1. Даже если ракета наводится на сопло, это еще не значит, что она в него попадает.
2. А что будет "самым вероятным местом попадания", если ракета приходит с носа? Или сбоку?
3. Цифры по вероятности попадания в сопло вы сами, без отрыва от дивана определили?
Kulverstukas сказал(а): ↑
Опознавательные уже две недели как восстановлены. Проверяйте свои источники информации прежде чем постить.
Если они восстановлены, это значит, что ранее они были закрашены. И сам факт восстановления означает, что это решение было признано ошибочным.
Проверяйте состояние своего мозга, прежде чем постить...
Это не совсем принудительный промах - это потому, что производится подрыв по радиовзрывателю с формированием поля ПЭ оптимального вида для максимального поражения. Для этого совсем не обязательно - и даже нежелательно - контактное попадание.Еще советская Р-73 имеет принудительный промах на подлете и бьет аккурат в фюзеляж +- в район кабины, что касаемо обсуждаемого типа,
сценарий США, турки сбивают бомбер под предлогом нарушения границы и втягивают ВКС РФ в конфликт на соей территории
Пусть так. Что касаемо маленьких, а что касаемо тепловых средней дальности, летящих в упрежденные точки в т.ч и ппс, там вообще такого не было в заявляемых характеристиках в смысле двигателей как источника и области поражнияЭто не совсем принудительный промах - это потому, что производится подрыв по радиовзрывателю с формированием поля ПЭ оптимального вида для максимального поражения. Для этого совсем не обязательно - и даже нежелательно - контактное попадание.
Впрочем суть от этого не меняется - вывод такой - ракета с ТГСН не всегда попадает в район двигателя.
В каких единицах там измеряется?
Опознавательные уже две недели как восстановлены.
Вы уж определитесь, либоВосстановлены сразу же после официального объявления о начале операции РФ в Сирии.
на обеих схемах - от ГШ РФ и Турции было две траектории.
от ГШ - что-то нарисованное писарем, как сказали, чёрным и красным фломастером, на карте района. умиляют прямые углы красной линии.
авария в Челябинской-Курганской областях Су-24М с участием командира Шагола при дозаправке - "подтолкнули" конус, провесили шланг, дёрнулись, надели петлю на антенну, оборвали конус, керосин с УПАЗа пошёл в ВЗ - взрыв и разрушение самолёта.
от "шахты", до контейнера ТП, вся сушка - сплошной топливный бак.
гореть фюзеляж начал от середины-справа - там где получил повреждения ТБ от элементов БЧ ракеты. керосин шёл в движки, постоянная подпитка расширяющегося пожара.
о прокурорской службе знаю только то, что её звать не надо, она сам непрерывно ищет повод навестить и без повода. а тут уже и рассказали по каким статьям - прилетят, как пчёлы на мёд.
почему только красной и только на карте от ГШ? Чем карта от турок с такими же углами отличается?умиляют прямые углы красной линии
почему только красной и только на карте от ГШ? Чем карта от турок с такими же углами отличается?
Да, заметно, что без отрыва. Поскольку FIM-92 не имеет дистанционного взрывателя.Если судить по приведенным вами фото, вероятность попадания в сопло 100%, подрыв дистанционным взрывателем. Это без отрыва от дивана
Как матчасть подучите - я подумаю.Есть другие, выкладывайте, скажу спасибо.
Фото от 22 октября.После перегона и объявления, все восстановили.
Фото от 22 октября.
Пресс–релиз
Сегодня, 26 ноября 2015 года группа российских правозащитников обратилась в Главную военную прокуратуру РФ с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих руководство группировкой российских воздушно–космических войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность), то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, выразившиеся в отдании приказа о снятии с военных воздушных судов, используемых в операции в Сирии, обязательных опознавательных знаков, запрета на использование позывных, принятых в российской военной авиации, ответов на запросы и предупреждения представителей турецких ВВС, что привело к невозможности идентификации СУ–24 как российского и принятия решения об уничтожении самолета. Среди подписантов Константин Селезнев, Валерий Отставных, Михаил Аншаков, Вадим Лебедевич.
Заявители ссылаются на нормы международного и российского воздушного права, которые были грубо нарушены при осуществлении военной операции в Сирии с участием российских воздушно–космических сил.
В частности, вторжением военного самолета в воздушное пространство Турции были нарушены положения ратифицированной Россией Чикагской конвенции 1944 года, ст. 3 которой гласит: «никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиям». Одновременно были нарушены положения Воздушного кодекса РФ статьи 33 (Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов), где содержится норма, предписывающая обязательный порядок регистрации всех государственных (военных) воздушных судов. Причем ст. 34 Воздушного кодекса РФ (Обозначения наносимые на воздушные суда) прямо предписывает иметь соответствующую маркировку: «На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки. 2) на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной служб, а также для выполнения мобилизационно–оборонных задач, — знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Российской Федерации». Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации» в качестве обязательной маркировки государственных (военных) воздушных судов утверждены: «изображение пятилучевой звезды».
Тяжкие последствия данного инцидента являются по мнению заявителей следствием отдания преступных приказов ответственными должностными лицами министерства обороны РФ, осуществляющими руководство группировкой российский войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность) и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
В связи с чем правозащитники просят Главную военную прокуратуру провести проверку по факту нарушения должностными лицами Министерства обороны, осуществляющими руководство проведением военной операции в Сирии, российского законодательства и принять решение о привлечении виновных к уголовной ответственности по ст. 293, 285 УК РФ и другим видам ответственности, предусмотренной законом, а также принять меры к устранению имевших место нарушений.
==
В приложении 1 дан текст группового заявления
В приложении 2 я дал текст индивидуальных моих заявлений в Генпрокуратуру и Главную Военную прокуратуру
==
Инфа об эксперименте также публикуется на https://pravovoe.d3.ru/new, на https://pravovoe.cf и в моем блоге на Обозреватель.ру http://www.obozrevatel.ru/blog/seleznev–konstantin/
==
Анонсы.
Пришло за последнюю неделю много документов от дупел. В том числе и очень важные. К сожалению, не было времени для написания постов. Позже напишу
==
Добавлено
Написать заявление (если кто хочет написать от своего имени) можно на сайте Главной военной прокуратуры
http://gvp.gov.ru/recept/go/
Да, заметно, что без отрыва. Поскольку FIM-92 не имеет дистанционного взрывателя.
Как матчасть подучите - я подумаю.
Фото от 22 октября.
Любое внешнее наведение, может АВАКС"Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления", — заявил Бондарев. РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329903397.html#ixzz3shRpL0q9
Главком ВКС: турецкие истребители устроили засаду в небе для Су-24
Турецкие истребители F-16 устроили в небе засаду для российского самолёта Су-24М, так как им бы не хватило времени на подлёт с близлежащего аэродрома, заявил в пятницу главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329896701.html#ixzz3shRp0Mob
"Месть это блюдо, которое подают холодным."Вот когда его сыну за пару дней до сбитого Су-24 разнесли 500 грузовиков, это было чувствительно (с чего, собственно, Папа и соскочил со стопора). Если бы сегодня неизвестные граждане пульнули бы ПТУРСом через все летное поле прямо в летную комнату того полка F16 во время предполетной и накрыли бы там эскадрилию-другую пилотов - это была бы мстя. Случайно из-за несоблюдения техники безопасности в турецком порту на рейде загорится супертанкер, вывозящих пизженную сирийскую нефть, и зальет половину турецкого побережья продуктами горения и разлива на миллиард-другой убытка? - вот это был бы вполне конкретный и ясный намек. Если через неделю после того, как крайние туристы покинут Турцию, в России вдруг оказались бы задержаны активы серьезных турецких корпораций типа EFES за нарушения по налогам - это тоже бы принесло бюджету плюс. А заниматься херней и отбирать у собственного бюджета и так предпоследнюю копейку лишь бы турки потеряли две - вот это мудизм, извините за непарламентские выражения на форуме.
Нет, они точно не входили/ не вторгались в ВП турков. Approaching, именно, приближаться, если бы они входили должны были сказать "entering" или уж в самом крайнем случае озлобления "violating", что уже несет явный негативный оттенок( типа преступать закон и т.д.)По приведенному тексту - "You are approaching" - вы приближаетсь (входите).
Указано удаление - 26 миль.
Вполне допускаю, что текст бубнил не робот, поэтому формулировки могли изменяться.
Огонь, интересно, как человек себе представляет внезапный удар всей имеющейся у Турции авиацией, то есть вот так незаметно переместить все 200 истребителей ну и при условии, что само собой РФ свои самолеты поднимать не будет, ибо не спортивно.
забыли добавить, "а наши в это время в баре с пивом футбол смотрят" самому то не смешно...?встречаются в воздухе - и пошли.
потому что нарушение возмжно было не первое и даже не десятое - наши туда как на работу ходили, а тот аппендикс реально неудобный что бы его каждый раз облетать. Оснований верить только нашей версии траектории, не веря турецкой - не больше, чем наоборот.Непонятно только почему до сих пор в мире ситуацию рассматривают в контексте нарушения, а не в контексте турки тупо сбили наш самолет!(