О чем спорите, корреспонденты свой хлеб зарабатывают ,а вот чтобы коммисия по расследованию этого события таких хомутов наделала можно не только удивлятся, но и возмущаться. Ознакомился через третие руки со вчерашней информацией Росаавиации за номером 9 и единственное ценное что получилось --- это причина разгерметизации гидросистемы, остальное очень (это мое личное мнение) настораживать уч уч. Заявление о нескольких захода в Омске противоречить сведениям флайтрадара и интервью с пассажирами, на флайтрадаре что-то не просматривается полет в зоне ожидания ОМСКА, да и в радиопереговорах (доступных для обсуждения) ничего нет об значительном встречном ветре на эшелоне полета. Нет подтверждения хаотичных поисков экипажем мест для вынужденной посадки, да и зачем остаток топлива указывать в литрах, а не в килограмах. Хочу предложить мою личную версию доступным до меня материалам.ИТАК так при заходе на посадку на конечном участке к экипаж доложил о выпущенном шасси и готовности к посадке, диспетчер ее разрешил (записано в самом начале доступных переговоров) и заодно передал условия посадки (запись неразборчивая). Подтверждения от экипажа не получена. Можно предположить экипаж----рычаг на выпуск----пошли створки---порыв шланга подвода гидравлики на выпуск и уборку створок----шасси выпустилось (остатками гидрожидкости или под собственным весом)----загорелась сигнализация выпущенного шасси----доклад экипажа о готовности к посадке---створки пошли на уборку, но давления уже нет или оно недостаточное----загорается сигнализация о створках в выпущенном положении и порожней зеленой гидросистеме--- экипаж уходит на второй круг. Далее согласно радиобмену ( детали опущены) следует от первого разворота ко второму принимает решение следовать на запасной Новосибирск на 120 эшелоне и только потом, заняв курс 30 градусов, начинается уточнение (длительное) о погоде на запасном, ветрах на 120, 210,180 эшелонах. Экипаж информирует о планировании посадки с прямой на длинную полосу из-за "топлива не хватает" (см. переговоры) и неуправляемой передней стойки шасси. Получив от диспетчера необходимую информацию о наличии согласований, на 146км от Омска экипаж по запросу диспетчера информировал об остатке топлива 900кг фразой "прибор показывает девятьсот". Далее см. Информацию 9. Подчеркивю лично мое мнение (коротко) экипаж принял безграмотное решение следовать на 180 (не расчетном эшелоне) с выпущенным шасси- и створками с пустой зеленой гидросистемой на Новосибирск при наличии топлива 4200кг.за диспетчеров молчу (не специалист), но думаю свое уч,они получат судя по девятой информации и за то что самолет пошел не КРАТЧАЙШЕМУ маршруту и за нарушение правил радиоебмену и т.д.. Извините за орфографию и ошибки.