть, за систематические косяки и недоделки
 
avro,
У вас просто нет этапа проверки. Кажется, что главное - отчитаться о проделанной работе и побыстрее. Введите обязательную проверку. Ведь всё же важнее чистый результат. А то что он на некоторое время попозже будет - некритично.
 
Ну вот возьмите и напишите на сайт S7 раз такие умные

Думаете, меня это не удивляет... тем более я сам это расписание просил.
 
avro,
А что, это расписание - это отдельно подготавливаемый документ, а не запрос к базе данных (которая, hopefully, в должной мере актуальна)?
 
Mechanic, да, это отдельный документ. Не отдельный - это онлайн-расписание - с выпадающими меню городов и дат.
 
оперативненько так обновили раздел про флот...

но опять не без косячков - похоже попутали паксоемкость А310-200 и А310-300 в подробной табличке
 
maTT, спасибо! Да, там есть что поправить )
 
Последнее редактирование:
На сайте наконец-то появились схемы салонов для всех самолетов.
 
Антон 86,
или исчезли из парка самолеты, компоновок которых на сайте не было .
 
Юра Ткачук, за 40 минут до вылета рейса закрывается продажа.
 
глубина продажи обычно определяется навигационным периодом, перед следующим начинают обычно после сформирования расписания, примерно за месяц - три. Много факторов определяющих.
 
ведущие мировые компании продают примерно на год вперед, компании поскромнее устраивают меньшую глубину продажи . . . а вот, например, у китайских компаний сложно что то купить даже на 2 месяца вперед, такой глубины продажи у них нету . . . а если и есть, то тикет стоит дороже, чем за 2 дня до рейса . . .
 
Покупать на сайте можно на все доступные даты, имеющиеся в продаже.

Какие-то рейсы открывают сразу и надолго вперед, какие-то - не сразу.
 
Сейчс покупал тикет на сайте, деньги списали, билет не оформлен.
 
Сейчс покупал тикет на сайте, деньги списали, билет не оформлен.
Та же фигня. Позвонил на горячую линию, сказали что на сайте произошла ошибка. Нашли бронирование, в течение дня маршрутную квитанцию выслали.
 
Chilee, вот и нефиг ругаца на нас )))

А если проблема есть - есть номер 8-800-200-000-7, круглосуточный
 
avro, да позвонил сразу, только по 777-9999. Теперь 3 недели возврата ждать.