Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Palermo

Palermo

Новичок
Я видел много видео про Луклу, но одно дело тестовый полет с опытнейшим экипажем в рамках промоакции, а другой дело повседневные полеты и часто в СМУ, под управлением обычных линейных пилотов... В Гималаях все площадки горные, а у нас в Приморье наш один такой, часто вижу эмоции пилотов, которые после аэрбасов и тушек прилетают к нам... Одно слово - это что за ж_па!?

 
Реклама
F

floatplane

Местный
Я видел много видео про Луклу, но одно дело тестовый полет с опытнейшим экипажем
Вот имено тестевый где результаты зафиксированы. Так же как и результаты с AFM Твина и Элки. Вы даже без телеобъектива видите что это самолеты одного класса или категории с очень похожими характеристиками. Почему в цене они разняться в разы и надо ли в "Русской Деревне" "золотая подвода". И чтобы изменилось, если бы к примеру Твины летали бы в Хабаровском крае, а Элки в Приморском?
Кстати прокоментируйте вот этих профи отсюда http://www.primorsky.ru/news/122463/ Как выразительно смотрят они в телеобъектив :)
«Летно-технические характеристики этого самолета достойные. Он может садиться и на траву, и на болото, и на грунт. Можно даже лыжи поставить на него, и на поплавках может в море садиться. Люди хвалят самолет, говорят, что комфортный, также обеспечена быстрая доставка. Третий самолет очень нужен», – сказал он.
Вот только их не было слышно и не видно была выразительность их лиц в октябре 2014 когда бедолага MSN 908 стоял на привязях в стойле у завода (фотку если надо сброшу) А вот его колега след. по серии для России MSN 919 полетел в ЧАО
А вот для вас Palermo про Луклу, кто это там летит?
 
Последнее редактирование:
Kray

Kray

Местный
Если с Элки снять концевые т/баки, а на Твин повесить их то картина будет совсем другая в том числе и по размерам шасси и прочности грунта.
Эх, floatplane... Ей-богу не верю, что это Вы, может кто-то другой из под этого аккаунта сидит? Кому-кому, а Вам ли не знать, что дополнительные баки вполне себе находятся в крыле у Твина, причем, в отличие от Элки, не меняющие профиль крыла! И никакого изменения требований к плотности грунта и шасси не происходит, приведенные данные одинаковы для любой конфигурации Твина. Коммерческая загрузка, правда, в случае установки баков снижается - примерно на 1 пакса. По допбакам вот хотя бы ссылочка:http://www.vikingair.com/twin-otter-information/technical-description. 89 галлонов дополнительного топлива-кессоны в концевых частях крыла.
А вот вопрос другой, проходил ли Твин 400 стат. испытания?
Я так полагаю, что проходил - как тогда узнали допустимые перегрузки - не в воздухе же разрушали! У Вас другая информация?
Ведь у него планер то тот же самый что и 100 серии расчитаный и провереный в 1964г по другим нормам.
Да нет, не тот же. Планер взят от самолетов 300-й серии, которую закончили выпускать в 80-х. Самое явное визуальное отличие - длинный нос с багажником, которого у сотки не было. У сотки передний кок открывается - там багажник, а у трехсотки- увеличенный багажник, а впереди него - метеорадар. Да и осмотров конструкции у самолетов 100 серии в разы больше, чем у 300 и 400, так что планер только внешне не изменился, а на самом деле - весьма и весьма. Да и еще - у 400 серии даже у поплавкового варианта нет люка в крыше - он сертифицирован без него. Согласитесь, наверное, что такие изменения влекут за собой пересчет всей конструкции фюзеляжа.
пусть два опонента профиля крыльев подсветят
Даже невооруженным взглядом видно, что у Элки профиль более тонкий и скоростной, у Твина - более толстый.
А вот еще вопрос сколько Элок завалили по обледенению и сколько Твинов.
Видимо, у Вас есть какая-то убедительная статистика по этому вопросу?:mad: Но, надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что толстый профиль менее чувствителен к обледенению, нежели тонкий?
И оба самоля под контролем НАТО и Трампа :D
Бедный Трамп! Мало ему Америку делать великой, так еще и чехов с канадцами подтягивать!:lol:
 
Kray

Kray

Местный
Вы даже без телеобъектива видите что это самолеты одного класса или категории с очень похожими характеристиками
Насчет класса - согласен. Насчет характеристик - нет. У Элки лучше скоростные характеристики, у Твина - взлетно-посадочные. Что там было в Ваших предыдущих постах про "скрещивание" чебурашек и выдр:D?
А вот для вас Palermo про Луклу, кто это там летит?
Ну как, кто? Китайский клон Твина:D. Судя по перечню эксплуатантов - не особо удачный. Одна Черная Африка, Бирма, да сам Китай. Ну и Непал, как видим... Тем не менее, непальская авиакомпания Tara Air предпочла Твинами парк обновить. Вангую антикоррупционное ресследование про Непальцев:D.
 
Palermo

Palermo

Новичок
Кстати про обледенение твинов. Я не знаю как там сделано было на старых (ранних) моделях, но на новых стоит антиобледенительная система, край крыла сделан резиновым и по необходимости "поддувается", скалывая лед, тоже самое и на лопастях. Второй момент, не знаю как там в других авиакомпаниях, но в Авроре регулярно борта "обливают "...
 
F

floatplane

Местный
Ей-богу не верю......
Kray я скромно промолчу, кто прячется за русским медведем с поднятым пальчиком:)
upload_2017-2-7_1-15-15.png
upload_2017-2-7_1-15-29.png

Кстати по профилям крыльев ВС вот есть сайтик http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html оттуда по L410 корневая хорда NACA 63A418 концевая NACA 63A412 А у DHC-6 Twin Otter корневая хорда и концевая имеет один профиль NACA 63A516 mod
Для сравнения отсюда http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/coord_database.html
upload_2017-2-7_1-19-46.png
NACA 63,3-418 airfoil
upload_2017-2-7_1-20-35.png
NACA 63(3)-618 airfoil
Какой делаем вывод Kray? У Элки крыло имеет аэродинамическую крутку соответствующими преимуществами а у Твина? В простонародье такое крыло называлось бревном.
Про длинный нос с 300 серии у Твина, тоже чем длиннее нос тем больше соплей :D С 100-ки до 400ки STА 60.0 не усиливали, а он всегда имел слабость К примеру на поплавках не рекомендовали экипажу багаж складывать в передний отсек. Ну и при грубых посадках ищите гофру в том районе.
upload_2017-2-7_1-24-16.png
upload_2017-2-7_1-24-31.png

Про обледенение то, да, конечно, надо обливаться перед взлетом
upload_2017-2-7_1-25-34.png

Ну и для Palermo как любителя U-tube-a
http://aviationvideos.aero/videos/622_twin-otter-crashes-on-take-off-in-northern-bc-canada/
Последние новости :eek:
https://aviation-safety.net/database/types/de-Havilland-Canada-DHC-6-Twin-Otter/index
 
F

floatplane

Местный
Я не знаю как там сделано было на старых (ранних) моделях, но на новых стоит антиобледенительная система, край крыла сделан резиновым
:D
Palermo для вас и не только
How many patches allow to repair air leak in one pneumatic de-icer ? (Сколько заплаток позволительно на ремонт текущего одного противооблединительного пневматика?) :lol:
http://www.skygeek.com/goodrich-74-451aa-de-icer-fastpatch-repair-kit.html
И как ремонтировать поврежденные наклейки на лопастей винта(anti-icer boots) и воздухозаборника дв-ля (engine air intake anti-ice lips):D
 
A

A_Z

Старожил
У Элки крыло имеет аэродинамическую крутку соответствующими преимуществами а у Твина? В простонародье такое крыло называлось бревном.
Во-первых, хорошо бы подкрепить слова про "соответствующие преимущества" какими-то цифрами.
Во-вторых, на крыльях с постоянной хордой аэродинамическая крутка практически не применяется. Её заменяет геометрическая крутка, дающая тот же эффект.
"Учите матчасть!" (с)

Про длинный нос с 300 серии у Твина, тоже чем длиннее нос тем больше соплей :D
 
F

floatplane

Местный
Во-первых, хорошо бы подкрепить слова про "соответствующие преимущества" какими-то цифрами.
Во-вторых, на крыльях с постоянной хордой аэродинамическая крутка практически не применяется. Её заменяет геометрическая крутка, дающая тот же эффект.
"Учите матчасть!" (с)
Вот, вот A-Z, цифирки как раз и верно могут подтвердить с одной стороны по Элки RomanKHV как ее "летает” :) и Kray по Твину, так как он его изучает :) А я как слегка знаю эти два самоля подтвержу их правоту.
В том числе и про геометрическую крутку крыла на Твине, и чем она проверяется в эксплуатации, не так ли Kray?
А вдруг в мануалах то нет такой инфы по цифиркам и A-Z воскликнет плохо учили матчась! Вот конструктор крыла Элки еще живой и его можно еще спросить про цифирки в т.ч. и про профиль крыла очень уж схожий с Твиновским, А вот конструктора Твина уже увы нет, а хотелось бы знать в чем же была модификация профиля крыла.
Ваш намек A-Z c фота Элки NG померяться носами , с намеком чем длиннее нос тем, тем «сопливей» перегородка не выйдет Т.к. обычно на форумах начинают меряться носами потом, плавно переходят этажом ниже с посыланием друг друга в подвал, ну а тех кто упирается то в БАН....
Ну а по части легбеза по de-ice и anti-ice вы наверно A-Z догадались, что первая система удаляет образовавшийся лед, а вторая его образование предотвращает. А вот вопрос как пилоты обнаруживают образование льда на лобовой поверхности крыла и хвостового оперения на обоих самолетов для включения системы в действие?:lol: И принимают решение о ее выключении?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
floatplane, понятно - по делу ответить нечего, поэтому идёт бессмысленный бред поток сознания. Кафка и Джойс тихо курят в углу.
Отдыхайте...
 
F

floatplane

Местный
понятно - по делу ответить нечего, поэтому идёт бессмысленный бред поток сознания. Кафка и Джойс тихо курят в углу.
Вы имеете в виду Kray представляющего здесь Твин Отер, т.к. его компания где он работает “летает” это самолет и RomanKHV переодически встревающий на этом форуме, если он чувствует (или ощущает o_O), что идут не обоснованные нападки на Элку, т.к. его компания где он работает “летает” это самолет:lol:

Вот на вскидку по части легбеза по аэродинамики крыльев.

http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/483/

http://airspot.ru/book/file/598/Aerodynamics.pdf

У меня вопрос к вам A-Z, как вы считаете себестоимость выпуска планера Элки на AircraftIndustrial и Твина на VikingAir в 2016 году при выпуске к примеру одного и того-же количеста к примеру 20 шт. где была выше?
 
F

floatplane

Местный
Очередной вброс “по заказу Партии и Правительства” в подготовки общественного мнения по части 32 Твинов выполнило Информационно-Аналитическое Агенство Восток России EastRussia

http://www.eastrussia.ru/material/malaya-aviatsiya-ishchet-podemnuyu-silu/

Прописав: «На развитие пассажирской малой авиации на Дальнем Востоке правительство России направит 1,4 млрд рублей, .... Речь идет о 32 самолетах DHC-6-400 Twin Otter»

Т.е при курсе в 60 руб за доллар выходит 7.28 мил дол за штучку, что несомненно прогресс по стоимости Канадского Шедевра. Как известно минимальную цену установила в этой гонки снижения цены для России Роснефть по цене покупки (опустим прочие издержки, несомненно богатейшей Госкомпании России )в 7.96 мил дол. Известно было еще с 2010 г при организации выпуска канадских самолетов DHС-6 400 в компании VikingAir c помошью Русских Инвестиций через специально созданную для этих целей компанию Витязь цена определена была в 4.5 мил дол.

Отсюда

http://volga.ria.ru/economy/20110421/81964293.html или http://www.aviasouz.com/optsam.html

"Цена самолета порядка 4,5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано....”

«По словам заместителя летного директора АО «Авиакомпания «Аврора» Виктора Крючкова, на которого ссылались приморские власти, DHC-6 оптимален для работы на территории региона. «Он может садиться и на траву, и на болото, и на грунт :eek: В авиакомпании утверждают, что «в начале процесса восстановления малой авиации в Приморье вопрос выбора воздушного судна являлся первостепенным». Так, специалисты АО «Авиакомпания «Аврора» и ПАО «Аэрофлот» «провели тщательный анализ типов ВС (воздушных судов): Cessna Grand Caravan 208B, Beechcraft King Air 350, L-410, DHC-6-400 Twin Otter». По результатам которого был выбран именно Twin Otter, «как наиболее подходящий с точки зрения безопасности полетов, экономической эффективности, а также исходя из инфраструктурных ограничений Дальнего Востока».

Вот отсюда как раз видно как они проводили тщательный АНАЛИЗ
http://www.otvprim.ru/actions/dalni...-tri-samoleta-dlja-vnutrennikh-avialinij.html
upload_2017-2-12_0-9-23.png

И «Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов.» Что наверно и было ключевым в этом АНАЛИЗЕ, если самолеты приобрелись по цене более 9 мил. дол :lol:
От туда-же:«По словам представителей «Авроры», DHC-6 выгодно отличается от других типов воздушных судов благодаря возможности использования на грунтовых и коротких взлетно-посадочных полосах (ВПП) :p Если сравнивать его с L-410, то последнему требуется ВПП 900 метров, тогда как DHC-6 — всего около 400 метров.»

Как это они слукавили с 400 м хотя должно быть 750м :rolleyes:

В то-же время (2013г) сосед Приморцев, Хабаровский край, разрабатывыл свою программу МВЛ опираясь на чешский самолет L410UVP-E20 проведя свои “АНАЛИЗЫ”

«....Как заявлял тогда губернатор региона Вячеслав Шпорт, эти самолеты лучше всего подходят для Дальнего Востока, «час летной эксплуатации стоит порядка 40 тыс. руб., наши самолеты, не буду называть их марку,— около 100 тыс. рублей»
ОН видать тоже дал команду «просчитать детальные варианты покупки самолетов» и лично это проконтролировал слетав на чешский завод

http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/09/26/12061/

Оттуда «Цена одного Л-410 — 135 млн.руб» По курсу на 2013 это составило примерно 4.2 мил дол и там же, если это правда:

«Предполагается, что за счет малого расхода топлива, эксплуатация Л-410 позволит сократить дотации на местные авиарейсы. По словам губернатора, правительство планирует продолжать обновление воздушного парка на местных авиалиниях — в планах пока покупка десяти таких самолетов. А поскольку стоимость самолета определяется не ценой самой машины, а расходами на сервисное обслуживание, на территории города планируется создать сервисный центр по обслуживанию Л-410.»

А было ли это сервисное обслуживание? И неужели цена самолета то время была в пределах 3.5 мил дол o_O

Так возможно Владимиру Соловьёву пригласить на свою телепрограмму «Поединок» обоих Губернаторов с реферантами, кто готовил им АНАЛИЗЫ по этим самолетам и в качестве Рефери Полномочного представителя Президента РФ в ДФО Ю.П. Трутнева где и выявятся эти АНАЛИЗЫ и расходы по внедрению этих ВС в ДФО. А главное попытаться публично порешать в рациональном расходе выделеных 1,4 млрд рублей ;)
 
Последнее редактирование:
RomanKHV

RomanKHV

Местный
Хорошо. Вот выдержка из РЛЭ Л-410 УВП-Э20 по плотности грунта:
1. картинок выдержек из рлэ деша не видно.
2. а для какой цели используется рлэ элки с двиг 601?? Правда что касается требованиям к грунту цифры сходны, выложит главу ограничения деша. А расчет потребной и связанной с ней характеристик на Элке не в одной диаграмме
3. не путайте теплое с мягким, регулярные рейсы и рейсы дополнительные по "письмам и пожеланиям трудящихся" такое бывает в пики и сезоны, но так или иначе это рейс регулярный , и не путайте отмену регулярки по отсутсвию загрузки и отмену по тому, что пассажиров только 1. В последнем случае это практически не возможно, если конечно не убедить пассажира что не надо ему лететь.
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
все смешалось в теме, я уж перестал понимать кто тут за Деш агитирует ..
 
F

FW

.
край крыла сделан резиновым и по необходимости "поддувается"
носок крыла, так называемые пневматические буттс, в которые подаётся горячий воздух (отбор от двигателя) по программе.
тоже самое и на лопастях.
не верится, если честно. На лопастях, скорее всего, обычные электро-термические буттс.
видео про Луклу
интересно, что никто не соблюдает разметку на рулении :).
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
все смешалось в теме, я уж перестал понимать
RomanKHV, если вы сюда на Элки сядите, а еще лучше взлетите, как бравый Лёсика Чебурашки, то тогда поймете. А если нет :oops: , то на одного непонятки будет здесь меньше, загаживающего ветку перепостами уважаемого Kray-я на страницу :D
 
RomanKHV

RomanKHV

Местный
RomanKHV, если вы сюда на Элки сядите, а еще лучше взлетите, как бравый Лёсика Чебурашки, то тогда поймете.
я про сфероконей рассуждать не буду, сядите не сядите. демо полеты пустых вс с мин взлетным меня не интригуют. они для таких как вы показательны.
 
F

floatplane

Местный
RomanKHV, Вот ссылка на сайт с описанием острова http://www.sabatourism.com/sabasairport.html Там вы прочтете, что на него регулярно летают вот уже 50 лет и не только Твин еще есть такой "зверек" :D Norman Islander правда на 7 паксов :rolleyes: Оттуда-же "Starting in 1963 with a couple of flights a week, Saba now has four flights a day 365 days a year." Вот ссылка на видео "в трубе" как паксы весело вбегают и выбегают с Твина без всяких показушек :lol:
Просьба к Вам Роман не засорять ветку перепостами на пол странице :mad: Если же нечего сказать, то лучше промолчите или обосновано что то выскажите. Вот к вам вопрос с газетной статьи с пред. поста http://www.dvnovosti.ru/khab/2013/09/26/12061/ Так было ли организованно сервесное облуживание для первых два L410YVP E20Ю как сказал Губернатор Хабаровского Края, и почему так и не создан сервисный центр по обслуживанию Л-410 ?
 
Реклама
RomanKHV

RomanKHV

Местный
задайте вопрос автору статьи и тому, кто давал интервью
и еще, если для вас является показательным только лишь короткий разбег пробег, то для меня нет. Я еще раз повторю, среди одноклассников, Элка самый комфортный, он же выигрывает в цене. Все остальное это называется пустопорожние рассуждения.