На сайте проблемы при покупке билетов. Сегодня в обед пытался купить билет, на этапе оплаты с карты получил сообщение об ошибке транзакции с просьбой пробовать позже. И так три раза
И самое интересное - все три раза деньги за покупку были списаны!
Позвонил в колл-центр (ждал ответа оператора всего-то 15 минут), назвал свою проблему, мне сказали, что такая фигня не у меня одного и пообещали тут же вернуть деньги. И, о чудо!, через 10 минут деньги опять были на счету моей карты. Кроме того, оператор рекомендовала сегодня больше не пробовать покупать билеты с сайта из-за сбоя (типа, приходите завтра).
Сейчас по-прежнему невозможно войти на сайт в раздел "Купить билеты" (хотел тарифы глянуть).
Так что С7 на мой взгляд отлично отработала сбойную ситуацию, я уже думал придется деньги возвращать через кучу заявлений в компанию или банк... С другой стороны, что мешает временно разместить на сайте сообщение о сбое, чтобы народ не ломился билеты брать, думаю, у колл-центра сегодня из-за этой ситуации "пожар"...