Сайт S7 "Сибирь"

deema,
Я не в курсе, почёи Пермь была в прошлом году. Знаю только, что по распродаже АФЛ я в мае 2008го летал за 2100 туда и обратно.
Если сейчас 2500 в одну сторону - это дёшево, что же раньше было - по 4000 в одну сторону билеты минимум??
 
Вначале было дешево, я примерно в те же даты летал за аналогичные деньги. Но керосин стал дорожать и билет на АФЛ стал стоить около 3500—4000 руб. со сборами. Спустя некоторое время после того как ситуация на рынке нефти переломилась в сторону понижения АФЛ подешевел. Они именно топливный сбор снизили на этом направлении почти в два раза до 900 руб., ну и частые распродажи (PROMO-тарифы).
 
Возвращаясь к топику. Мужики. Ну поправьте уже глюки сайта. В ИЕ 7 на моем конкретном компе (не знаю, насколько воспроизводима ошибка) поиск билетов с заглавной страницы не работает, я писал текст ошибки раньше в этой ветке. При заходе в "Купить билеты" не находит юзера и пишет searchmemberloginerror (точки по вкусу расставить, не помню). Но билеты ищет исправно.
Сейчас билет пытался купить, на этапе перехода к оплате, когда просит войти или продолжить как гость вдруг сообщает что произошла ошибка или таймаут случился.
У меня щас выбора нет, буду вот фаерфоксом пытаться. Но вы же не считаете, надеюсь, что с вами летают только те, у кого нет выбора? Был бы таковой - я бы сейчас уже уперся на сайт другой компании. У меня свободный вечер убивается этой покупкой. Я зол.
Глючащий кассовый аппарат вы в ремонт шустро отдадите, а сайт что-то... как-то...
 
1. при заполнении инфы о пассажирах предлагает только один паспорт (в профиль заведены оба), пришлось вручную вбивать (и вспоминать)
2. в профиле нельзя удалить паспорт - странно
3. там же при заполнении инфы подпихивает телефон для связи рабочий, хотя в профиле указано использовать мобильный
4. неудобно добираться до бронирований - раздела в верхнем табе нету, только через приоритет и там "мои бронирования".
 
добавим.
2. в профиле нельзя удалить паспорт - странно
это связано с программной FFP и сделано для предотвращения фрода. Правила программы.
спасибо поправим.
идея была в том, что через весь сайт кроме движка видна карта, через нее вход в профиль и историю бронирваний.
 
Относительно сборов.

Идея в том, чтобы не поднимая тарифы сделать систему ценообразования (на сайте) максимально понятной для пользователя и предложить ему выбор. Сборы позволяют нам развиваться дальше, сохранять Веб-тарифы, внедрять новые способы оплаты и открывать новые сервисы. И еще много чего интересного, к тому же они позволяют торговать платежные системы.
Можно было действительно поднять тарифы на 200-300 руб и компенсировать эти расходы, но это отразилось бы на всех. В этом варианте есть выбор, и есть некоторая стоимость того или иного способа оплаты.
Кому-то удобнее картой, и он готов за это платить, кому то кэшем и он тоже готов, а кому-то не хочется платить сборы и он готов завести Ядекс кошелек.
В ближайшее время появиться альтернативный вариант - без сборов.

По поводу показа сборов на первой странице. Так и реализовано, топливный сбор и аэропортовые сборы отображаются вместе с тарифом. Отображение сервисного сбора на первой странице мне трудно представить, поскольку чтобы это реализовать нужно предложить пользователю выбрать способ оплаты начиная поиск, у ас же реализована другая логика, способ оплаты зависит от тарифа (для некоторых тарифов разрешено бронирование, для некоторых нет) по этому и сборы появляются на последней странице.

Информацию в ЧАВО разместим.

удачи.
 
Легко вывести строчку "Сервисный сбор - 1-3%*", "* в зависимости от способа оплаты". А то и в рубли перевести. Типа 330-990 рублей.

Ерунда, ну честно.
 
Для всех трех указанных мной телефонов код указан. Четвертый пустой. А вообще - это пугает. Какое отношение имеет телефон к входу юзера на сайт, когда вход уже фактически выполнен и надо просто под тем же юзером перейти в другой модуль?
 
Мавр, снижение цен на Красноярске вызвано не снижением цены на НЕФТЬ, а повышенной конкуренцией в данное время.
 

напишите ваш Логин мне в личные сообщения. либо озвучьте проблему через форму обратной связи на сайте.
проверим.

Относительно перехода между модулями в залогиненом состоянии- проблема несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд. к модулю "профиль" подключена FFP, тут уже не несколько модулей а несколько систем. и у каждой свои "тараканы".
 

позволяют разговаривать с платежными системами о снижении ставки процентного вознаграждения.
 

1. Какая покупателю разница, поднялся тариф, топливный сбор или плата за транзакцию? Билет стал дороже.
Причём в случае со сборами покупатель об этом узнаёт с самого начала, а в реализованном варианте с сервисным сбором -- в конце.
Представьте эту ситуацию в магазине: на ценнике одно, в момент оплаты -- дороже.

2. Вы уже нарушили правила платёжных систем.

Комментарий "Визы":
Visa merchants are not permitted to:
...
Pass on the merchant's transaction fee to the cardholder as a Visa "service charge," "service fee," or "surcharge," even on sale items.


Комментарий"Дайнерс Клаб":
Согласно правилам всех платёжных систем стоимость товара/услуги должна быть одинакова при оплате наличными или картами. К сожалению, встречаются компании, нарушающие эти правила. Мы попросили банк, обслуживающий указанную компанию, провести проверку.

Вряд ли ответы от AmEx и MastrCard будут сильно отличаться.

Вы рассматриваете нарушение ПДД как хороший метод начала разговора с инспектором?
 
VT, можно полный комментарий Визы сбросить? с первичным вопросом. Можно в ЛС.
 
Кто-нибудб покупал билеты на сайте Finnair? Там, говорят, сбор 20 евро за покупку на сайте.

Вообще, это какой-то гон - "цена должна быть одинакова". Так же можно сказать, что цена на сайте и в кассе должна быть одинакова... а в кассах веб-тарифа нету, а сборы есть, которых нет на сайте. И в кассе все равно выходит дороже.
 

Тут 2 штуки путаете.

1. Сбор за услугу и сбор за транзакцию. Финнайр, Австриан и куча всяких других берут 10-20 евро за услугу по продаже тикета на сайте, причем вне зависимости от способа оплаты. То есть, платишь ты Мастером или Визой - не суть, заплатишь одну и ту же сумму и за обработку платежа ни возьмут ни копейки. Это сбор за услугу по продаже на сайте! Как сбор за услугу при продаже в офисе, он с оплатой никак не связан.

2. По поводу одинаковой стоимости. Тут тоже напутали. Платежные системы требуют, чтобы цена для потребителя была одинакова вне зависимости от способа оплаты. То есть сравнивать нужно один и тот же продукт (а тариф POLLY на сайте и LINDA в кассе - разные вещи, разные продукты, у них и стоимость разная, нельзя это сравнивать). Например, тариф YLI допустим 10000 руб. Так вот платежная система требует, чтобы за этот товар потребитель заплатил 10000 руб., вне зависимости от того платишь ты кредиткой или наличкой.

Поняли? Здесь две вещи - продукт (например, сбор в 20 евро за услугу по продаже на сайте - это тоже продукт, который потребитель покупает вместе с билетом) и сбор за транзакцию при конкретном способе оплаты.
 
Эйр Берлин полтора года назад - при оплате карточками бралось fee 6 евро. Может быть был какой-то тип карточек у которого это fee было 2 евро - подзабыл. Но точно помню что fee было 0 для какой-то карточки с символикой Эйр Берлина
 
avro,
Отправил тексты всех ответов. Если не дойдут -- сообщите, у меня что-то непонятное (мне) с ЛС.



Сервисные сборы на www.finnair.com:
Сервисный сбор при бронировании через Интернет составляет 700 руб. Сервисные сборы не подлежат возврату.

Если возможен частичный возврат средств за билет (стоимость билета и/или налоги), сервисный сбор при оформлении возврата составляет 1 800 руб.


Мне не нравится такой пример для подражания но если рассматривать форму, то у них получилось лучше, чем у вас. На всех этапах, где видна цена, указан только общий итог. Т.е. если кто-то решит сравить предложения разных компаний, он всегда увидит именно нужные ему цифры.

Вообще все эти игры со сборами как бы и развлекают -- есть о чём поговорить и продемонстрировать свою подкованость. Однако по сути остаются обычным "разводом" клиентов. Такие фокусы откладывются в памяти потребителя как раздражение, которое вызвал у него контакт с компанией. И в следующий раз он просто не обратится даже с вопросом.
Конечно, на фоне www.aeroflot.ru сайту "Сибири" нетрудно выглядеть привлекательно, но ведь даже "Аэрофлот" когда-нибудь чему-нибудь научится...
И, знаете, между бестолковыми и "хитрыми" я при возможноси выбираю первых. Тупой вряд ли станет тупее, а вот привычка обманывать затягивает.