S7 возврат по емылувозврат по телефону
Вначале было дешево, я примерно в те же даты летал за аналогичные деньги. Но керосин стал дорожать и билет на АФЛ стал стоить около 3500—4000 руб. со сборами. Спустя некоторое время после того как ситуация на рынке нефти переломилась в сторону понижения АФЛ подешевел. Они именно топливный сбор снизили на этом направлении почти в два раза до 900 руб., ну и частые распродажи (PROMO-тарифы).Я не в курсе, почёи Пермь была в прошлом году. Знаю только, что по распродаже АФЛ я в мае 2008го летал за 2100 туда и обратно.
Попробуйте заполнить поле код города для всех контактных телефонов в вашем профиле, должно сработать..... пишет searchmemberloginerror...
добавим.. при заполнении инфы о пассажирах предлагает только один паспорт (в профиль заведены оба), пришлось вручную вбивать (и вспоминать)
это связано с программной FFP и сделано для предотвращения фрода. Правила программы.2. в профиле нельзя удалить паспорт - странно
спасибо поправим.3. там же при заполнении инфы подпихивает телефон для связи рабочий, хотя в профиле указано использовать мобильный
идея была в том, что через весь сайт кроме движка видна карта, через нее вход в профиль и историю бронирваний.4. неудобно добираться до бронирований - раздела в верхнем табе нету, только через приоритет и там "мои бронирования".
Легко вывести строчку "Сервисный сбор - 1-3%*", "* в зависимости от способа оплаты". А то и в рубли перевести. Типа 330-990 рублей.По поводу показа сборов на первой странице. Так и реализовано, топливный сбор и аэропортовые сборы отображаются вместе с тарифом. Отображение сервисного сбора на первой странице мне трудно представить, поскольку чтобы это реализовать нужно предложить пользователю выбрать способ оплаты начиная поиск, у ас же реализована другая логика, способ оплаты зависит от тарифа (для некоторых тарифов разрешено бронирование, для некоторых нет) по этому и сборы появляются на последней странице.
Ерунда, ну честно.Идея в том, чтобы не поднимая тарифы сделать систему ценообразования (на сайте) максимально понятной для пользователя и предложить ему выбор. Сборы позволяют нам развиваться дальше, сохранять Веб-тарифы, внедрять новые способы оплаты и открывать новые сервисы. И еще много чего интересного, к тому же они позволяют торговать платежные системы.
Для всех трех указанных мной телефонов код указан. Четвертый пустой. А вообще - это пугает. Какое отношение имеет телефон к входу юзера на сайт, когда вход уже фактически выполнен и надо просто под тем же юзером перейти в другой модуль?Попробуйте заполнить поле код города для всех контактных телефонов в вашем профиле, должно сработать.
чего?к тому же они позволяют торговать платежные системы
[wog_qquote_no]
Mechanic сказал(а):Для всех трех указанных мной телефонов код указан. Четвертый пустой. А вообще - это пугает. Какое отношение имеет телефон к входу юзера на сайт, когда вход уже фактически выполнен и надо просто под тем же юзером перейти в другой модуль?
_
m сказал(а):Цитата:
Сообщение от DC7
к тому же они позволяют торговать платежные системы
чего?
DC7 сказал(а):Идея в том, чтобы не поднимая тарифы сделать систему ценообразования (на сайте) максимально понятной для пользователя и предложить ему выбор. Сборы позволяют нам развиваться дальше, сохранять Веб-тарифы, внедрять новые способы оплаты и открывать новые сервисы. И еще много чего интересного, к тому же они позволяют торговать платежные системы.
avro сказал(а):Кто-нибудб покупал билеты на сайте Finnair? Там, говорят, сбор 20 евро за покупку на сайте.
Вообще, это какой-то гон - "цена должна быть одинакова". Так же можно сказать, что цена на сайте и в кассе должна быть одинакова... а в кассах веб-тарифа нету, а сборы есть, которых нет на сайте. И в кассе все равно выходит дороже.
Эйр Берлин полтора года назад - при оплате карточками бралось fee 6 евро. Может быть был какой-то тип карточек у которого это fee было 2 евро - подзабыл. Но точно помню что fee было 0 для какой-то карточки с символикой Эйр БерлинаChilee сказал(а):Платежные системы требуют, чтобы цена для потребителя была одинакова вне зависимости от способа оплаты.