а ведь это идея!и даже не вызвал съёмочную группу...
Времена меняются. В интернете нету никаких наличных, поэтому о какой дискриминации может идти речь! К тому же, как правильно заметил avro, большинство агентов (если уже не все) в кассах берут собственные сервисные сборы в нагрузку к тарифу, так что о дискриминации тем более нет речи.VT сказал(а):Отсутствие наценки подразумевает, что карты не должны дискриминироваться по сравнению с наличными
Расходы авиакомпании на дистрибуцию, в основном, умещаются в процент агентской комиссии. Если авиакомпании продажа билета через сайт будет обходиться в тот же процент от тарифа, что платился агентам, то о какой экономии может идти речь? А если авиакомпания не сможет на этом экономить, то и на себестоимости перевозок это никак не отразится, что противоречит нашим общим интересам.VT сказал(а):www.S7.ru выгоден и удобен не только покупателю. В первую очередь позволяет увеличить продажи и экономить деньги самой авиакомпании. Это к вопросу о корыстных интересах. И что-то мне подсказывает, что на аренде помещений для офисов продаж, телефонных линий, зарплате и прочих расходах на персонал, бумаге и той же инкассации ОАО "Сибирь" сберегло уже достаточно много.
Они не жадные, у них просто свой бизнес и свои интересы, ничего личногоVT сказал(а):И не надо рассказывать про скрытность и жадность платежных систем.
сборы в письмах с подтверждением появились.avro сказал(а):Mechanic, в маршрутке сбор будет, скоро.
Mechanic, раздел на том же самом месте http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fleet/our_fleet.htmlА куда делся раздел про флот с компоновками?
cookie включены?Kurt сказал(а):1. Авторизацию не запоминает, несмотря на налицие галочки "Запомнить". И не надо говорить про браузеры и тд
баг известен, исправим на грядущей неделе.Kurt сказал(а):2. Если авторизован в "Приоритете", то при покупке билета авторизация слетает. И все по новой. Причем авторизация сама по себе не всегда успешна - несколько раз подряд скажет, что пароль неверный. При этом, пароль верный (копи-паст).
по многочисленным просьбам думаем как это правильно сделать, думаю к концу апреля сделаем.Kurt сказал(а):3. Почему нельзя указывать фактические тарифы сразу, вместе со сборами?
можно подробнее про это? в чем проблема, на каком этапе, какое направление, даты, пассажиры, тариф итд. ОС, Броузер желательно тоже указать. можно в личку.Kurt сказал(а):4. Иногда билет просто не купить. Приходится по часу сидеть и повторять процедуру (даже лукавая мысль пришла, что специально баги пускают, что бы при очередной сессии цена выше была)
в процессе. появиться к началу мая.Kurt сказал(а):5. К сайту мало отношения имеет, но сделайте, наконец, бронирование по телефону с оплатой банковской картой. Даже скай это умеет.
напишите детали, можно в личку.Mechanic сказал(а):На лицевой странице продолжает встречаться баг, там говорится что-то про PageTracker is not an object. Билет не купить, даже не поискать, а через "Купить билет" работает. Пишу об этом не первый раз, реакции никакой.
нужно заполнить в профиле поле область. все будет работать.Mechanic сказал(а):А вот слет авторизации мне поправили, причем это сделали индивидуально, т.е. это связано с каким-то некорректным параметром профиля, видимо.
Mechanic сказал(а):И еще вопрос не про сайт: что означает платный выбор места за 1000 р - это какие-то конкретные "хорошие" места столько стоят, или вообще если хочешь по желанию - то только за деньги? А к иллюминатору/у прохода бесплатно дают, или назло садят куда попало?