Савельевский период АФЛ

ars, и пробовал и решал. Причем, не один раз.
Как-то все решалось, видимо я был достаточно настойчив и убедителен. В таких случаях самое главное - это добраться чем главнее - тем лучше. И сделать так, чтобы лично заинтересовать тех, кто рядом и от кого зависит помогать или нет, в решении вопроса. Например, дозвонившись их начальнику. Да и просто поговорив по-человечески.
Значит,вы - Копперфильд))) Мне не удалось заставить работать кэтеринг Ниццы ночью,впрочем ,как и КВСу с представителем.Полетели так,а что делать?
Раз 30 меня уволили и пару раз убили.Ну публику на данном рейсе 10 лет назад представляете?

А по теме...Не знаю я,что там мог сделать ЛЭ и КЭ без потери рабочего времени и,в результате,гораздо более длительной задержки.
То,что потом было, комментировать не хочу,некомпетентен
 
Последнее редактирование:
Реклама
хм... европейцы сейчас на Вас набросятся, где же найти хотя бы одну из 20 авиакомпаний, предлагающих билеты в Нью-Йорк по 7000 руб....
В своем примере VOG-MOW 7000 руб. в одну сторону, т.е. 13-14 тыс. руб. туда-обратно. Неясно похоже написал. За эти деньги или немногим более (350-450 евро) можно улететь из Франции в Нью-Йорк также туда-обратно. Вот меня и взбесило (зачеркнуто) позабавило, что человек, который может купить билет в Нью-Йорк туда-обратно за 350-450 евро рассказывает мне, что у меня есть выбор между двумя авиакомпаниями, которые за 2 полуторачасовых рейса берут с меня 350-450 евро, и при случае должен полежать на полу и не возмущаться.

на Дели завтрака нет (говорю в третий или четвертый раз) - только еще раз напитки, и всё.
Ну это неплохо характеризует нашу премиальную и супер-крутую авиакомпанию, где на дальнемагистральном рейсе (или рейс в Дели у нас уже ближнемагистральный?) Аэрофлот удосуживается покормить пассажиров 1 раз.
 
Последнее редактирование:
Ситуация ситуации рознь. Если вам, blck, удавалось когда-то на что-то повлиять, это не означает что в данном случае, все можно было устроить наилучшим для всех образом. Прям шапкозакидательство какое-то.
 
Последнее редактирование:
А по теме...Не знаю я,что там мог сделать ЛЭ и КЭ без потери рабочего времени и,в результате,гораздо более длительной задержки.
Не факт, что это было бы худшим выходом из ситуации.
Но тут я не знаю - надо знать всю ситуацию и все возможные доступные варианты, чтобы точно это сказать.
Но,по крайней мере, стоило объяснить все это пассажирам, почти со 100%й вероятностью все бы дальнейшее восприняли куда как более спокойно.
 
Ситуация ситуации рознь. Если вам, blck, удавалось когда-то на что-то повлиять, это не означает что в данном случае, все можно было устроить наилучшим для всех образом. Прям шапкозакидательство какое-то.

Может что и нет. Бывает, что обстоятельства сильнее. Точнее, в данном случае, вполне возможно, что быстрее было отправить рейс, чем пытаться как-то обустроить народ.
Но тем более в этом случае дико смотрится посылка на...... человека, обратившегося с претензией уже потом, по факту ситуации.
 
Вот скажите, пожалуйста, о чем терки, если никто не знает "всю ситуацию"?
 
Да-да, вдогонку к "стакану сока" . Bars тут пылко выступал за ваучер номиналом в сто зеленых, который мог бы порадовать и утешить обиженных. Мне сдается, что как только этот ваучер обозначился бы, здесь на сотню страниц развезли бы:"премиальный перевозчик хочет отделаться жалкими 100 баксами".
 
Ну вот...А вы говорите - стакан сока перед посадкой)))
Стакан сока - это уже о реалиях. Если я понимаю, что персонал супер-пупер нацпера не может обслужить нас (и не к персоналу претензия, а к компании, которая настолько сократила кол-ао бортпроводников на рейсах) перед посадкой быстро завтраком, то я тоже предпочту стакан сока.

Для сравнения, дальнемагистральные рейсы Swiss из Цюриха, первое (основное) питание заканчивается, собирают подносы, в пределах полутора-двух часов после взлета, включают свет и начинают раздавать завтрак за час до посадки. Ко всему этому есть стикеры "Экспресс-сервис", когда получаешь усиленный рацион основного питания, быстро его съедаешь, оставляешь на столике и тебя будят за 10-20 минут до посадки.

Если Аэрофлот так не может, то да, лучше сон, чем АФЛовский омлет или резиноый блин.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dillinger, мы вас тоже любим,заходите еще
Зайдем, а куда же мы денемся? Зайдем и не раз, и заплатим столько, сколько скажут. Даже если всех вас сократят, а питание отменят, мы все равно продолжим заходить и платить.
 
где на дальнемагистральном рейсе (или рейс в Дели у нас уже ближнемагистральный?)
Есть ещё понятие "среднемагистральный".
Вообще, таблица следующая - до 3х часов - ближнемагистральные
От 3 до 7 - среднемагистральные
От 7 до 12 - дальнемагистральные
Свыше 12 часов - сверхдальние.
 
Мавр, я думал, что все-таки все, что после 5-ти часов уже дальне. А эта таблица как-то закреплена официально, бумажками IATA или хотя бы самого АФЛа?
 
после 5-ти часов уже дальне. А эта таблица как-то закреплена официально, бумажками IATA или хотя бы самого АФЛа?
Это всегда фиксируется внутренними правилами перевозчика. В некоторых странах (типа Британии и, если я ничего не путаю, Германии) есть законодательное разделение продолжительности полета, используемое для определения размера аэропортовых сборов. В Британии делится на 4 зоны: менее 2,000 миль (А; short haul)), 2,000 - 4,000 миль(B; mid haul), 4,000 - 6,000 миль (C; long haul) и больше 6,000 миль (D; ultra long haul). Обычно авиакомпании следуют этому разделению, но бывают исключения. BA, например, определила Москву и Тель-Авив во внутренних документах в дальнемагистральные рейсы, хотя Тель-Авив едва-едва попадает в зону B, а Москва прочно в зоне А.
А 5 часов - прочно mid-haul почти повсюду (MOW-MAD, LAX-HNL, MOW-IKT, KEF-FCO, LIS-IST, PER-SYD, MEX-CCS).
 
Последнее редактирование:
Стакан сока - это уже о реалиях. Если я понимаю, что персонал супер-пупер нацпера не может обслужить нас (и не к персоналу претензия, а к компании, которая настолько сократила кол-ао бортпроводников на рейсах) перед посадкой быстро завтраком, то я тоже предпочту стакан сока.
Кстати, о сокращени количества БП.
Все мы знаем процедуру закрытия дверей, ну там всякие "Двери в дизарм, кроссчек", когда крайний раз летел, скорее всего это была Донавиа, девочка закрывала и проверяла дверь сама. Это ок?
В авианове помню было две девочки на подобную процедуру. Более я внимания не обращал, а тут бросилось в глаза.
 
Ну это неплохо характеризует нашу премиальную и супер-крутую авиакомпанию, где на дальнемагистральном рейсе (или рейс в Дели у нас уже ближнемагистральный?)
а вы на ночном рейсе собираетесь дважды кушать за 5 часов?
да там и одного раза с головой хватает, а ежели не хватает - пирожки с собой берите :)

Дабы снять все наезды на морящий голодом АФЛ: я летал в Индию не только им, но и Эмирейтсом. Причем неоднократно. Блок-тайм DME-DXB составлял те же 5 часов.
Кормили 1 раз.
Теперь внимание! - вопрос.
Почему на 5-часовом вечернем рейсе "Эмираты" кормят раз, а "АФЛ" на ночном таком же - должен дважды кормить? :mad:
 
Почему на 5-часовом вечернем рейсе "Эмираты" кормят раз, а "АФЛ" на ночном таком же - должен дважды кормить?
Во-первых, у "Аэрофлота" рейс продолжается более шести часов. И по его стандартам (ссылку не дам, слышал на словах) должно быть два питания -- или хотя бы горячие напитки с плюшкой.
Во-вторых, почему не должен? В русле повышения премиальности авиакомпании, так сказать.
В-третьих, не понимаю, почему этот вопрос вызывает такую ярость. "Я повторяю", "Почему должен"... Ну нет завтрака и нет, меня интересовало почему, но теперь я просто боюсь продолжать
 
В русле повышения премиальности авиакомпании, так сказать.

Да что вы прицепились к "премиальности" этой. Чисто ведь маркетинговое слово, не означающее вообще ничего. То же самое, что у Баунти требовать больше райского наслаждения :)
 
И по его стандартам (ссылку не дам, слышал на словах) должно быть два питания -- или хотя бы горячие напитки с плюшкой.
ну неужели так сложно посмотреть на сайте??
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/dining_onboard
Второе обслуживание питанием
- На направлениях: Нью-Йорк, Вашингтон, Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу, Сеул, Токио, Бангкок, Пхукет, Ханой, Хошимин, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск на второе обслуживание в зависимости от времени предоставления питания предлагается рацион «Горячий обед» или «Горячий завтрак».
- На направлениях - Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Пунта-Кана, Канкун - на второе обслуживание предлагается рацион «Горячий обед»
- На направлениях - Пекин, Тенерифе - рацион «Холодный обед».
- На направлении - Дели - рацион «Напитки» (соки, воды в ассортименте).
- На направлении Мале - рацион «Чай».
- На направлении - Улан-Батор - рацион «Легкий снэк» (в ассортименте: батончик орехово-фруктовый или бисквитный мини-рулет)
 
Реклама
Во-первых, у "Аэрофлота" рейс продолжается более шести часов
Ага. 6.05, если быть точным.

И по его стандартам (ссылку не дам, слышал на словах) должно быть два питания -- или хотя бы горячие напитки с плюшкой.
На 6.05 я бы не ставил это питание. Ради лишних 5 минут тратить деньги? Это по вашему же карману и треснет, кстати. На тарифе скажется.


Во-вторых, почему не должен? В русле повышения премиальности авиакомпании, так сказать.
Тут спорить не буду, ибо некомпетентен. У меня в компании, слава богу, такой проблемы, нет, питание заказывается под продолжительность полета безо всяких проблем.

В-третьих, не понимаю, почему этот вопрос вызывает такую ярость.
Бог с вами, какая ярость? Просто сложил в голове 2 и 2, заинтересовало, почему на рейсах АФЛ летают такие голодные люди :)
 
Назад