Сайт S7 "Сибирь"

MayDay,
В разных регионах у платёжных систем могут быть разные правила. У нас цена отличаться не должна. Как есть или было в Германии к этому никакого отношения не имеет.
 
Реклама
Я пообщался с Мастеркардом, вот ответ от них:

В соответствии с правилами платежной системы MasterCard торговая точка не имеет права взимать дополнительные комиссии и сборы при выборе клиентом в качестве оплаты - кредитную карту.
В настоящий момент выясняем банк-эквайрер и направим предупредительное письмо, в следующий раз, если ситуация не будет исправлена - будет наложен приличный штраф.
 
Chilee сказал(а):
2. По поводу одинаковой стоимости. Тут тоже напутали. Платежные системы требуют, чтобы цена для потребителя была одинакова вне зависимости от способа оплаты. То есть сравнивать нужно один и тот же продукт (а тариф POLLY на сайте и LINDA в кассе - разные вещи, разные продукты, у них и стоимость разная, нельзя это сравнивать). Например, тариф YLI допустим 10000 руб. Так вот платежная система требует, чтобы за этот товар потребитель заплатил 10000 руб., вне зависимости от того платишь ты кредиткой или наличкой.

По-моему, тут немного другая логика. Российские авиакомпании в последнее время активно отжимают агентов по комиссии, побуждая зарабатывать собственными сборами с покупателей билетов (что явяляется обычной практикой в мире). Т.е. рано или поздно везде будет так, что в тарифе не будет никаких комиссий. Будет сбор, который берёт агент за свою посредническую услугу непосредственно с пассажира.
Вывод сбора платёжных систем за тариф - это примерно то же самое. И тут действительно потребитель сам видит, кто больше берёт за транзакцию, и имеет возможность выбирать, какой платёжной системой выгоднее пользоваться. Наверное, платёжным системам невыгодна эта прозрачность, вот они и требуют, чтобы их сборы прятались в общей цене.
 
Последнее редактирование:
ишь, сколько желающих настучать сразу появилось :)))) даже среди тех, кто билет и не собирался покупать
 
Последнее редактирование:
Наверное, платёжным системам невыгодна эта прозрачность, вот они и требуют, чтобы их сборы прятались в общей цене.
Вполне возможно, что это так. Чтоб не возникало вопросов типа "какого хрена получает 2% с каждой покупки контора, которая просто обслуживает платежи". Но 1. есть правила; недавно, кажется, С7 напирала на то, что все по правилам делает, 2. есть хитровывернутость - предъявить сбор в конце. Так турки всякие делают, мошенники на базаре и т.п. Как до такого свинства в принципе можно было докатиться - неясно.
Лично я не против разных комиссий (хотя на это есть п.1), непонятно, зачем его подсовывать в конец. Т.е. на фоне заявлений "мы летаем для вас, наш доброжелательный персонал рад вам помочь" не моргнув глазом С7 заявляет "мы вас также и на%%ать рады иногда, на копеечку", и продолжает улыбаться. Доверия не возникает, а имевшееся исчезает...
 
Уважаемые, вы с одной стороны говорите о прозрачности стоимости, хотите все видеть на первой странице, покупать дешево, чтобы вас не "обманывали", и когда вам все это дают, вы хотите еще дешевле и уже совсем не хотите прозрачности...а потом еще дешевле и еще дешевле Все так. Все правильно, и мы очень четко понимаем эти желания. :) Мы все преследуем свои корыстные интересы, вы пытаетесь купить дешево, мы пытаемся заработать.
Все логично... где-то мы найдем золотую середину, когда будет и в меру дешево и будет возможность зарабатывать. Только середина она меняется динамически, вместе с рынком, и постоянно будет плавать то в одну, то в другую сторону имея некоторую дельту.

Риторика....
 
В общем, мы изменим подачу этого сбора, но не сам сбор :) он не будет привязан к платежным системам.
 
avro сказал(а):
В общем, мы изменим подачу этого сбора, но не сам сбор он не будет привязан к платежным системам.
немного не так.
по многочисленным просьбам, мы изменим формулировку сбора и зависимость от платежных систем. но оставим привязку к способам оплаты.
начиная с первой страницы поиска мы добавим в графу сборы строчку от "0 до Х% в зависимости от способа оплаты".
 
олучили письма... убрали прозрачность.
А по-моему большинство пассажиров не хотят никакой прозрачности. Гораздо удобнее сразу знать итоговую цену в которую уже включены все сборы и об этом, кстати, не раз писали на этом форуме.
 
Реклама
Мы все преследуем свои корыстные интересы, вы пытаетесь купить дешево, мы пытаемся заработать.
Все логично... где-то мы найдем золотую середину, когда будет и в меру дешево и будет возможность зарабатывать. Только середина она меняется динамически, вместе с рынком, и постоянно будет плавать то в одну, то в другую сторону имея некоторую дельту.
Да ради бога - ну меняйте тарифы... только не надо исподтишка подпихивать, дайте всю информацию, сколько в сумме стоит... мы же понимаем прекрасно, что если вы делаете перевозку дешевле, то не затем, чтобы мы денег меньше потратили, а чтобы вы могли продать. Это все вопрос ваших расчетов и есть цена, по которой вы готовы продавать. Вот и предлагайте ее, а не 98%, умалчивая о 2% до последнего шага.

А по-моему большинство пассажиров не хотят никакой прозрачности. Гораздо удобнее сразу знать итоговую цену в которую уже включены все сборы и об этом, кстати, не раз писали на этом форуме
поставил thanks по ошибке. Хотел возразить как раз: по-моему, прозрачность - это когда ты знаешь сразу об условиях игры. Показать разные сборы, но в самом конце - это не прозрачность. Это то, что в С7 для красного словца назвали прозрачностью :). А возможность видеть конкретные сборы в зависимости от способа платежа - неплоха (раз уж С7 предоставляет возможность сэкономить пассажиру - вместо того, чтоб назначить 2% на все и забирать себе 1% при оплате яндексом). Если покупаешь билет, скажем, за 33 тыщи, сэкономить 500 р (с 2.5% до 1% = 1.5%) - в общем-то, приятно.
 
avro сказал(а):
S7 это прозрачностью не называла ( это неудачное слово тут.

Про прозрачность написал я, но не в том контексте. Я имел в виду, что если сборы платёжных систем не включены в тариф, а показаны отдельно, то становится понятно, кто сколько берёт за свои услуги.
Вот эта самая прозрачность и не нравится платёжным системам, по всей видимости.
 
Последнее редактирование:
оплачивал тут на досуге билеты... вообще интересно. Сбор за оплату через систему платежей взяли сначала на сайте, потом взяли в самом автомате... Складывается впечатление, что дело не в самих сборах и их важности для процесса бронирования и оплаты (типа амортизационные отчисления :) ), а просто в том, чтобы в итоге получилась реальная цена билета. Т.е., грубо говоря, можно с таким же успехом делать цены на билеты по 100 рублей, а потом накидывать сборов различных до 1640 рублей =))).
 
Сделайте проще - стандартную цену с учетом 2% расходов (AmEx всякий погоды не сделает), а пользователям яндехденех - скидка 1% :) И народу радостно, и расчеты проще, и платежные системы счастливы ;) И новость можно написать. ;)
 
Всё-таки, поразмыслив, думаю, что система, когда "цена авиакомпании отдельно - сборы посредников при продаже отдельно" более оптимальна.

Вот, например, ситуация, когда агентская комисия включена в тариф, несчётное количество раз приводила к тому, что перевозчики в конкурентной борьбе задирали комиссию до небес, стремясь заставить агентов продавать на себя. Только подумайте - агентам в таких ситуациях доставалось до 12% от стоимости билета! Если же комиссию убрать из тарифа, то всё становится ясно: вот тарифы авиакомпаний, а вот столько берёт данный агент за свою услугу. И потребитель получет дополнительный параметр выбора, соотнося стоимость услуги агента с её качеством.

Подобное можно сказать и про вирутальных посредников. Одно дело, когда компания вертится между желанием потребителя расширить возможности оплаты билетов и желанием платёжных систем содрать побольше за свои услуги. Другое дело, когда компания самоустраняется из этого процесса, и уже многомиллионная армия потребителей оценивает: "Так-так-так, значит, эти столько берут, а те столько". Это также стимулирует конкуренцию между платёжными системами на благо потребителю..
 
Я балдею. Никто не додумался до того, чтобы просто написать:

скидка за оплату АмЭкс - 0%
скидка за оплату Виза - 1%
скидка за оплату ... - 2%
 
"Так-так-так, значит, эти столько берут, а те столько". Это также стимулирует конкуренцию между платёжными системами на благо потребителю..
Лично у меня на 90% возмущение было вызвано подпихиванием сбора в конце втихаря. Нарушение правил платежных систем как-то не особенно трогает,все равно за это платить - а применить этот аргумент необходимо было, чтобы заставить одуматься. А если при более дешевом методе оплаты пассажир экономит - вай нот.

Реально же если везде такую прозрачность создать - в магазинах, например, последствия предсказать трудно. Ведь тогда при расчете дебетовой картой лишние 2% будут браться за то, что не снял деньги в банкомате и не принес их налом. Хмм... какое количество граждан (особенно использующих пластик для съема зарплаты в первый же день и изредка в магазинах) откажется совсем от оплаты картой? Введут комиссии в банкоматах при снятии с дебетовых карт? Не, массово лучше пусть этого покупатель не видит.

Кстати, в маршрутной квитанции сбор не отражен. Проблем с бухгалтерией не будет? Я эл. билет не сдавал, не знаю. Они выписку с карточки принимают или чо? Слышал еще о том, что надо идти в офис и брать чек, чтоб сдать эл. билет. Это единичные идиотизмы?
 
Сибчикагец сказал(а):
Наверное, платёжным системам невыгодна эта прозрачность, вот они и требуют, чтобы их сборы прятались в общей цене.
Комиссия первой платёжной системы в мире "Дайнерс Клаб" была 7%, её назначил сам владелец ресторана, который согласился принимать карточки.

Отсутствие наценки подразумевает, что карты не должны дискриминироваться по сравнению с наличными -- для всех платежных систем именно кэш является главным конкурентом. И хотя за приём наличных тоже надо платить (инкассация), карточки в мире капитализма проигрывали ещё и тем, что они развивались как кредитные системы -- то есть расплачивались с торговыми и сервисными предприятиями с отсрочкой. Но зато (на чём и была основана "Дайнерс") обеспечивали приток клиентов и гарантировали платежи. Клиентам они были удобны именно за счёт кредита. В России ситуация принципиально иная: у нас кредитные карты для массового клиента появились лишь несколько лет назад. Смысл дебетных карточек в том, что держатель всегда имеет доступ ко всем своим средствам и не ограничен в покупках тем, что у него в кармане.

Интернет в корне изменил ситуацию. Карточки зачастую единственное средство платежа на сайтах. "Яндекс.Деньги" и аналогичные системы имеют ограниченную функциональность и ареал применения, карточки же универсальны и работают по всему миру.

www.S7.ru выгоден и удобен не только покупателю. В первую очередь позволяет увеличить продажи и экономить деньги самой авиакомпании. Это к вопросу о корыстных интересах. И что-то мне подсказывает, что на аренде помещений для офисов продаж, телефонных линий, зарплате и прочих расходах на персонал, бумаге и той же инкассации ОАО "Сибирь" сберегло уже достаточно много.

При этом у покупателя на сайте нет выбора, в отличие от покупателя в обычном магазине или клиента в ресторане, которые могут заплатить налом. И такие сборы выглядят ровно настолько же обоснованно, как и платный туалет в самолёт.

Это просто повышение тарифов, для красоты названое "сервисным сбором". Как и топливный сбор -- обычная пиар-акция, перевод стрелок для клиента с себя на поставщиков топлива, аэропорт, правительство... теперь и платежные системы...

И не надо рассказывать про скрытность и жадность платежных систем. В них тоже люди работают, а компьютеры Visa и MasterCard не в подарок получили.
 
Последнее редактирование:
Реклама
m сказал(а):
ишь, сколько желающих настучать сразу появилось

Ну, не только же ОАО "Сибирь" бороться за соблюдение правил. Мне тоже захотелось поучаствовать в этой всеобщей борьбе за всеобщее законопослушание.
И обратите внимание: тут сотрудники S7 всё ещё обсуждают, как они эти правила обойдут. А при этом никто из покупателей ещё не сумел увернуться от этого сбора, и даже не вызвал съёмочную группу...
 
Назад