У Visa форма обратной связи бастует. Оставил вопрос на профильном форуме.
Klass,
Боюсь, что у многих авиакомпаний сейчас мало денег
И S7 не худшая из них. Но это не повод:
а) Нарушать правила (скорее всего; не исключено, что в правилах МПС есть лазейки и юристы/экономисты ОАО "Сибирь" их нашли)
б) Делать это немножечко исподтишка, показывая этот сбор буквально у самой кассы...
Мне напоминает экзерсисы "Рольфа": и собственный курс у них был, и "комиссия за приём платежей" (любых!) 0,35%, и ещё плата за доставку машины к дилеру. И вот ведётся человек на Lancer "всего за $13999", а у кассы...$700 за доставку, +7% за валюту сверх курса ЦБ, и "почти 13 тысяч" превращаются в реальные $15 700, если считать по нормальному курсу. С которых сшибали ещё и 80 баксов на этих 0,35%. "Особая компания для особых людей"...
Так вот для отмены этих 0,35 оказалось достаточно одного звонка из одной редакции коммерческому директору одной из марок, которую продавал "Рольф".
Это я к чему? Денег не жалко. Когда клиента за дурака держат -- вот что обидно. И уж от S7 -- не ожидал...