Что искали со словом «авиабилеты омск» — 387 показов в месяц.Наблюдательный сказал(а):EbogorovPakhom, 90% пассажиров рейса Москва - Омск не лезут в интернет с целью купить авиабилет . . . там 60% командировочных (которые в большинстве своем не выибрают компанию) и 30% постоянных пассажиров, которым все известно о перевозчиках . . . остается 10% и сезонный поток, но это в основном те люди, для которых интернет - это по-прежнему диковинка . . .
это как это? все под 7Б ушло?avro сказал(а):СИАТ - нет такой авиакомпании уже.
avro сказал(а):СИАТ - нет такой авиакомпании уже.
Куда уж мне ...maTT сказал(а):EbogorovPakhom, ваш пост говорит о слабом представленни сути поисковых запросов...
над этой сотней, что за месяц не нашла сайт а/к перевозчика жестоко посмеются те 10 000 пользователей, которые в день бывают на сайтах мэйджоров... и так же расскажут про уровеь сервиса а/к своим знакомым/родственникам ,)EbogorovPakhom сказал(а):Но из этой целевой группы (искателей сайтов компаний )посетителей можно сделать сначала рассказчиков (вне Интернет) про достижения и уровень сервиса компании
Открою небольшой секрет, нормальному провайдеру выгодно подключать пользователей бесплатно! Все отобъется на трафике. А компаниям хорошая реклама.avro сказал(а):EbogorovPakhom, что еще за 300 р. дать? Ну не удержался
Хм по моим данным, см. выше, таких пользователей не сотня, а 1000. Это десять процентов от 10000. Можно конечно над ними смеятся, но лучше с них брать деньги предаставляя услуги в замен. Позволю себе заметить, несмотря на то, что я ничего не понимаю в поисковых запросах, Вы слабовато разбираетесь в вопросах юзабилити. Клиенту, в том числе и потенциальному, должно быть удобно. Он должен все время быть в 2...3 кликах от деньго-забиралки (в данном случае http://sales.s7.ru/itd/itd/DoAirSearch). Путь к заветной цели должен быть полезным, познавательным, интересным и без прорыва через "дебри веб-интерфейса" ((c) passenger).maTT сказал(а):над этой сотней, что за месяц не нашла сайт а/к перевозчика жестоко посмеются те 10 000 пользователей, которые в день бывают на сайтах мэйджоров... и так же расскажут про уровеь сервиса а/к своим знакомым/родственникам ,)
вы хорошо представляете себе отличие 1000 потенциально неудовлетворенных запросов на яндексе в месяц от 10 000 реальных пользователей на сайте в день?passenger сказал(а):Хм по моим данным, см. выше, таких пользователей не сотня, а 1000. Это десять процентов от 10000. Можно конечно над ними смеятся, но лучше с них брать деньги предаставляя услуги в замен.
Да представляю. Мысленно домножаю эти 1000 неудовлетворенных запросов на 20 городов куда.откуда летает S7 и .... получаю 20% посещаемости сайта, причем за счет целевой аудитории.maTT сказал(а):вы хорошо представляете себе отличие 1000 потенциально неудовлетворенных запросов на яндексе в месяц от 10 000 реальных пользователей на сайте в день?