Сайт S7 "Сибирь"

Klass,
От жеж млин ерунда какая...
Сначала на сайт привлекают скидками 5% относительно касс, потом веб-тарифы, а теперь вот наоборот... т.е. веб-тарифы-то, конечно, остались, но получается, если не по веб-тарифу, с сайта дороже???
 
Mechanic сказал(а):
с сайта дороже???
Ну если дорогие билеты покупать то да.

Например, если покупать билет стоимостью 20000 руб. не по веб-тарифу, то возьмут от 200 до 600 руб., в то время как в агентстве возьмут сбор 150-300 руб. за оформление тикета.
 
А, совсем забыл про сбор в кассе
Млин, ну прям ерунда какая-то. Топливные сборы нихрена не отменили - а это подобного же рода гнилая практика, а тут еще сборы за оплату... еще сборы за поиск ввели бы, если б могли

p.s. звонил, сказали заявление на возврат в течение 15 дней надо. Меня не будет в эти сроки поблизости от касс С7... грю, а что потом будет? А потом типа тоже вернутся деньги, но разницы я так и не понял, что будет до 15 дней и после... рерутинг нифига не предложили и когда я спросил, сказали, что конечно нет... пойду читать ст. 401. Лень блин заниматься этим всем.
 
Интересно, а в связи с чем повышен веб тариф на Питер?) про загрузку не верю, как у всех примерно(сужу по вечерним воскресным рейсам).
 
Mechanic, зовите старшую в колл-центре и позвоните в какую-то службу (я уточню вечером у знающего человека), вроде ГАУПа или ГОУПа что-то, которая и решает такие вопросы и конкретно перебронирует таких как Вы пассажиров. Доставить Вас хоть через Франкфурт С7 обязана своими рейсами или рейсами любых других перевозчиков. И всесотрудники С7 знают об этом, поэтому все дело только в том, что Вы, видимо, были вежливы и не ругались с ними - а с С7 так нельзя.
 
Mechanic сказал(а):
а тут еще сборы за оплату... еще сборы за поиск ввели бы, если б могли

Скоро введут, тикетинг, как у многих есть (у LH 1-20 Евро в зависимости от страны, у OS, AY - по 10/20 и т.д.) . Больше всего меня именно эти сборы бесят!
 

Странно как-то все. По-моему, просто сотрудник колл-центра не компетентен. Обратитесь лучше в кассу С7 или письмо напишите.

Рекомендую заглянуть в Правила воздушнной перевозки.

2.3.8. В случае невозможности доставить пассажира или груз рейсом, указанным в пассажирском Билете (грузовой авианакладной), и если такая невозможность не вызвана нарушением пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) настоящих правил перевозки и/или условий договора перевозки, Перевозчик по согласованию с пассажиром или грузоотправителем (грузополучателем) может: » выполнить перевозку этого пассажира или груза другим рейсом до пункта назначения, указанного в перевозочном документе;
» передать его для перевозки другому Перевозчику;
» организовать перевозку другим видом транспорта;
» произвести возврат сумм в соответствии с установленными Перевозчиком правилами воздушных перевозок.

9.2.4. При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан отправить пассажира (груз) при его согласии на одном из ближайших рейсов, выполняемых в пункт назначения, указанный в перевозочном документе пассажира, или произвести возврат пассажиру стоимости перевозки или часть стоимости перевозки – за неиспользуемый участок перевозки без удержания сбора.

9.2.5. Отказ пассажира от полета считается вынужденным в случаях: » отмены или задержки Перевозчиком отправления воздушного судна, выполняющего рейс по расписанию согласно перевозочному документу;
 
мне так кажется, тут ключевое слово выделено...

Chilee,
если честно, сомневаюсь, что обязаны именно доставить... если бы еще дальше перевозка была, другое дело. Ими же или другими... у вас есть примеры, когда в такой ситуации делалась именно перевозка?

Кстати, перебронировать на более позднее время предлагают, да... (п. 9.2.4) это если я сам пишу заяву о вынужденном отказе...
 
Прошу прощения, но:
1. Я не могу на сайте упоминания об этом
2. Такие сборы противоречат правилам платёжных систем.
Духу этих правил противоречит и удержания такой комиссии при возврате, но сборы за покупку противоречат и букве, насколько мне известно.

Или Вы имеете в виду, что деньги в таких размерах удерживаются при возврате билета? Эта тема тут уже всплывала.
 
VT, речь идет именно о покупке. Сборы появляются на последнем шаге, когда предлагает выбрать способ оплаты. Вот даже сделал пару скриншотов.
 
Последнее редактирование:
Klass,
Круто!

Теперь мне интересно мнение на это счёт Visa и MasterCard.

Avro и другие представители S7,
прошу прощения, но если это буду не я, то кто-нибудь другой. Потому что это называется дискриминация держателей карт -- если принимаются и другие формы платежа.
А когда другие формы платежа невозможны (ка на сайте), это называется как-то по другому, но тоже не очень хорошо.
 
VT сказал(а):
Теперь мне интересно мнение на это счёт Visa и MasterCard.
за такое и отключить эквайринг могут на раз, достаточно им просто информационное письмо написать. Ребята очень рисково играют
 
VT, мне мнение данных платежных систем тоже жутко интересно)
Я всецело за использование электронных способов оплаты, но зачем тогда хвалится своими достижения в области интернет-продаж, а потом, раскрутив данный метод тупо пытаться на нем заработать? У С7 нет денег?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то сборы за оплату картой берут очень многие АК.
Про райанэйр вообще вон ссылка была намедни, как обойти.
ЛХ тоже разные деньги берет за разные карты.
 
У Visa форма обратной связи бастует. Оставил вопрос на профильном форуме.

Klass,
Боюсь, что у многих авиакомпаний сейчас мало денег И S7 не худшая из них. Но это не повод:
а) Нарушать правила (скорее всего; не исключено, что в правилах МПС есть лазейки и юристы/экономисты ОАО "Сибирь" их нашли)
б) Делать это немножечко исподтишка, показывая этот сбор буквально у самой кассы...

Мне напоминает экзерсисы "Рольфа": и собственный курс у них был, и "комиссия за приём платежей" (любых!) 0,35%, и ещё плата за доставку машины к дилеру. И вот ведётся человек на Lancer "всего за $13999", а у кассы...$700 за доставку, +7% за валюту сверх курса ЦБ, и "почти 13 тысяч" превращаются в реальные $15 700, если считать по нормальному курсу. С которых сшибали ещё и 80 баксов на этих 0,35%. "Особая компания для особых людей"...
Так вот для отмены этих 0,35 оказалось достаточно одного звонка из одной редакции коммерческому директору одной из марок, которую продавал "Рольф".

Это я к чему? Денег не жалко. Когда клиента за дурака держат -- вот что обидно. И уж от S7 -- не ожидал...
 
Barrsuk сказал(а):
Вообще-то сборы за оплату картой берут очень многие АК.
Какие?
В России?
Можно детальнее про LX? Я сейчас попробовал, никаких предупреждений о сборе за использование карточки не вижу.
 
Позавчера была статья в Ъ - там Master Card разрешила брать какую-то комиссию. Пока правда не в теме.
 
Mechanic сказал(а):
у вас есть примеры, когда в такой ситуации делалась именно перевозка?

дохрена .

Меня АФЛ пересаживал, тут Юрьича пересаживал Аэросвит недавно и С7 тоже пересаживает своих паксов изредка на Свисс, например. Так что они именно ОБЯЗАНЫ выполнить договор, все дело в том, что не хотят это делать, а хотят Вас развести. В С7 так принято, так что Вам придется поругаться.
 
Ryanair, Wizzair
В России не знаю.
На сайте ЛХ действительно больше нет (с первого раза не нашел) замечания о том, что если вы платите каким-то типом карточки, выпущенной в Германии, что Service Charge Fee будет не 10, а всего 6 евро. Но раньше такое было, поверьте. И это говорит о том, что в Service Charge Fee забито и это (в принципе, логично).

Посмотрите также KLM - 7,5 евро кредит кард фии.
Уверен, еще много других найдется.

Я полностью согласен с тем, что это очень плохо.
Но чморить кого-то одного - нечестно

Введение простейших правил (как уже было сделано - не указывать цену без НДС, без аэропортовых сборов) решит проблему на корню.
 
правильно . . .

очень многие компании не предупреждают об этом поборе пока не дойдешь до последнего шага бронирования, но в основном это лоукостеры . . .