Это фото может иметь отношение к Великой Отечественной?
Летчик и механик?
Летчик и механик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экипаж возле своего самолетаЭто фото может иметь отношение к Великой Отечественной?
Бурундук, дело в том, что:starik, да, в оперативном - командиру дивизии. Улетала дивизия - ей передавали в оперативное подчинение другие БАО.
А здесь БАО в штате.
Вероятно, планировалось, что Пе-8 будут применять только с данных аэродромов или перебазировать медленно, вместе с БАО, что для дальних бомбардировщиков может быть оправдано.
Но структура дивизии, на мой взгляд, именно поэтому нетипична.
Это был нормальный штат бап и шап в течении большей части 1942 г. Хоть и не везде реализованный.Вон в каждом полку предписано иметь по истребительной эскадрилье на ЛаГГ-3 и Як-1.
В ноябре 1941 года Курсы высшей летной подготовки ГВФ перебазировались из Минеральных Вод в Ташкент. Главной задачей, поставленной перед коллективом учебного заведения, являлось переучивание экипажей на самолет Ли-2. За четыре военных года здесь прошли обучение 4568 пилотов, 1750 бортмехаников, 1101 бортрадистов, 414 штурманов – всего около 8 тыс. авиаспециалистов. За время военной страды было переучено такое количество летно-подъемного состава, которого хватило бы на 100 авиаполков. Свыше 200 работников учебного заведения получили правительственные награды, среди них пять Героев Советского Союза, пять пилотов-штурмовиков: М. Г. Клименко, И. Д. Павлов, Н. И. Мартьянов, С. А. Иванов, И. Ф. Якурнов. Это одна ветвь в происхождении Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации.Какой-то "Летный центр"... Про новосибирский его след не слышал раньше.
Ян Валерьевич, спасибо!Это разные группы.
Значит Михайлов на год ошибся.Дмитрий Борисович, ноябрь 1942 года взят из справочника
... но в месяце и годе сомнений нет.
Другое дело, что была еще одна авиагруппа особого назначения, в которой Михайлов проходил службу с лета 1944 года:
Если читать по первым буквам - то получается МАОН, Московская Авиагруппа Особого НазначенияМожет не в тему, но если кто сможет, то поясните пожалуйста.
В Полярной Авиации была МАГОН с базированием в Захарково.
И в ГВФ упоминается МАГОН, в частности П.Михайлов о ней пишет.
Это одна и та же группа, или их было две?
Ничего особенного, оклад за должность, а не за воинское званиеНеслабая нагрузка при реальных вылетах С-47: в среднем почти 2 т
Интересно также, что у сержантов оклад больше, чем у лейтенантов
Интересно, что, судя по штатке, сменная работа персонала радиостанции просто не подразумевалась.Ничего особенного, оклад за должность, а не за воинское звание
Сама АГОН была "заточена" в первую очередь на оказание поддержки НОАЮ и Тито. КМК, не очень разумно еще и этими же, достаточно небольшими, силами обеспечивать постоянно действующий "воздушный мост" с Большой землей.К слову сказать, насколько я понимаю, полеты в Италию выполняли не только самолеты авиагруппы особого назначения, но и экипажи из других частей АДД.
Интересно!К слову сказать, насколько я понимаю, полеты в Италию выполняли не только самолеты авиагруппы особого назначения, но и экипажи из других частей АДД.
ПМСМ, не стоит изобретать велосипед. Сокращение "АГ" для самых разных авиагрупп является устоявшимся. Точно такое же как АП (авиционный полк), АД (авиационная дивизия), АК (авиационный корпус).Исходя из приказа Молокова, полагаю, что аббревиатура МАОН (Московская Авиагруппа Особого Назначения) более уместна, во избежание путаницы с МАГОН ГУСМП. Наверное, Молоков исходил из таких соображений, так как в условиях военного времени путаница неизбежна (но это сугубо моё личное мнение)