Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
VT сказал(а):
Отсутствие наценки подразумевает, что карты не должны дискриминироваться по сравнению с наличными
Времена меняются. В интернете нету никаких наличных, поэтому о какой дискриминации может идти речь! К тому же, как правильно заметил avro, большинство агентов (если уже не все) в кассах берут собственные сервисные сборы в нагрузку к тарифу, так что о дискриминации тем более нет речи.

VT сказал(а):
www.S7.ru выгоден и удобен не только покупателю. В первую очередь позволяет увеличить продажи и экономить деньги самой авиакомпании. Это к вопросу о корыстных интересах. И что-то мне подсказывает, что на аренде помещений для офисов продаж, телефонных линий, зарплате и прочих расходах на персонал, бумаге и той же инкассации ОАО "Сибирь" сберегло уже достаточно много.
Расходы авиакомпании на дистрибуцию, в основном, умещаются в процент агентской комиссии. Если авиакомпании продажа билета через сайт будет обходиться в тот же процент от тарифа, что платился агентам, то о какой экономии может идти речь? А если авиакомпания не сможет на этом экономить, то и на себестоимости перевозок это никак не отразится, что противоречит нашим общим интересам.
Как я уже говорил, авиакомпании стремятся постепенно уйти от агентских комиссий, предоставляя возможность агентам самим собирать свои проценты с потребителя (а тогда, может, и средний размер комиссии снизится; во всяком случае, соотношение цены и качества услуги агента станет более очевидным). Вот смешно будет, когда для авиакомпании продажа билета через интернет станет менее выгодной, чем через обычную авиакассу.

VT сказал(а):
И не надо рассказывать про скрытность и жадность платежных систем.
Они не жадные, у них просто свой бизнес и свои интересы, ничего личного :)
 
А сегодня онлайн-регистрация нормально работает? Пытаемся коллегу зарегистрировать на С7-40 на завтра - "Ваш рейс не найден", хоть ты провались.
 
maTT, дык до номера рейса дело не доходит. Первая форма, где аэропорт вылета, способ идентификации и номер билета/номер брони. После нее сразу отлуп, что только не вводили...
 
Пан Атаман, если дело не в фамилии или идентификаторе, значит система просто не работает) Номер брони\билета не путали?
 
Пан Атаман, я не могу сейчас проверить, но если рейс 040 - это рейс "Глобуса", то он на сайте не регистрируется до начала летнего расписания. С этого воскресенья все будет хорошо с этим рейсом (если "Глобус").

В общем, сорри )
 
avro, видимо, так. Я летал этим рейсом по осени, он тогда на сайте стоял с кодом Глобуса. Сейчас стоит с кодом С7, но это ж ни о чем не говорит )
В общем сказал коллеге, что он поторопился, надо было на следующей неделе лететь :)
 
Реклама
Обнаруженные косяки:
1. Авторизацию не запоминает, несмотря на налицие галочки "Запомнить". И не надо говорить про браузеры и тд.
2. Если авторизован в "Приоритете", то при покупке билета авторизация слетает. И все по новой. Причем авторизация сама по себе не всегда успешна - несколько раз подряд скажет, что пароль неверный. При этом, пароль верный (копи-паст).
3. Почему нельзя указывать фактические тарифы сразу, вместе со сборами?
4. Иногда билет просто не купить. Приходится по часу сидеть и повторять процедуру (даже лукавая мысль пришла, что специально баги пускают, что бы при очередной сессии цена выше была :))
5. К сайту мало отношения имеет, но сделайте, наконец, бронирование по телефону с оплатой банковской картой. Даже скай это умеет.
 
На лицевой странице продолжает встречаться баг, там говорится что-то про PageTracker is not an object. Билет не купить, даже не поискать, а через "Купить билет" работает. Пишу об этом не первый раз, реакции никакой. А вот слет авторизации мне поправили, причем это сделали индивидуально, т.е. это связано с каким-то некорректным параметром профиля, видимо.

Kurt, по вопросу 1 - у меня такого долгое время не было, хотя недавно вот все же пару раз слетала авторизация. Попробуй вход по номеру карты и пину вместо имени и пароля. И попробуй удалить cookie.

Кстати, зачот С7 - деньги теперь (не знаю, как давно) вернуть можно без похода в офис, теперь я в этом убедился. Факсом отправил подписанное заявление. Можно было скан. Правда, в нем предлагалось написать открытым текстом номер карты, но удалось отделаться лишь частью цифр. Само заявление составлено очень коряво с точки зрения банального форматирования. Такое, как, знаете, в муниципальных заведениях бывает, когда объявление тетеньки пишут. Можно было б уж форму создать, что ли.
 
А куда делся раздел про флот с компоновками?

И еще вопрос не про сайт: что означает платный выбор места за 1000 р - это какие-то конкретные "хорошие" места столько стоят, или вообще если хочешь по желанию - то только за деньги? А к иллюминатору/у прохода бесплатно дают, или назло садят куда попало? ;)
 
Kurt сказал(а):
1. Авторизацию не запоминает, несмотря на налицие галочки "Запомнить". И не надо говорить про браузеры и тд
cookie включены?

Kurt сказал(а):
2. Если авторизован в "Приоритете", то при покупке билета авторизация слетает. И все по новой. Причем авторизация сама по себе не всегда успешна - несколько раз подряд скажет, что пароль неверный. При этом, пароль верный (копи-паст).
баг известен, исправим на грядущей неделе.


Kurt сказал(а):
3. Почему нельзя указывать фактические тарифы сразу, вместе со сборами?
по многочисленным просьбам думаем как это правильно сделать, думаю к концу апреля сделаем.

Kurt сказал(а):
4. Иногда билет просто не купить. Приходится по часу сидеть и повторять процедуру (даже лукавая мысль пришла, что специально баги пускают, что бы при очередной сессии цена выше была :))
можно подробнее про это? в чем проблема, на каком этапе, какое направление, даты, пассажиры, тариф итд. ОС, Броузер желательно тоже указать. можно в личку.

Kurt сказал(а):
5. К сайту мало отношения имеет, но сделайте, наконец, бронирование по телефону с оплатой банковской картой. Даже скай это умеет.
в процессе. появиться к началу мая.
встречный вопрос, а диктовать cvc и номер карты по телефону будете?
 
Mechanic сказал(а):
На лицевой странице продолжает встречаться баг, там говорится что-то про PageTracker is not an object. Билет не купить, даже не поискать, а через "Купить билет" работает. Пишу об этом не первый раз, реакции никакой.
напишите детали, можно в личку.
желательно со скриншотом.

Mechanic сказал(а):
А вот слет авторизации мне поправили, причем это сделали индивидуально, т.е. это связано с каким-то некорректным параметром профиля, видимо.
нужно заполнить в профиле поле область. все будет работать.
 
Mechanic сказал(а):
И еще вопрос не про сайт: что означает платный выбор места за 1000 р - это какие-то конкретные "хорошие" места столько стоят, или вообще если хочешь по желанию - то только за деньги? А к иллюминатору/у прохода бесплатно дают, или назло садят куда попало?

места в начале салона (первые 2-3 ряда эконом кабины). подробнее тут http://www.s7.ru/ru/about_us/s7service.html#fast_track
Если хочешь по желанию, то на эти места нельзя, любые другие свободные - пожалуйста (у иллюминатора, в середине и у прохода в том числе.)
 
Реклама
Знатоки, подскажите точно: по условиям распродажи написано следующее
* Для перевозок, начинающихся вне территории РФ:

- Для перевозок, начинающихся в СНГ (за исключением РФ): сбор 120 EUR за каждый возвращаемый участок;
- Для перевозок, начинающихся в дальнем зарубежье: сбор 170 EUR за каждый возвращаемый участок.

Это значит, что билет Симферополь-Москва можно будет выкинуть в пропасть?
 
Назад