+100500график, выстроенный на основе тарифов без учета сборов, может зачастую просто врать насчет того, какой день дешевле!
Не факт. Значительной части пассажиров несложно подвинуть даты на день вперед-назад. Многие и не знают, что цена может так сильно отличаться в зависимости от дня. Кассиры в кассах не спешат предлагать подешевле.пассажир в большинстве случаев ищет сколько ему придется заплатить (в сравнении с другими компаниями), а не насколько ему надо заплатить больше или меньше по сравнению с послезавтра или позавчера.
имхо это наоборот наиболее конструктивное предложение (если не принимать во внимание некоторые внутрикорпоративные проблемы S7)) ) - во всяком случае на форуме с ним вроде все согласны )Если учесть, что предложение "просто вернуть старую версию", никакого конструктива не несет
сорри, нет времени возиться. Я же вроде ясно написал. На первом ответе системы, там где графики со столбиками.1) отсутствие финальной цены;
Где именно? желательно скрин-шот.
там же, разумеется.2) графика вместо цифр;
Скрин-шот?
Это ни разу не очевидным образом реализовано. Не интуитивно-понятно. Наоборот, совершенно нелогичным образом - почему, чтобы увидеть неминимальные тарифы, надо кликать на название минимального тарифа, что за бред? Более того, вы совершенно зря считаете, что эта инфа несущественная. Пакс желает понимать, какая может быть цена, если он допустим протупит с покупкой и тариф возрастет. Я уж не говорю о тех, кто специально хотел бы взять билет более высокого тарифа по какой-либо причине.3) отсутствие других тарифов (т.е. Лесси-Тедди-как там их еще) на этапе выбора рейса;
Наше мнение, что для большинства покупателей это несущественная информация. Тем более, она доступна и сейчас, дополнительным кликом.
да, формочка такая справа висела, офигительно удобно было.4) отсутствие формы изменения запроса уже в открытом виде на всех начальных этапах.
Речь о том,что ранее было окно, которое позволяло посередине этапов вводить новые данные по датам, например?
я вроде нигде ничего такого не имел в виду. Сорри, если где-то создалось такое впечатление.Спасибо. Но когда Вы что-то предлагаете, не стоит говорить в начале по смыслу "Вы там дураки..." Ну некрасиво. За остальное спасибо.
ДА! Всегда "стандарт"! Ну и иногда "эконом".Мануэль Калавера, лично Вы часто выбирали в экономе не самый низкий тариф?
Мили... Не по "промо" же "намывать" мили, так же много не "намоешь"!Если да, то какие причины выбора более дорогого тарифа?
Как это "никакого конструктива не несёт"? В старой версии можно было:предложение "просто вернуть старую версию", никакого конструктива не несет
Ну, это, по-моему, субъективно, и на любителя. Как мне кажется, форма тут не так важна, как содержание.Отсутствие прямых углов и обильная округлость/овальность воспринимается как что-то очень неуверенное и несерьёзное, излишне легкомысленное.
почитайте пожалуйста две предыдущие страницы, и вы найдете еще пару десятков объективных ухудшений по сравнению с прошлой версией. Конечно, каждое из них можно при большом желании объявить незначительным или "эмоциями", однако сумма неутешительна. И вообще, если все неудобства считать за мелочи, то сайт вообще не нужен - можно ж купить в кассе! подумаешь, мелкое неудобство.Итого, опустив эмоции и забыв про детские болячки, из объективных претензий только неотображение всех доступных тарифов на одной странице.
Провал всей системы только из-за одной неудобной лично для вас странички? Это сильно!Новая система бронирования -это не "детские болячкии"-это полный провал.
Да, вы правы. Посмотрел только поверхностно. Попробую в свободное время свести все претензии в единый список. Посмотрим что получится в итоге.почитайте пожалуйста две предыдущие страницы, и вы найдете еще пару десятков объективных ухудшений по сравнению с прошлой версией.
Да, я считаю, что это провал. И как вы видите, прочитав данную ветку, что это мнение не только мое. Или вы считаете, что здесь все пишут из-за вредности? Ну типа все новое принимают в штыки?Провал всей системы только из-за одной неудобной лично для вас странички? Это сильно!