Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

понятно - по делу ответить нечего, поэтому идёт бессмысленный бред поток сознания. Кафка и Джойс тихо курят в углу.
Вы имеете в виду Kray представляющего здесь Твин Отер, т.к. его компания где он работает “летает” это самолет и RomanKHV переодически встревающий на этом форуме, если он чувствует (или ощущает o_O), что идут не обоснованные нападки на Элку, т.к. его компания где он работает “летает” это самолет:lol:

Вот на вскидку по части легбеза по аэродинамики крыльев.

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/483/

http://airspot.ru/book/file/598/Aerodynamics.pdf

У меня вопрос к вам A-Z, как вы считаете себестоимость выпуска планера Элки на AircraftIndustrial и Твина на VikingAir в 2016 году при выпуске к примеру одного и того-же количеста к примеру 20 шт. где была выше?
 
Реклама
Очередной вброс “по заказу Партии и Правительства” в подготовки общественного мнения по части 32 Твинов выполнило Информационно-Аналитическое Агенство Восток России EastRussia

http://www.eastrussia.ru/material/malaya-aviatsiya-ishchet-podemnuyu-silu/

Прописав: «На развитие пассажирской малой авиации на Дальнем Востоке правительство России направит 1,4 млрд рублей, .... Речь идет о 32 самолетах DHC-6-400 Twin Otter»

Т.е при курсе в 60 руб за доллар выходит 7.28 мил дол за штучку, что несомненно прогресс по стоимости Канадского Шедевра. Как известно минимальную цену установила в этой гонки снижения цены для России Роснефть по цене покупки (опустим прочие издержки, несомненно богатейшей Госкомпании России )в 7.96 мил дол. Известно было еще с 2010 г при организации выпуска канадских самолетов DHС-6 400 в компании VikingAir c помошью Русских Инвестиций через специально созданную для этих целей компанию Витязь цена определена была в 4.5 мил дол.

Отсюда

http://volga.ria.ru/economy/20110421/81964293.html или http://www.aviasouz.com/optsam.html

"Цена самолета порядка 4,5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано....”

«По словам заместителя летного директора АО «Авиакомпания «Аврора» Виктора Крючкова, на которого ссылались приморские власти, DHC-6 оптимален для работы на территории региона. «Он может садиться и на траву, и на болото, и на грунт :eek: В авиакомпании утверждают, что «в начале процесса восстановления малой авиации в Приморье вопрос выбора воздушного судна являлся первостепенным». Так, специалисты АО «Авиакомпания «Аврора» и ПАО «Аэрофлот» «провели тщательный анализ типов ВС (воздушных судов): Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft King Air 350, L-410, DHC-6-400 Twin Otter». По результатам которого был выбран именно Twin Otter, «как наиболее подходящий с точки зрения безопасности полетов, экономической эффективности, а также исходя из инфраструктурных ограничений Дальнего Востока».

Вот отсюда как раз видно как они проводили тщательный АНАЛИЗ
http://www.otvprim.ru/actions/dalni...-tri-samoleta-dlja-vnutrennikh-avialinij.html
upload_2017-2-12_0-9-23.png

И «Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов.» Что наверно и было ключевым в этом АНАЛИЗЕ, если самолеты приобрелись по цене более 9 мил. дол :lol:
От туда-же:«По словам представителей «Авроры», DHC-6 выгодно отличается от других типов воздушных судов благодаря возможности использования на грунтовых и коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП) :p Если сравнивать его с L-410, то последнему требуется ВПП 900 метров, тогда как DHC-6 — всего около 400 метров.»

Как это они слукавили с 400 м хотя должно быть 750м :rolleyes:

В то-же время (2013г) сосед Приморцев, Хабаровский край, разрабатывыл свою программу МВЛ опираясь на чешский самолет L410UVP-E20 проведя свои “АНАЛИЗЫ”

«....Как заявлял тогда губернатор региона Вячеслав Шпорт, эти самолеты лучше всего подходят для Дальнего Востока, «час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб., наши самолеты, не буду называть их марку,— около 100 тыс. рублей»
ОН видать тоже дал команду «просчитать детальные варианты покупки самолетов» и лично это проконтролировал слетав на чешский завод

http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/09/26/12061/

Оттуда «Цена одного Л-410 — 135 млн.руб» По курсу на 2013 это составило примерно 4.2 мил дол и там же, если это правда:

«Предполагается, что за счет малого расхода топлива, эксплуатация Л-410 позволит сократить дотации на местные авиарейсы. По словам губернатора, правительство планирует продолжать обновление воздушного парка на местных авиалиниях — в планах пока покупка десяти таких самолетов. А поскольку стоимость самолета определяется не ценой самой машины, а расходами на сервисное обслуживание, на территории города планируется создать сервисный центр по обслуживанию Л-410.»

А было ли это сервисное обслуживание? И неужели цена самолета то время была в пределах 3.5 мил дол o_O

Так возможно Владимиру Соловьёву пригласить на свою телепрограмму «Поединок» обоих Губернаторов с реферантами, кто готовил им АНАЛИЗЫ по этим самолетам и в качестве Рефери Полномочного представителя Президента РФ в ДФО Ю.П. Трутнева где и выявятся эти АНАЛИЗЫ и расходы по внедрению этих ВС в ДФО. А главное попытаться публично порешать в рациональном расходе выделеных 1,4 млрд рублей ;)
 
Последнее редактирование:
Хорошо. Вот выдержка из РЛЭ Л-410 УВП-Э20 по плотности грунта:
825745-21da831e265c82b6cdbaf7457956f8c1.jpg
1. картинок выдержек из рлэ деша не видно.
2. а для какой цели используется рлэ элки с двиг 601?? Правда что касается требованиям к грунту цифры сходны, выложит главу ограничения деша. А расчет потребной и связанной с ней характеристик на Элке не в одной диаграмме
3. не путайте теплое с мягким, регулярные рейсы и рейсы дополнительные по "письмам и пожеланиям трудящихся" такое бывает в пики и сезоны, но так или иначе это рейс регулярный , и не путайте отмену регулярки по отсутсвию загрузки и отмену по тому, что пассажиров только 1. В последнем случае это практически не возможно, если конечно не убедить пассажира что не надо ему лететь.
 
все смешалось в теме, я уж перестал понимать кто тут за Деш агитирует ..
 
край крыла сделан резиновым и по необходимости "поддувается"
носок крыла, так называемые пневматические буттс, в которые подаётся горячий воздух (отбор от двигателя) по программе.
тоже самое и на лопастях.
не верится, если честно. На лопастях, скорее всего, обычные электро-термические буттс.
видео про Луклу
интересно, что никто не соблюдает разметку на рулении :).
 
Последнее редактирование:
все смешалось в теме, я уж перестал понимать
RomanKHV, если вы сюда на Элки сядите, а еще лучше взлетите, как бравый Лёсика Чебурашки, то тогда поймете. А если нет :oops: , то на одного непонятки будет здесь меньше, загаживающего ветку перепостами уважаемого Kray-я на страницу :D
 
RomanKHV, если вы сюда на Элки сядите, а еще лучше взлетите, как бравый Лёсика Чебурашки, то тогда поймете.
я про сфероконей рассуждать не буду, сядите не сядите. демо полеты пустых вс с мин взлетным меня не интригуют. они для таких как вы показательны.
 
RomanKHV, Вот ссылка на сайт с описанием острова http://www.sabatourism.com/sabasairport.html Там вы прочтете, что на него регулярно летают вот уже 50 лет и не только Твин еще есть такой "зверек" :D Norman Islander правда на 7 паксов :rolleyes: Оттуда-же "Starting in 1963 with a couple of flights a week, Saba now has four flights a day 365 days a year." Вот ссылка на видео "в трубе" как паксы весело вбегают и выбегают с Твина без всяких показушек :lol:
Просьба к Вам Роман не засорять ветку перепостами на пол странице :mad: Если же нечего сказать, то лучше промолчите или обосновано что то выскажите. Вот к вам вопрос с газетной статьи с пред. поста http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/09/26/12061/ Так было ли организованно сервесное облуживание для первых два L410YVP E20Ю как сказал Губернатор Хабаровского Края, и почему так и не создан сервисный центр по обслуживанию Л-410 ?
 
задайте вопрос автору статьи и тому, кто давал интервью
и еще, если для вас является показательным только лишь короткий разбег пробег, то для меня нет. Я еще раз повторю, среди одноклассников, Элка самый комфортный, он же выигрывает в цене. Все остальное это называется пустопорожние рассуждения.
 
Интересная статья http://balalaika24.ru/lifestyle/nebo-samolet-chinovnik про чиновников которую можно перефразировать так "Первым делом самолеты, а уж Родина потом" Там есть и про "не очень дорогие канадские" Твины для Роснефти правда с ценой они промахнулись, опять же не в сторону Родины.... Интересно так полетели ли они все же на благо Родины или нет и сколько стоит "месячный простой" одного Твина для РФ. Как писалось здесь, их сейчас "охраняют" две компании Аэро-Гео и Скол. Интересно у кого расходы меньше по охране "госимущества" ?:lol:
Появилась фотка многострадального MSN 925 так пока и не перекрашеного под Аврору под заголовком "Не зарастет к нему народная тропа....":D
925_C-GNVA_JOHN_TOMLINSON_ALTENRHEIN_04-APR-2017_1024.jpg
 
Реклама
Я потерял 948 (RA-67297), последний раз его видели как в Иркутске на посадку заходил когда перегоняли.
В реестре сертификатов за апрель его нет в списке.
 
С RA-67281 по RA-67295 в реестре за 2017 год есть.
Все "нефтянные" должны быть с номерами с RA-67288 по RA-67297, из них нет в реестре RA-67296 и RA-67297.
 
Как ниже писалось (#590 25 дек 2016 #614 23 янв 2017 #627 26 янв 2017) MSN 925 как раз должен иметь российскую регистрацию под номером RA-67288 ( и возможно она и нанесена ;) под наклейкой канадской временой регистрации C-NGVA) Так почему же господин Сечин отказался от готового самолета стоящего под парами почти два года? Тогда бы последний MSN 948 c регистрацией RA-67298 и выкрашеный под "Аврору" еще на заводе в Канаде напрямую бы полетел во Владивосток. Как вы считаете Aleksejeevich сколько долларов на этом бы сыкономилось и в чем тут оказалась не стыковка?
 
Последнее редактирование:
В Черемшанке уже долго стоят еще три Сколовских брата RA-67289, RA-67294 и еще какой-то (лень с фотоаппаратом заглянуть в дальний угол):
Красота, спасибо за фота! Ну просто как памятники....Так что же в углу еще стоит, под каким номером? Интересный вариант швартовки по плоскостям крыла...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад