Сайт S7 "Сибирь"

MayDay,
В разных регионах у платёжных систем могут быть разные правила. У нас цена отличаться не должна. Как есть или было в Германии к этому никакого отношения не имеет.
 
Я пообщался с Мастеркардом, вот ответ от них:

 

По-моему, тут немного другая логика. Российские авиакомпании в последнее время активно отжимают агентов по комиссии, побуждая зарабатывать собственными сборами с покупателей билетов (что явяляется обычной практикой в мире). Т.е. рано или поздно везде будет так, что в тарифе не будет никаких комиссий. Будет сбор, который берёт агент за свою посредническую услугу непосредственно с пассажира.
Вывод сбора платёжных систем за тариф - это примерно то же самое. И тут действительно потребитель сам видит, кто больше берёт за транзакцию, и имеет возможность выбирать, какой платёжной системой выгоднее пользоваться. Наверное, платёжным системам невыгодна эта прозрачность, вот они и требуют, чтобы их сборы прятались в общей цене.
 
Последнее редактирование:
ишь, сколько желающих настучать сразу появилось ))) даже среди тех, кто билет и не собирался покупать
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно, что это так. Чтоб не возникало вопросов типа "какого хрена получает 2% с каждой покупки контора, которая просто обслуживает платежи". Но 1. есть правила; недавно, кажется, С7 напирала на то, что все по правилам делает, 2. есть хитровывернутость - предъявить сбор в конце. Так турки всякие делают, мошенники на базаре и т.п. Как до такого свинства в принципе можно было докатиться - неясно.
Лично я не против разных комиссий (хотя на это есть п.1), непонятно, зачем его подсовывать в конец. Т.е. на фоне заявлений "мы летаем для вас, наш доброжелательный персонал рад вам помочь" не моргнув глазом С7 заявляет "мы вас также и на%%ать рады иногда, на копеечку", и продолжает улыбаться. Доверия не возникает, а имевшееся исчезает...
 
Уважаемые, вы с одной стороны говорите о прозрачности стоимости, хотите все видеть на первой странице, покупать дешево, чтобы вас не "обманывали", и когда вам все это дают, вы хотите еще дешевле и уже совсем не хотите прозрачности...а потом еще дешевле и еще дешевле Все так. Все правильно, и мы очень четко понимаем эти желания. Мы все преследуем свои корыстные интересы, вы пытаетесь купить дешево, мы пытаемся заработать.
Все логично... где-то мы найдем золотую середину, когда будет и в меру дешево и будет возможность зарабатывать. Только середина она меняется динамически, вместе с рынком, и постоянно будет плавать то в одну, то в другую сторону имея некоторую дельту.

Риторика....
 
получили письма... убрали прозрачность.
 
В общем, мы изменим подачу этого сбора, но не сам сбор он не будет привязан к платежным системам.
 
немного не так.
по многочисленным просьбам, мы изменим формулировку сбора и зависимость от платежных систем. но оставим привязку к способам оплаты.
начиная с первой страницы поиска мы добавим в графу сборы строчку от "0 до Х% в зависимости от способа оплаты".
 
олучили письма... убрали прозрачность.
А по-моему большинство пассажиров не хотят никакой прозрачности. Гораздо удобнее сразу знать итоговую цену в которую уже включены все сборы и об этом, кстати, не раз писали на этом форуме.
 
Да ради бога - ну меняйте тарифы... только не надо исподтишка подпихивать, дайте всю информацию, сколько в сумме стоит... мы же понимаем прекрасно, что если вы делаете перевозку дешевле, то не затем, чтобы мы денег меньше потратили, а чтобы вы могли продать. Это все вопрос ваших расчетов и есть цена, по которой вы готовы продавать. Вот и предлагайте ее, а не 98%, умалчивая о 2% до последнего шага.

поставил thanks по ошибке. Хотел возразить как раз: по-моему, прозрачность - это когда ты знаешь сразу об условиях игры. Показать разные сборы, но в самом конце - это не прозрачность. Это то, что в С7 для красного словца назвали прозрачностью . А возможность видеть конкретные сборы в зависимости от способа платежа - неплоха (раз уж С7 предоставляет возможность сэкономить пассажиру - вместо того, чтоб назначить 2% на все и забирать себе 1% при оплате яндексом). Если покупаешь билет, скажем, за 33 тыщи, сэкономить 500 р (с 2.5% до 1% = 1.5%) - в общем-то, приятно.
 
S7 это прозрачностью не называла ( это неудачное слово тут.
 
avro сказал(а):
S7 это прозрачностью не называла ( это неудачное слово тут.

Про прозрачность написал я, но не в том контексте. Я имел в виду, что если сборы платёжных систем не включены в тариф, а показаны отдельно, то становится понятно, кто сколько берёт за свои услуги.
Вот эта самая прозрачность и не нравится платёжным системам, по всей видимости.
 
Последнее редактирование:
оплачивал тут на досуге билеты... вообще интересно. Сбор за оплату через систему платежей взяли сначала на сайте, потом взяли в самом автомате... Складывается впечатление, что дело не в самих сборах и их важности для процесса бронирования и оплаты (типа амортизационные отчисления ), а просто в том, чтобы в итоге получилась реальная цена билета. Т.е., грубо говоря, можно с таким же успехом делать цены на билеты по 100 рублей, а потом накидывать сборов различных до 1640 рублей =))).
 
Сделайте проще - стандартную цену с учетом 2% расходов (AmEx всякий погоды не сделает), а пользователям яндехденех - скидка 1% И народу радостно, и расчеты проще, и платежные системы счастливы И новость можно написать.
 
Всё-таки, поразмыслив, думаю, что система, когда "цена авиакомпании отдельно - сборы посредников при продаже отдельно" более оптимальна.

Вот, например, ситуация, когда агентская комисия включена в тариф, несчётное количество раз приводила к тому, что перевозчики в конкурентной борьбе задирали комиссию до небес, стремясь заставить агентов продавать на себя. Только подумайте - агентам в таких ситуациях доставалось до 12% от стоимости билета! Если же комиссию убрать из тарифа, то всё становится ясно: вот тарифы авиакомпаний, а вот столько берёт данный агент за свою услугу. И потребитель получет дополнительный параметр выбора, соотнося стоимость услуги агента с её качеством.

Подобное можно сказать и про вирутальных посредников. Одно дело, когда компания вертится между желанием потребителя расширить возможности оплаты билетов и желанием платёжных систем содрать побольше за свои услуги. Другое дело, когда компания самоустраняется из этого процесса, и уже многомиллионная армия потребителей оценивает: "Так-так-так, значит, эти столько берут, а те столько". Это также стимулирует конкуренцию между платёжными системами на благо потребителю..
 
Я балдею. Никто не додумался до того, чтобы просто написать:

скидка за оплату АмЭкс - 0%
скидка за оплату Виза - 1%
скидка за оплату ... - 2%
 
Лично у меня на 90% возмущение было вызвано подпихиванием сбора в конце втихаря. Нарушение правил платежных систем как-то не особенно трогает,все равно за это платить - а применить этот аргумент необходимо было, чтобы заставить одуматься. А если при более дешевом методе оплаты пассажир экономит - вай нот.

Реально же если везде такую прозрачность создать - в магазинах, например, последствия предсказать трудно. Ведь тогда при расчете дебетовой картой лишние 2% будут браться за то, что не снял деньги в банкомате и не принес их налом. Хмм... какое количество граждан (особенно использующих пластик для съема зарплаты в первый же день и изредка в магазинах) откажется совсем от оплаты картой? Введут комиссии в банкоматах при снятии с дебетовых карт? Не, массово лучше пусть этого покупатель не видит.

Кстати, в маршрутной квитанции сбор не отражен. Проблем с бухгалтерией не будет? Я эл. билет не сдавал, не знаю. Они выписку с карточки принимают или чо? Слышал еще о том, что надо идти в офис и брать чек, чтоб сдать эл. билет. Это единичные идиотизмы?
 
Комиссия первой платёжной системы в мире "Дайнерс Клаб" была 7%, её назначил сам владелец ресторана, который согласился принимать карточки.

Отсутствие наценки подразумевает, что карты не должны дискриминироваться по сравнению с наличными -- для всех платежных систем именно кэш является главным конкурентом. И хотя за приём наличных тоже надо платить (инкассация), карточки в мире капитализма проигрывали ещё и тем, что они развивались как кредитные системы -- то есть расплачивались с торговыми и сервисными предприятиями с отсрочкой. Но зато (на чём и была основана "Дайнерс") обеспечивали приток клиентов и гарантировали платежи. Клиентам они были удобны именно за счёт кредита. В России ситуация принципиально иная: у нас кредитные карты для массового клиента появились лишь несколько лет назад. Смысл дебетных карточек в том, что держатель всегда имеет доступ ко всем своим средствам и не ограничен в покупках тем, что у него в кармане.

Интернет в корне изменил ситуацию. Карточки зачастую единственное средство платежа на сайтах. "Яндекс.Деньги" и аналогичные системы имеют ограниченную функциональность и ареал применения, карточки же универсальны и работают по всему миру.

www.S7.ru выгоден и удобен не только покупателю. В первую очередь позволяет увеличить продажи и экономить деньги самой авиакомпании. Это к вопросу о корыстных интересах. И что-то мне подсказывает, что на аренде помещений для офисов продаж, телефонных линий, зарплате и прочих расходах на персонал, бумаге и той же инкассации ОАО "Сибирь" сберегло уже достаточно много.

При этом у покупателя на сайте нет выбора, в отличие от покупателя в обычном магазине или клиента в ресторане, которые могут заплатить налом. И такие сборы выглядят ровно настолько же обоснованно, как и платный туалет в самолёт.

Это просто повышение тарифов, для красоты названое "сервисным сбором". Как и топливный сбор -- обычная пиар-акция, перевод стрелок для клиента с себя на поставщиков топлива, аэропорт, правительство... теперь и платежные системы...

И не надо рассказывать про скрытность и жадность платежных систем. В них тоже люди работают, а компьютеры Visa и MasterCard не в подарок получили.
 
Последнее редактирование:
m сказал(а):
ишь, сколько желающих настучать сразу появилось

Ну, не только же ОАО "Сибирь" бороться за соблюдение правил. Мне тоже захотелось поучаствовать в этой всеобщей борьбе за всеобщее законопослушание.
И обратите внимание: тут сотрудники S7 всё ещё обсуждают, как они эти правила обойдут. А при этом никто из покупателей ещё не сумел увернуться от этого сбора, и даже не вызвал съёмочную группу...