Про вэб-чекин:
1. Регился в августе из Питера в Москву - выбрал место на 3 ряду, в итоге посадочный на PDF выскочил с местом 22D. Долго пытался разобраться, звонил в представительство в Питере - сказали, мол приходите на стойку регистрации. Ну я пришел - без вопросов получил место на 3 ряду, которое и просил. Причем, как я понял со слов представителя - именно это место на 3 ряду, а не на 22 было зачекино на меня. Вопрос - а я если бы я не мучился и сразу распечатал посадочный с 22F, а на это место потом посадили бы другого человека (ведь место в системе показывается как свободное, а загрузка на рейсе была под 100%), то на чьей стороне была бы правда? И как персонал бы поступил в данной ситуации? И что это вообще было такое? Посадочный в PDF-ке у меня на почте имеется, к слову.
2. Регился сегодня на Питер, через 2,5 часа после начала регистрации, получил 9 посадочный талон. В очередной раз столкнулся с, гм, ну скажем проблемой. Дело в том, что я, избалованный всякими Аустриан и Люфтганза, привык, что при вэб-чекине выбранное место можно сменить. Ну утром я выбрал 10А на рейсе (условно), а к обеду решил сесть на 38H. Ни у С7, ни у АФЛа возможности менять места в салоне он-лайн, после завершения регистрации нет. Вариант - сменить на стойке, уверен, будет озвучен. Но меня интересует - а в ближайшее время появится возможность менять место он-лайн? А то какая-то неполноценная система бронирования получается.
Спасибо!