Савельевский период АФЛ

А это не имеет значения - сразу или нет.
Имеет. Впрочем, если вы не видите разницы между "сразу" и "не сразу", то разговаривать будет тяжело.

Время отдыха регламентировано.
Как и рабочее время. А оно у экипажа еще не вышло.
Вы также не знаете еще ряд деталей - борт сел, в ЦУПе срочно просчитывали варианты вылета с учетом разрешений на пролет, нового флайт-плана и т.п. Пока вы не знаете, где там был затык - утверждать, что во всем виноват гнусный АФЛ бессмысленно. Организация рейса - это не только отели, отдых экипажа и прочее. Это бумажная волокита, получение согласований, бюрократия и т.п.
Пассажиру, впрочем, конечно, всегда виднее :) :) :)
 
Реклама
Капитан Гагабу, в любом случае отдыхать экипажу как минимум 8 часов, на улице ночь. Соответственно, имеем 8+ часов до вылета. О чем тут спорить ? Расселение в гостиницы было бы вполне обосновано.
 
Иногда мне думается, что лучше этот завтрак из двух блинчиков из-за которых врубают свет, вообще минимизировать до стакана сока за 20 мин до снижения. Учитывая ранние прилеты рейсов AFL в KHV (6:50 и 8:50), хотелось бы, чтобы авиакомпания хотя бы рассмотрела возможности изменения времени подачи завтрака. (хотя опять же допускаю, что ввиду наличия 1 б/п на 50 человек это сложно сделать).
Да очень просто это сделать. Не менее полутора дополнительных часов сна можно получить, банально совместив раздачу питания и напитков на обоих кормежках. Тем более, что это заодно улучшит пищеварение, ибо сейчас премиальный Аэрофлот за каким-то чертом даже маленького пакетика воды или сока не кладет в набор питания, из-за чего паксы вынуждены давиться им всухомятку.
 
Расселение в гостиницы было бы вполне обосновано.
за это никто не спорит, спорят за то, что АФЛ проворонил это, а его хваленый центр не сработал как надо :)
и еще слышу обвинения в адрес экипажа.
Ну в общем, где-то правильно, а где-то и эмоции шкалят, на фоне незнания темы :)
 
Да очень просто это сделать. Не менее полутора дополнительных часов сна можно получить, банально совместив раздачу питания и напитков на обоих кормежках. Тем более, что это заодно улучшит пищеварение, ибо сейчас премиальный Аэрофлот за каким-то чертом даже маленького пакетика воды или сока не кладет в набор питания, из-за чего паксы вынуждены давиться им всухомятку.

Очень просто? А вы попробуйте))). Вас руководство должно послушать... Вы пассажиры... Мы работаем для вас....Напишите письмецо... Адрес надеюсь знаете... Собирите побольше единомышленников и вперед....
Только если вам откажут...пожалуйста ознакомьте с ответом... почему....
 
Очень просто? А вы попробуйте))). Вас руководство должно послушать... Вы пассажиры... Мы работаем для вас....Напишите письмецо... Адрес надеюсь знаете... Собирите побольше единомышленников и вперед....
Только если вам откажут...пожалуйста ознакомьте с ответом... почему....
насколько я понимаю, у вас, как у человека, имеющего отношения к этому процессу, есть и свои соображения насчет того, как правильно организовать обслуживание на таких рейсах?
 
Bisontin, хорошо учить других жизни по вопросам, которые тебя не касаются. Вы если не ошибаюсь во Франции живете? Ну вот Вам проблемы наши волгоградские, красноярские и ростовские глубоко до лампочки, Вы и выдаете свои гениальные советы. Я тоже жил не так давно еще в Женеве и летал с Изи по Европе за 19,99 или Swiss за 99 Fr туда-обратно. И мне проблемы красноярские и ростовские тоже были до лампочки, но хватало ума хотя бы не лезть и учить жизни тех, кому не до лампочки.

Последую Вашему совету и пойду выбирать на чем мне лететь до Москвы в сентябре: Аэрофлот за 7000 руб. или С7 за 7000 руб. Выбор же, красота! Вы примерно за эти же деньги выбираете на чем долететь до Нью-Йорка, выбор у Вас из 20 авиакомпаний и Вы мне что-то там указываете. А вот если Аэрофлот берет с меня денег как настоящий трижды-премиальный, то я с него не требую даже горячего питания, просто: вылет по расписанию; а в случае сбоев хоть чего-то кроме пола в закрытом аэропорту на неопределенный срок; а в случае пола в закрытом аэропорту, хотя бы извинений, а не ехидных посылов на в духе: "Не нравится - не летайте! И без Вас желающих достаточно".
 
Последнее редактирование:
Очень просто? А вы попробуйте))). Вас руководство должно послушать... Вы пассажиры... Мы работаем для вас....Напишите письмецо... Адрес надеюсь знаете... Собирите побольше единомышленников и вперед....
Только если вам откажут...пожалуйста ознакомьте с ответом... почему....
Вы не могли бы сэкономить время нам и вашим коллегам в офисе и объяснить, почему это невозможно?

И как возможно?

Экономия времени на "обслуживании питанием", насколько я понимаю, может быть полезным и приятным не только "уважаемым", но и экипажу, то есть Вам лично. Нет?
 
на Дели НЕТ завтрака. что в этом удивительного?
Не помню официальных источников, но как-то зафиксировалось, что при продолжительности рейса более шести часов "Аэрофлот" обеспечивает двухразовое питание. пример -- Иркутск, где в одну сторону менее шести, и дают один рацион, а в другую ещё и поят чаем/кофе.
 
У КВСа есть много возможностей (если захочет, конечно) поднять "в ружье" нужные службы.
Да? И как, расскАжите? В другом государстве, без представителя. Это не КВС, а прям супермен какой-то!
Многое сделать в подобной дыре нереально, но кое-что - можно.
Если не секрет, то что?
Например, не выгонять пассажиров с самолета. Правда, тогда и экипажу пришлось бы оставаться на борту. По понятным причинам. И далее лететь они бы по закону права не имели из-за превышения рабочего времени и отсутствия положенного отдыха.
Сами и ответили на свой вопрос.
Но речь даже не об этом: форсмажор случился, факап уже произошел. Далее за него надо хотя бы извиниться перед пассажирами любым способом.
Персонально перед каждым пассажиром? А может он по громкой связи извинился? Вы это знаете? Или за свой счет всех поить и расселять по гостиницам? Ну выгрузили бы они воду из самолета, потом бы все кричали, Аэрофлот плохой, не напоил в полете.
Вместо этого их просто послали на........
Явно не экипаж посылал. Они выполняли указание из Москвы.
Как вы все не поймете, смысл наезжать сейчас на экипаж, они же люди подневольные, им что сказали, то они и делают. Тоже самое и с представителями в аэропортах, с кассирами.
А что бы вы сказали, если бы к примеру так поступили бы Люфты? В стране, где у них нет представителя, нет договора с аэропортом и т.д.
blck,
И еще один личный вопрос, как часто Вы летаете и чем?
 
Реклама
Ну вот Вам проблемы наши волгоградские
можно уточнить, давно вынужденная посадка рейса Москва-Дели в Актюбинске стала волгоградской проблемой?

Не помню официальных источников, но как-то зафиксировалось, что при продолжительности рейса более шести часов "Аэрофлот" обеспечивает двухразовое питание. пример -- Иркутск, где в одну сторону менее шести, и дают один рацион, а в другую ещё и поят чаем/кофе.
на Дели завтрака нет (говорю в третий или четвертый раз) - только еще раз напитки, и всё.

Вы примерно за эти же деньги выбираете на чем долететь до Нью-Йорка, выбор у Вас из 20 авиакомпаний
хм... европейцы сейчас на Вас набросятся, где же найти хотя бы одну из 20 авиакомпаний, предлагающих билеты в Нью-Йорк по 7000 руб....
 
Насчет рейсов AFL в VVO/KHV подтверждаю. Всегда удивляет, почему 2 процедуры питания нивелируют время на сон (в вечерне-ночном рейсе то!!) до 2, максимум 2.5 часов. Иногда мне думается, что лучше этот завтрак из двух блинчиков из-за которых врубают свет, вообще минимизировать до стакана сока за 20 мин до снижения. Учитывая ранние прилеты рейсов AFL в KHV (6:50 и 8:50), хотелось бы, чтобы авиакомпания хотя бы рассмотрела возможности изменения времени подачи завтрака. (хотя опять же допускаю, что ввиду наличия 1 б/п на 50 человек это сложно сделать).

господа, Вы все верно говорите! НО!!!!!! это надо писать гениальному менеджменту премиальной авиакомпании. Юрец, Арс и Тень могут подкорректировать лишь содержание, им процедуры менять не дадут.
ВЫВОД: только через коллективный разум и большим количеством обращений
 
Bisontin,Последую Вашему совету и пойду выбирать на чем мне лететь до Москвы в сентябре: Аэрофлот за 7000 руб. или С7 за 7000 руб. Выбор же, красота!

Соглашаясь, встреваю со своим выбором полета на ноябрь по еще более короткому маршруту - KHV-UUS OW (1 час полета) - 8150 S7 или 8000 AFL.

Ровно (!!!) год назад стоимость было 100 USD OW максимум (причем у всех перевозчиков - Владавиа, САТ, С7).

Спасибо приходу группы AFL на ДВ и созданию преснопамятной "Тайги".
 
Последнее редактирование:
Обалдеть, где-то еще "водятся" дежурные командиры! И комэски совместно с кло-лд решают кое-какие пассажирские вопросы! Удивили. Если это не в мухосранск-аэро, как вы выразились, неужели Афл так замшел?
 
Сааган, не решают они пассажирские вопросы. А те вопросы, что решают - они и решили. Но могут поднять шум, после чего эти вопросы начнут решать другие, специально выделенные для этого люди. Если захотят, конечно. А если не захотят - то никто ничего и делать не будет.
Так ведь проще. Меньше расходы, меньше телодвижений. Не надо брать на себя ответственность, что-то делать, напрягаться опять-же.
Какие-то пассажиры там еще что-то требуют?! Да пусть радуются, что не убили и все-же довезли до пункта, обозначенного в билете.
 
господа, Вы все верно говорите! НО!!!!!! это надо писать гениальному менеджменту премиальной авиакомпании. Юрец, Арс и Тень могут подкорректировать лишь содержание, им процедуры менять не дадут.
ВЫВОД: только через коллективный разум и большим количеством обращений
Всё верно,но как только вместо завтрака за три часа до посадки будет сок с печенюшкой за 20 минут до неё же, здесь поднимется буча - я такие деньги заплатил: где мой омлет нах?

blck,вы пробовали решить какие-то оперативные вопросы с Москвой ночью и в аэропорту,в котором ночью все спят и пох им ваши проблемы?Я пробовал.Из Ниццы,с телефона представителя и с КВС под боком.
Это - "дешёвый цирковой номер"(с )
 
Последнее редактирование:
не решают они пассажирские вопросы. А те вопросы, что решают - они и решили. Но могут поднять шум, после чего эти вопросы начнут решать другие, специально выделенные для этого люди. Если захотят, конечно. А если не захотят - то никто ничего и делать не будет.
Так ведь проще. Меньше расходы, меньше телодвижений. Не надо брать на себя ответственность, что-то делать, напрягаться опять-же.
Какие-то пассажиры там еще что-то требуют?! Да пусть радуются, что не убили и все-же довезли до пункта, обозначенного в билете.

Видимо некоторым людям не нужно более лучшего отношение к себе , которого они заслуживают. Если данная ситуация считается абсолютно нормальной, то тогда не знаю, какую считать ненормальной.

От себя скажу, что с АФЛ был один раз в ситуации, когда от них ничего не зависело ( забастовка в Риме на несколько часов) и где представитель аэрофлота реально там горы свернул и мало того, что рейс отправил, так еще багаж выгрузил ( прилетевших) и загрузил ( улетающих) хлопали в салоне чуть не стоя ему, так он еще просил прощения за то, на что по сути повлиять не мог, хотя наверно имел право сказать " А че мы можем сделать, забастовка! так что кукуйте!"

Опоздание да было на пару часов, но за отношение к людям, никто уверен не стал после полета какие то претензии высказывать нигде, и бригада хорошо работала на борту.

Так что могут когда захотят и вот это " когда захотят" надо за правило ввести. Как меньше станет сотрудников которые никому и ничего не должны как они считают, и придут новые, кому понятно, за счет чего им зарплату платят, вот тогда о таких Актюбинсков мы и слышать даже не будем.
 
Последнее редактирование:
Уж извините, на производстве каждый должен знать свое дело и им заниматься. Какой такой шум мог бы поднять капитан?! Неужели доклад о посадке, бог знает где, вызванной чрезвычайными обстоятельствами, недостаточный шум?! Когда разглагольствуют пассажиры о том, как бы они замечательно вели бизнес вместо господина Савельева, можно похихикать в кулачок, но когда читаешь про дежурных и прочих командиров, которые все как один тоже должны куда-то включиться, и наделать много настоящего шума, приходится впадать в недоумение и недоверие.
 
Простите, я внезапно о другом.

А история с легендарным Максимом Косовым из Стамбула чем-то закончилась или он так и продолжает хамить пассажирам?
 
Реклама
Сааган, именно, что каждый должен заниматься своим делом. И если кто-то это самое дело не делает, то вот тут и возникает необходимость слегка пошуметь. Как показала практика, доклад о посадке "в неположенном месте" вызывает цепочку действий, в которой все дружно начинают работать над тем, чтобы поскорее отправить рейс дальше и совсем забывают о том, что прежде чем это случится, пройдет немало времени и надо еще кое-что сделать. Например, о пассажирах подумать.
Самый же простой вариант - это сказать "это меня не касается, у меня другая работа, я ничего не могу сделать/другие позаботятся об этом" и самоисключиться из процесса.
 
Назад