Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

B

Beckar

Новичок
да уж лучше на парте чем клавиатурным дрочером и форумным хамом быть как ты
Вы тру-пайлот, вы и рассчитывайте. А мне, пассажиру, как-то влом отваливать 40 президентов за РЛЭ, чтобы удовлетворить вас расчётами.
тут понятно, по девичьи ляпннул и затих.
на этом с тобой все.
Я форумный хам? Вы свою одёжку на других не прикидывайте. И не надо мне тыкать, мальчик.
И научитесь уже правильно цитаты вставлять. А то расчёты требуете, а с парой тегов справиться не можете.
 
Реклама
K

koskir777

Новичок
Я форумный хам? Вы свою одёжку на других не прикидывайте. И не надо мне тыкать, мальчик.
И научитесь уже правильно цитаты вставлять. А то расчёты требуете, а с парой тегов справиться не можете.
Вы здесь что бы в остроумие упражняться? Или действительно хотите что-то узнать?
 
F

floatplane

Местный
Три Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....:eek:
 
K

koskir777

Новичок
Три Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....:eek:
Я может их просветить хочу! А что бы в одну дыру летало несколько компаний вопрос вообще не по адресу, есть руководители пусть они и решают, мои задачи заключаются в другом
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
Три Семерки, а вы то сами что хотите сказать или узнать, позвольте спростить или так разговор поддержать.Тут застолбились два Пакса любителя Твина, но ведь ветка про него не так ли. Но им как паксам не понятно что в одну горную дыру должны летать несколько компаний. А еще лучше и на разных типах чтобы был у них выбор и как "гриться конкуренция двигатель прогресса" Ведь не секрет что летчик как таксист, "Водитель Газели" и им паксом должно быть гарантирована возможность выбора, а не так как собакам Вот вам от Хозянина кость и грызите ее, а мяско то хавают дргугие челы....:eek:
да он то как раз много может рассказать про твин. из сообственного опыта
 
B

Beckar

Новичок
Я может их просветить хочу!
Ну вот и хорошо. Просветите: чем неуправляемая передняя стойка твина (которая, оказывается, всё-таки управляемая) проигрывает перед аналогичной стойкой эльки (которая на взлёте-посадке всё-таки неуправляемая)?
 
K

koskir777

Новичок
Ну вот и хорошо. Просветите: чем неуправляемая передняя стойка твина (которая, оказывается, всё-таки управляемая) проигрывает перед аналогичной стойкой эльки (которая на взлёте-посадке всё-таки неуправляемая)?
Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.
Теперь что касаемо именно стойки, у DHC-6 до скорости 50 узлов рули не эффективны что осложняет выдерживание направления при пробеге и разбеге, это признают все кто летал на твине. Т.е. при пробеге, если сильный боковой ветер после 50 узлов самолете сложнее выдержать по направления, можно конечно использовать раздельное тормажение, но для этого наужна чистая полоса, а вот если на полосе есть например лед, то шансов выкатится за пределы ВПП еще больше. Можно ииспользовать разнотяг но опять же этотне панацея
 
B

Beckar

Новичок
Вы перепутали Л410 и DHC-6 местами.
А разве на Л-410 управление передней стойкой не переключается на ручное-ножное? И если переключается, то на сколько градусов поворачивается колесо от педалей? На Як-40 ЕМНИП не более 5 (но там и логика управления обратная).
Теперь что касаемо именно стойки, у DHC-6 до скорости 50 узлов рули не эффективны что осложняет выдерживание направления при пробеге и разбеге, это признают все кто летал на твине. Т.е. при пробеге, если сильный боковой ветер после 50 узлов самолете сложнее выдержать по направления, можно конечно использовать раздельное тормажение, но для этого наужна чистая полоса, а вот если на полосе есть например лед, то шансов выкатится за пределы ВПП еще больше. Можно ииспользовать разнотяг но опять же этотне панацея
Ну это-же не является исключительной особенностью твина. Самолёт может эксплуатироваться с неподготовленных площадок (что он и делает в Арктике-Антарктике), так в этом случае жёсткая передняя стойка - достоинство.
Ну вот, например, из мемуаров начальника аэропорта А.М. Бражникова:

На следующий день прилетел большой самолет, двухмотор-
ный, марку воздушного судна не помню (Возможно, это был Ли-2.
Прим. редакции). Пролетел вдоль улицы и сел , пробежал до самого
леса, развернулся, подрулил к последнему дому и остановился.
С маслозавода стали возить на лошадях масло в ящичках и загру-
жать в самолет. Сколько он взял килограммов масла, не говорили,
но помню, что масло привезли на двух подводах. Загрузили, закры-
лась дверь самолета, запустили двигатели. Самолет развернулся.
Подрулил к лесу. Взревели моторы, и самолет начал взлетать. Мы
все – и дети, и взрослые прибежали посмотреть на большой са-
молет. Были даже с соседних деревень Логиново и Аникино. С
ужасом наблюдали, как он взлетал, нам казалось тогда, что чудом
не зацепил колесом трубу печи крайнего дома.
В этот день самолет прилетел еще, а на другой день – только
один раз. Опять его загружали, опять взлетал. Разве это не герои-
летчики? Ведь длину и ширину, прочность грунта никто не изме-
рял.


Как заметила редакция, скорее всего Ли-2, на котором, на взлёте-посадке, фиксируется задняя опора.
И в тех-же воспоминаниях о Л-410:

В середине 1980-х годов встал вопрос о строительстве в Усть-
Ишиме взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием
длиной 1000 метров и шириной 35 метров для 15-местных само-
летов Л-410УВП.


Т.е. десятилетиями эксплуатировались ГВПП (принимая Ли-2, Ан-2, Ан-24), а появился Л-410 и понадобилось строить ИВПП.
 
F

floatplane

Местный
Т.е. десятилетиями эксплуатировались ГВПП (принимая Ли-2, Ан-2, Ан-24), а появился Л-410 и понадобилось строить ИВПП.
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.
Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....:D
 
K

koskir777

Новичок
А разве на Л-410 управление передней стойкой не переключается на ручное-ножное? И если переключается, то на сколько градусов поворачивается колесо от педалей? На Як-40 ЕМНИП не более 5 (но там и логика управления обратная).

Ну это-же не является исключительной особенностью твина. Самолёт может эксплуатироваться с неподготовленных площадок (что он и делает в Арктике-Антарктике), так в этом случае жёсткая передняя стойка - достоинство.
Как и где эксплуатируется Твин я и без вас прекрасно знаю, вы меня спросили про стойку я вам ответил, собственно про короткие полосы вы меня не спрашивали.
А вопросы по Л410 это пожалуйста к Роману.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

Beckar

Новичок
...вы меня спросили про стойку я вам ответил...
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео


пилот, в начале разбега, придерживает рычаг управления передней стойкой и вроде-бы даже подруливает. Нарушает? Или подруливания там нет и он просто контролирует рычаг от перемещения?

Ну и по закрылкам есть вопрос: на видео, при выпуске - уборке незаметно ни вспухания, ни просаживания, компенсирующих движений штурвала я тоже не заметил, у Твина отсутствуют эти явления?
 
K

koskir777

Новичок
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.
Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....:D
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео


пилот, в начале разбега, придерживает рычаг управления передней стойкой и вроде-бы даже подруливает. Нарушает? Или подруливания там нет и он просто контролирует рычаг от перемещения?

Ну и по закрылкам есть вопрос: на видео, при выпуске - уборке незаметно ни вспухания, ни просаживания, компенсирующих движений штурвала я тоже не заметил, у Твина отсутствуют эти явления?
скорее просто увидел что риски не совмещены.
По поводу закрылков, там есть компенсирующие движения, просто в этот момент штурвал пропадает из кадра, аэродинамика она для всех одинаковая.
 
F

floatplane

Местный
Вас так волнуют наши выборы, что вы на каждой странице их упоминаете?
Дык так это Вас как Пакса должно беспокоить возможность выбора ВС, а еще лучше и авиакомпании.
К примеру: "По Щучьему велению по ВВП хотению :lol: в одну горную дыру на ДВ России начили летать три самолета от разных авиаперевозчиков Твин Отер, Y12-Е и L-410". Так вы Beckar что выбираете или сначала попробуете каждый или через раз? Вы вот как Пакс и прокоментируйте важно ли вам возможность Выбора, а то на Матчасть смотрите через Мануал.
 
B

Beckar

Новичок
Вы вот как Пакс и прокоментируйте важно ли вам возможность Выбора
Меня, как пакса, устроила-бы одна-единственная крупная компания, которая имеет возможность отщипнуть толику малую от крупных управлений, на поддержание штанов мелких. Но это тема о конкретном типе, а не о состоянии МВЛ в РФ.
 
F

floatplane

Местный
Ого Господа Пилоты и Паксы поубавьте свой пыл. Здесь обсуждается самолетТвин Оттер и все что с ним связано. Конечно нас как гр. России и не только волнует его судьба и приключения в России.
Ведь вам всем надеюсь понятно, что появились они в России и в частности в Авроре "По Щучьему велению по ВВП хотению" (кто не согласен пожалуйста аргументы и обоснования) И что он себя зарекомендовал с "Примерной стороны" установив мировой рекорд по налету в 10т часов....
Так в чем же дело, почему сей замечательный пепелац не появился до сих пор на Сахалине, Камчатки, Якутии и в других Федеральных Округах, где бы он достойно летал и был бы в радость как паксам так и пилотам? Где обещенные 32 Твина? И почему даже заявленные 20 в 2014г так и не появились в России. Почему до сих пор не прилетел MSN 925 простаивающий более двух лет, и напоследок почему Viking Air свернул выпуск Твинов, при заявленом заказе более 80 самолетов и скорости сборки одного самолета в 11 дней.
 

Вложения

Последнее редактирование:
B

Beckar

Новичок
Ведь вам всем надеюсь понятно, что появились они в России и в частности в Авроре "По Щучьему велению по ВВП хотению" (кто не согласен пожалуйста аргументы и обоснования)
Для начала неплохо было-бы увидеть аргументы и обоснования "веления и хотения".
 
Palermo

Palermo

Новичок
Твины появились в Приморье не благодаря Авроре, а благодаря бывшему губеру Миклушевскому, который кстати сам является пилотом вертолета.. Эта фишка, как и фишка с двумя медицинскими вертолетами - его тема. Пластун-Авиа, которые раскачивает этот бизнес не имеет сертификат эксплуатанта, потому Аврора и летает на них...
 
F

floatplane

Местный
Для начала неплохо было-бы....
Вам, Beckar, вернуться к корню ветки, а лучше, со ствола и все внимательно прочитать. Начните с 2009г и обратитесь за помощью к г. Гуглевичу и пошарьте там в том числе и на анг. ресурсах. Вот когда вы предоставите Аргументы и Факты, как я написал, тогда и пополемизируем. Я вас понимаю как Пакса и разделяю радость Palermo, что в его горную дыру начало летать счастья и что такой самолет нужен для российских "горных дыр" и не только. Вот только обида и дасада что другим он не достался. ВЫ и Palermo почемуто не сожалеете про эту однобокость, так сказать не проявляете "паксовую солидарность" и не хотите замечать, что когда "Щука" задумывала ЭТО вашего Приморского Края в ее планах не было....
 
Реклама
F

floatplane

Местный
В продолжении темы про Сахалин самолетов нет, но базу мы построим.... Хотя почему-то это раньше и не подымалось как очевидный факт.
«Аврора» создаст базу ТОиР на Сахалине
http://www.ato.ru/content/avrora-sozdast-bazu-toir-na-sahaline?udser=13652&mcid=1537c817d6&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=cdf7983393-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-cdf7983393-110042229
Ведь Дальневосточной авиакомпании "Аврора" 51% акций принадлежит "Аэрофлоту" и 49% — Сахалинской области. Тогда причем тут Приморский край?
Очевидно Приморский край уже устал поддерживать Аврору на плаву, а новый губернатор Сахалина видать нашел "пантоны плавучести"....