Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Kray

Kray

Местный
Возвращение в строй RA-67282

В 20-х числах ноября ВС RA-67282 (MSN 861) было отремонтировано и восстановлено, выполнило контрольный полет.
Фото после облета:

Оба DHC-6 ГП ЧАО "ЧукотАВИА" в данный момент находятся в эксплуатации.
Галерея DHC-6-400 на сайте "TwinOtter Spotter":
http://twinotterspotter.blogspot.com/p/viking-series-400-gallery.html
Реестр DHC-6-400 по странам и эксплуатантам (в том числе, и в России):
http://twinotterspotter.blogspot.com/p/dhc-6-operator-directory-e.html
 
Реклама
P

pechenij

Новичок
Полеты начнутся 22 декабря
Авиакомпания "Аврора" (входит в группу компаний "Аэрофлот") открыла продажу билетов на внутрикраевые рейсы Владивосток - Кавалерово - Пластун и Кавалерово - Терней - Амгу - Светлая.
Начиная с 22 декабря 2014 года новые воздушные суда DHС-6 Twin Otter будут выполнять регулярные авиарейсы по этим маршрутам по понедельникам и пятницам.
22 декабря рейс HZ507 Владивосток - Кавалерово - Пластун будет выполнен по следующему расписанию:
вылет из Владивостока в 09.30;
вылет из Кавалерово в 11.05;
прилет в Пластун в 11.45.
Рейс HZ509 Владивосток - Терней - Амгу - Светлая - Терней - Кавалерово по следующему расписанию:
вылет из Владивостока в 09.00;
вылет из Тернея в 11.15;
вылет из Амгу в 12.15;
вылет из Светлой в 13.10;
вылет из Тернея в 14.30;
прилет в Кавалерово в 15.15.
Тарифы:
Владивосток - Кавалерово - 990 р.;
Владивосток - Пластун - 1201 р.;
Владивосток - Терней - 1381 р.;
Владивосток - Амгу - 1836 р.;
Кавалерово - Терней - 660 р.;
Терней - Амгу - 455 р.;
Амгу - Светлая - 338 р.
Касса авиакомпании "Аврора" находится в терминале "А" международного аэропорта Владивостока, телефон: (42337) 6-75-10. Подробное расписание рейсов на официальном сайте компании www.flyaurora.ru.
Регистрация и оформление пассажиров внутрикраевых рейсов при вылете из Владивостока осуществляется в бизнес-зале авиакомпании "Аврора", который находится в бывшем терминале внутренних рейсов международного аэропорта Владивосток терминал "Б").
Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса. Здесь же пассажиры могут приобрести билеты перед вылетом.
http://www.zrpress.ru/anews/primorje_17.12.2014_70155_v-primorskom-krae-otkryta-prodazha-biletov-na-vnutrennie-aviamarshruty.html]
 
Kray

Kray

Местный
И самолет возвращается обратно в Анадырь.
 
Реклама
Kray

Kray

Местный
Вот еще несколько фото DHC-6 в аэропорту Угольный.
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
а чего с тренажером у вас? подвижки есть?
 
Kray

Kray

Местный
а чего с тренажером у вас? подвижки есть?
C тренажером пока что никак. На 300 серию есть только один тренажер - в Торонто, в центре Flight Safety. На 400 серию тренажера пока нет нигде, в том числе, и в Канаде. Viking, правда, грозился "запилить" такой тренажер (см.http://www.vikingair.com/news/pacifc-sky-aviation-viking-air-limited-launch-worlds-first-twin-otter-level-d-simulator), но это будет только поплавковый вариант Seaplane Trainer. Так что пока при необходимости вызываем московского пилота-инструктора. Когда у наших пилотов будут соответствующие допуска, необходимость в этом отпадет.
 
R

Regioner

Новичок
Слышал тут краем уха:
1. Недавно в Кавалерово при посадке DHC-6 Twin Otter Series 400 стёр себе колесо до обода.
2. Несколько дней назад второй экземпляр в Артёме сошёл с полосы.
Насколько это нормально?
 
R

Regioner

Новичок
Может ничего серьезного? Для этой модели штатные ситуации?
Колесо заменить, выкатившийся самолет вернуть на полосу...
 
Kray

Kray

Местный
Может ничего серьезного? Для этой модели штатные ситуации?
Колесо заменить, выкатившийся самолет вернуть на полосу...
Согласно крайним сообщениям, по инциденту с лопнувшей шиной никаких других повреждений у самолета нет. По второму инциденту (выкат с ВПП) также официально сообщалось, что повреждений нет. Значит, экипаж с самолетом все же справился. Молодцы. Да и проходимость самолета, как выяснилось, не самая худшая. Съехал себе с ВПП, катится, катится и без последствий :)
 
Реклама