Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией


Если судить по приведенным вами фото, вероятность попадания в сопло 100%, подрыв дистанционным взрывателем. Это без отрыва от дивана Есть другие, выкладывайте, скажу спасибо.

По закрашенным знакам была определенная информация: Самолеты дозаправлялись и возможно отдыхали-меняли экипаж в Иране. Для противодействия разведке знаки закрасили. Все перелеты проходили за лидировшиками Ил76-78 со всеми положенными знаками и под контролем служб управления транзитных стран. После перегона и объявления, все восстановили. Я не вижу проблем, если не затронуты интересы третьх сторон в распознавании угроз, нападений и т.д. К данному случаю это вообще не относится.
 
Это не совсем принудительный промах - это потому, что производится подрыв по радиовзрывателю с формированием поля ПЭ оптимального вида для максимального поражения. Для этого совсем не обязательно - и даже нежелательно - контактное попадание.
Впрочем суть от этого не меняется - вывод такой - ракета с ТГСН не всегда попадает в район двигателя.
 

Американцы совсем идиоты по вашему? Они в Донбассе-то (если конечно это именно они все устроили намеренно) РФ в конфликт втянуть не смогли. Кроме того, пока все идет по совершенно обратному сценарию - именно Турция грозится начать открытые боевые действия на Сирийской территории против войск РФ, а наши говорят исключительно о принятии мер защиты наших самолетов.
 
Пусть так. Что касаемо маленьких, а что касаемо тепловых средней дальности, летящих в упрежденные точки в т.ч и ппс, там вообще такого не было в заявляемых характеристиках в смысле двигателей как источника и области поражния
 
Опознавательные уже две недели как восстановлены.
Вы уж определитесь, либо трусы "две недели как", либо крестик "сразу же после официального объявления". Потому как заявление Путина - это 30 сентября, а сегодня - 27 ноября.

 

Прямой угол красной линии с точки попадания ракеты - возможный ответ аварийная потеря скорости и отчаянная попытка довернуть для катапультирования над своей территорией.
По пожару главное - по картинке на финальной стадии нельзя конкретно вывести вектор атаки.
По прокурорам - "бритва Аккама" зачем придумывать новые сущности! Вся военная прокурорская рать даже читать заявление не будет, и в кабинеты заглядывать не будет, они давно с чемоданами ту-ту Сирия. Приоритет такого чрезвычайного происшествия только начавшаяся война!
 

Там даже интереснее выходит, там якобы он в пределах этого отростка шириной 1,7 км совершил угрожающий маневр внутрь территории Турции.
 
Да, заметно, что без отрыва. Поскольку FIM-92 не имеет дистанционного взрывателя.

Есть другие, выкладывайте, скажу спасибо.
Как матчасть подучите - я подумаю.

После перегона и объявления, все восстановили.
Фото от 22 октября.

 
Фото от 22 октября.

Вы тоже среди подписантов?

 
Последнее редактирование модератором:
пока промежуточный итог - турки слились.
остаются неясными неск вопросов:
- про чёрные ящики с упавшего борта,
- про точную траекторию (был ли "залёт"),
- кто сидел в F-16 (точно турок а не американец? (офиц туркам веры не больше чем любым прочим официалам - все их заявы политика, а не объяктивная реальность),
- про опознавательные знаки того конкретного упавшего борта (вспомним Лебедя: "НЛО надо сбивать. и принадлежность определять по обломкам")
- чьё решение на постоянную работу именно в том районе (сирия большая и бензовозы удобнее бомбить в более степных районах), и с какой целью.

покамест всё выглядит как именно что НАША провокация турок - и они на неё успешно поддались. (тем кто "провокацией" называет само сбитие - словари в помощь)

цель ощутимо поднять цену на нефть: - (пока) не достигнута,
цель закрыть дешёвый выездной туризм: +успешно, летом Тагил едет в Крым без вариантов.

Европецы, амцы, евреи и китайцы могут пить шампанское - две не самых предсказуемых для них страны надёжно увязли во взаимообвинениях и выпутываться из этого будут долго, соотв в отношениях с прочими - будут сговорчивее.

Туристы, конечно попали, но опасаться надо не за туристов сейчас, а за римейк судьбы линкора "Джулио Чезаре" по сценарию Lukas
и вообще если завтра у нас где-то что-то взорвётся/упадёт/потонет - у нас теперь на одного подозреваемого больше, при и так-то не сказать что бы их недостатке. (У Турок - тоже, но это их проблемы.)
 
Последнее редактирование:

Если взрыватель контактный. тогда чем намазана хвостовая балка Я могу только подумать, что она нагрета соплом, то есть фактически его продолжение, что опять же не меняет мое утверждение. Типа сбитого в закрылок Ил 76 Украины. Были случаи попадания в переднюю часть фюзеляжа или крыло? Вернее даже не так, на что тогда другое реагирует ТГСН при наличии в поле визирования сопла?

На Су-24 знаки принадлежности на момент инцидента были. На Су 34 бортовой номер читается, а звезда возможно защитного цвета По крайней мере проблем определения госпринадлежности именно этой модели самолета вообще нет!
 
Любое внешнее наведение, может АВАКС
 
Парни, вы тут аккуратнее. Такое ощущение, что Главком ВКС вас тоже читает. И от этого почему-то грустно.

 
"Месть это блюдо, которое подают холодным."
И пока всё правильно делают. Если б сделали, как ты говоришь - могла быть 3-я мировая. Даже если получится вариант без войны - ответка с нашей стороны сразу, турки покряхтят, залижут раны и успокоятся. Весь мир против России снова, как так, око за око не разобравшись... А так - Олланд в Москве, в Нато и Евросоюзе небольшой, но раскол, флаги турецкие жгут, многие политики против, а главное - турки ждут. Ждут мести. А ожидание смерти хуже самой смерти. То-то у них взорвалось где-то в пром. зоне, а они обгадились - "несколько взрывов во всех районах, а не Россия ли мстит"? С-400 это не шутка, вдруг сбой в системе или наши по пьяне пальнут?))) Будут впредь все аккуратнее.
 
Нет, они точно не входили/ не вторгались в ВП турков. Approaching, именно, приближаться, если бы они входили должны были сказать "entering" или уж в самом крайнем случае озлобления "violating", что уже несет явный негативный оттенок( типа преступать закон и т.д.)
Так что даже по их долбанной записи понятно, что нарушения нет!
Непонятно только почему до сих пор в мире ситуацию рассматривают в контексте нарушения, а не в контексте турки тупо сбили наш самолет!(
 

Ну, как, как, как обычно - Поднимаются с разных баз в пределах боевого радиуса 550 км, встречаются в воздухе - и пошли. Турция ведь небольшая страна. С половины баз сотню машин для первой волны вполне наберут. А вторая - до 200. Но, конечно, внезапность обеспечить нелегко. Тем более, после инцидента. Но, в принципе, и без внезапности превосходство на их стороне.
 
Хотели бы турки "пугануть" - выстрелили бы из ПЗРК на встречном с той горы - попасть не попали бы, но вот намёк был бы уже более чем ясен потому что нарушение возмжно было не первое и даже не десятое - наши туда как на работу ходили, а тот аппендикс реально неудобный что бы его каждый раз облетать. Оснований верить только нашей версии траектории, не веря турецкой - не больше, чем наоборот.