Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

F

floatplane

Местный
Интересная статья http://balalaika24.ru/lifestyle/nebo-samolet-chinovnik про чиновников которую можно перефразировать так "Первым делом самолеты, а уж Родина потом" Там есть и про "не очень дорогие канадские" Твины для Роснефти правда с ценой они промахнулись, опять же не в сторону Родины.... Интересно так полетели ли они все же на благо Родины или нет и сколько стоит "месячный простой" одного Твина для РФ. Как писалось здесь, их сейчас "охраняют" две компании Аэро-Гео и Скол. Интересно у кого расходы меньше по охране "госимущества" ?:lol:
Появилась фотка многострадального MSN 925 так пока и не перекрашеного под Аврору под заголовком "Не зарастет к нему народная тропа....":D
 
Реклама
A

Aleksejeevich

Местный
Я потерял 948 (RA-67297), последний раз его видели как в Иркутске на посадку заходил когда перегоняли.
В реестре сертификатов за апрель его нет в списке.
 
A

Aleksejeevich

Местный
С RA-67281 по RA-67295 в реестре за 2017 год есть.
Все "нефтянные" должны быть с номерами с RA-67288 по RA-67297, из них нет в реестре RA-67296 и RA-67297.
 
F

floatplane

Местный
Как ниже писалось (#590 25 дек 2016 #614 23 янв 2017 #627 26 янв 2017) MSN 925 как раз должен иметь российскую регистрацию под номером RA-67288 ( и возможно она и нанесена ;) под наклейкой канадской временой регистрации C-NGVA) Так почему же господин Сечин отказался от готового самолета стоящего под парами почти два года? Тогда бы последний MSN 948 c регистрацией RA-67298 и выкрашеный под "Аврору" еще на заводе в Канаде напрямую бы полетел во Владивосток. Как вы считаете Aleksejeevich сколько долларов на этом бы сыкономилось и в чем тут оказалась не стыковка?
 
Последнее редактирование:
A

airomsk

Старожил
RA-67296 сегодня прилетел в Черемшанку. Для "Скола":

В Черемшанке уже долго стоят еще три Сколовских брата RA-67289, RA-67294 и еще какой-то (лень с фотоаппаратом заглянуть в дальний угол):
 
F

floatplane

Местный
В Черемшанке уже долго стоят еще три Сколовских брата RA-67289, RA-67294 и еще какой-то (лень с фотоаппаратом заглянуть в дальний угол):
Красота, спасибо за фота! Ну просто как памятники....Так что же в углу еще стоит, под каким номером? Интересный вариант швартовки по плоскостям крыла...
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

floatplane

Местный
Класика! Ну кто в теме тот поймет, да фота тоже прекрасные! Как тут обсуждалось, что как бы ветка про приключение канадских Твинов в России то засвеченные фота особенно с входящими и выходяшими в них паксами будут за good в том числе заргузки и выгрузки оборудования для нефтяных вышек... Понятно что на ветки остались одни "фотографы" :(. Единственный кто в теме, уважаемый Kray, видать очень бизи разгребает лапками льдинки и готовит Твин на поплавках :lol:Он мог бы пояснить вопрос с поста #66715 май 2017 почему было так


А стало вот так

И какой вариант надежней, мобильней и главное дешевле....:D
 
B

Beckar

Новичок
F

floatplane

Местный
Теперь понятно, откуда взялась двойная (мутант?) выдра, оказывается у неё дедушка - бобёр!
Ну да, если у бабушки был хрен то она была бы дедушкой. Но хрен то редьки не слаще. Вы это о чем Beckar? Или так ветку поддержать.....
Тогда вот для тех кто сюда заглядывает и в теме, что случилось с выпуском Твинов? См. сюда ( файл в приложении) с начачала 2017 склепали только 10 причем последний реализованный был MSN 948 для Роснефти.....Неужели усё дружба в розь и денег нет... у Сечена и Ко?
 

Вложения

F

floatplane

Местный
Как там сеченские соколы? А то наблюдается Твинопад. Неужели пресловутое сруление опять?
13-Apr-2017 874 - DHC-6-400 B-55571 Daily Air Corporation, Taipei

15-Aug-2017 891 - DHC-6-400 FAP306 Fuerza Aerea del Peru

 
F

floatplane

Местный
Я о том, что у вас хреново с чувством юмора.
Это точно после вашего поста с задержкой на месяц. ВЫ что-то путнее, уважаемый, можете сдесь поместить или сообщить? Или как было сказано выше, так ветку прогнуть вдруг она засохла. :lol:
 
Palermo

Palermo

Новичок
С соколами все нормально, с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...

Авиакомпания «Аврора» за девять месяцев текущего года увеличила перевозку пассажиров по Приморью на 46%. Чаще всего жители и гости края пользовались самолетами DHC-6 для перелетов из Владивостока в Дальнегорск, Кавалерово и Терней, а из Тернея – в Светлую и Единку.

Как сообщили в авиакомпании, по итогам трех кварталов 2017 года пассажиропоток «Авроры» на внутрикраевых направлениях составил 28 349 пассажиров, тогда как за девять месяцев 2016 года – 19 416.

«Высоких показателей за этот период текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого мы добились и в количестве выполненных рейсов внутри Приморья – рост составил 67%. Для сравнения, в январе-сентябре 2016 года авиакомпания выполнила 1 566 рейсов в Приморье, а в этом году – 2 614 рейсов», – сообщили в «Авроре».

Как сообщили в краевом департаменте транспорта и дорожного хозяйства, всего за этот период малой авиацией Приморья перевезен 31 981 пассажир.

«Это больше чем за весь 2016 год», – отметили специалисты.



Напомним, сегодня в Приморье действуют 13 авианаправлений. Так, на самолетах DHC-6 можно отправиться из Владивостока в Кавалерово, Пластун, Дальнереченск, Дальнегорск, Преображение, Терней, из Тернея – в Амгу, Светлую, Единку, а также из Кавалерово в Хабаровск. В этом году планируется запустить рейс Дальнереченск–Восток.

Самолетом АН-2 приморцы могут воспользоваться для передвижения по маршруту Дальнереченск–Олон–Охотничий–Единка–Самарга и обратно. Вертолет Ми-8 летает по направлениям: Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Агзу и Терней–Амгу–Максимовка–Усть-Соболевка–Светлая–Единка–Самарга и обратно.
 
Реклама
F

floatplane

Местный
С соколами все нормально, с неба не спускаются, движки меняют, как расходный материал, ибо налет хороший...
Обычно у "Соколков" коготки стачиваются от чрезмерных взлетов и посадок. Этот Птыц долго не летает. А вот если с желудочно-кишечным трактом проблемы, то явно что-то с рационом или режимом питания ... :D
Как я понимаю, Palermo, ваша инфа отсюда http://primorsky.ru/news/135117/
Тут как-бы озвученные цифирки надо совместить с количеством налета и расходов на 1л.ч. с учетом "расходного материала", т.е. во сколько обходиться сей Птыц казне Приморского края. А вдруг все не так плохо и пора опять подымать волну о 32-х Твинов, что -то эта песенка затихла в печати.
 
Последнее редактирование: