Сайт S7 "Сибирь"

Razdva, W точно не видит - это вэб-тариф, начиная со следующего (Q кажись) все видно )))
 
В общем разобрались - не дали эти сайты-агенты купить билеты по таким ценам. Глюк.
 
покупал билет, забыл галку ткнуть, что владельца карточки на борту не будет.

Как у S7 дела с проверкой данных о владельцах карточек сейчас обстоят?
 
maTT, наверное, надёжнее и проще в колл-центр позвонить, чтобы внесли пометку в бронь?
 
Сибчикагец, склоняюсь к той же мысли... однако еще проще лично поприсутствовать на регистрации... точнее на сдаче багажа =)
 
Сибчикагец, а когда будет мультиплай дестинейшнз ???
с вашими возможностями по продаже с подцеплением кучи авиакомпаний грех их не иметь . . .
 
Наблюдательный, будет, но не в ближайшее время. Сейчас есть более актуальные задачи на сайте. В апреле может уже увидите нововведения )
 

кажется внимательно прочитал.

так вот вопрос. Где в правилах говориться что сбор за оплату карточкой не возвращается?
 
maTT, про сборы по карточки пошукай на сайте. Наверное, там есть какие-нибудь ПРАВИЛА ПОКУПКИ, с которыми ты соглашаешься.

В дополение: А с каких баобабов у С7 в условиях тарифа возникло "Время начала регистрации"? В Воздушном кодексе есть "Время вылета". Про регистрацию - это косяк юристов компании или такая хитрая их придумка-наколка - "Да... До вылета 24 с половиной часа, но регистрация у нас начинается за сутки, так что Вы в пролёте"?

Ага... Срок стал хуже для пассажира - это значит, по-мнению С7, ему льготу дали.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, проначало регистрации - это был косяк на сайте, насколько я помню, тему обсуждали. Сейчас не должно быть. Возможно, это копия старого текста откуда-то.

maTT, откуда текст?
 
avro,

с сайта
- из правой колонки при покупке
- из текста условий в брони, после покупки
 
А что опять случилось с транзитными перелётами на сайте?
Пытаюсь купить FRU-IKT и IKT-ROV, а результат один - К сожалению, на указанные вами даты рейсов не найдено. Попробуйте выбрать другие даты.
Какие другие даты?

Опять забыли трансферные тарифы ввести или что такое происходит???
 
Хорошо бы обновить раздел Corporate Info в английской версии сайта. А то в финской прессе появилась информация о предстоящем вступлении С7 в Oneworld, полезет любопытный финн на сайт посмотреть, что за компания - а там двухлетней давности сведения, к тому же пугающие робкого иностранца наличием 154-х во флоте
 
Ну вот, опять небольшой глюк сайта... Калькулятор миль говорит, что нет направления DME-ROV у S7. А у меня билет на послезавтра по этому маршруту. Неужели не удастся улететь?..

 
surveyman, это лучше писать на сайте S7 в разделе Приоритет, быстрее увидят и больше спецов.

...Есть такое, лечат.
 
На сайте при покупке билета стали показывать количество оставшихся тикетов в минимально доступном тарифе.
 
не только в минимально доступном,а в любой категории, где кол-во мест меньше 5.

еще добавили новые способы оплаты, на вкладке оплатить сейчас
убрали сообщение об окончании сессии, которое блокировало браузер
появилась возможность вводить номера карточек Airberlin
обновились правила тарифов
и выложили новые заплатки по проблемам с производительностью и кэшем (когда тариф меняется при переходе от страницы выбора рейса к странице просмотра маршрута)

feddback - welcome
 
АААА, ну вот почему, почему мне так "везет" с С7. Регистрируюсь через интернет, выбираю место 4к, а на посадочном выходит 20к, И все - больше не переделать ничего, а изменить место можно только либо за деньги на терминале Павелецкого вокзала или бесплатно, но в ДМД. Ну что за кривой сервис - все настроение испортил напрочь.