Савельевский период АФЛ

А по моей за 2015 соотношение A321/A320 - 35/15. При этом, что было написано при покупке билета, тот тип и был
У нас разные "Аэрофлоты". Свежий пример - вчера утром на регистрации подтвердили, что на SU19 будет А-321 дали посадочный на 20F. В итоге прилетел 320 с большим салоном бизнеса. На SU 10 был 321, как и заявляли. Загрузка в экономе в SU 10 была процентов 70, обратно процентов на 85-90. В бизнесе туда/обратно было 4-5 человек.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
У нас разные "Аэрофлоты". Свежий пример - вчера утром на регистрации подтвердили, что на SU19 будет А-321 дали посадочный на 20F. В итоге прилетел 320 с большим салоном бизнеса. На SU 10 был 321, как и заявляли. Загрузка в экономе в SU 10 была процентов 70, обратно процентов на 85-90. В бизнесе туда/обратно было 4-5 человек.
Видимо это связано с тем, что я летаю вечерними рейсами - SU34/32/27/25 да еще и пятница-воскресенье. Эконом всегда под завязку.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
3.1.2. Концертная программа: выступления не менее 5-ти популярных российских артистов (например: Сергей Лазарев, Дима Билан, Елка, Вера Брежнева, группа Serebro). Общая продолжительность блока - примерно 3,5-4 часа.

3.2. Обеспечение 2-х ведущих на все мероприятие: мужчина (уровень Андрея Малахова), женщина (уровень Яны Чуриковой).
...
Объм напитков должен соответствовать общим стандартам при организации банкетов:
вино – 375 мл/чел., крепкий алкоголь – 120 мл/чел., вода – 400 мл/чел., сок – 500 мл/чел.
вино
Вино "Пасифико Сур Мерло" красное сухое
Вино "Пасифико Сур Шардоне" белое сухое
водка
Водка "Байкал"
Водка "Пять Озер Особая"
виски
Виски "Баллантайнс Файнест"
коньяк
Бренди «Сан Реми Аутентик» V.S.O.P
шампанское
Шампанское Asti Mondoro
вода
Минеральная вода «Evian», без газа, стекло
сок
Сок в ассортименте
а пиво??? я не пойду!
 
Как бы продолжение истории с отменённой "Взлётной полосой" из блога журналиста Лурье:

Игрунов весьма вежливо и вкрадчиво изложил свое предложение. Вот почти дословная цитата: «Олег, а не могли бы вы в срочном порядке подготовить журналистское расследование на тему «Тайны «Аэрофлота». Почем монополия для народа», в котором рассказать о беспределе творящемся в этой авиакомпании, искусственно завышенных ценах на авиабилеты, дорогом лоукостере «Победа» и о том, как они обманывают всех, включая и президента Путина? Я вам пришлю на почту техзадание и фактуру. Разумеется, ваш труд будет достойно оплачен». Конечно, дорогой! Присылай.

Прислал. Вот оно. Бинго! Бомба попала дважды в одно и то же место! Без малого два года назад, в апреле 14-го года, мне уже поступало подобное предложение – включиться в информационную атаку на «Аэрофлот», проводимую известным блогером Антоном Носиком, заслуженно именующим себя «dolboeb». Причем предлагали деньги, так же, как и сейчас. Но этих борцов с «Аэрофлотом» ничего не учит. Даже после того, как я, зафиксировав всю переписку с «заказчиком», опубликовал расследование «Как мы с Носиком «Аэрофлот» мочили, где рассказал все детали организации платного наката на компанию «Аэрофлот» в СМИ и блогосфере. Однако, за полтора года все призабылось и эта публика вновь пришла ко мне с предложением «мочить «Аэрофлот».

Гражданин Игрунов, если, конечно, это настоящая фамилия (в чем я сомневаюсь), ваши коллеги уже пытались вложить чьи-то деньги (и я выясню чьи) в пиар-акции против авиакомпании. Как-то не сложилось. А вы снова наступаете на те же грабли.
 
Реклама
оттуда же "А рядом с ними имеется скан надерганных из интернета негативных высказываний в отношении «Аэрофлота». Начал проверять и обнаружил, что все эти вышеозначенные перлы взяты со всевозможных непрофессиональных форумов, где толпами бродят вечно недовольные тролли и рассказывают о том, как все в стране плохо. Начиная от Кремля и заканчивая «Аэрофлотом»". "...размещение в сети и в СМИ тупо подобранных фальшивок по теме «плохой Аэрофлот». Гоните их взашей. Предупрежден – значит вооружен"
 
Интересно было бы задать г.г. Кричевскому, Кирьянову и Лурье вопрос, кто же это может себе позволить пиар-кампанию против "Аэрофлота" за сотню тысяч нерублей. На какой эффект рассчитывают заказчики?

Я бы на месте чёрных пиарщиков начал с того, что выставил на открытом ресурсе информацию о дорогостоящем пиар-мероприятии "Аэрофлота". Но это сделал сам "Аэрофлот". Или это проплатили конкуренты?
 
Самый качественный черный пиар себе осуществляет сейчас сам Аэрофлот своими отменами по "метеоусловиям". И если раньше погода хоть как-то прикрывала их срам, то вот сегодняшние отмены - уже совсем очевидная оптимизация.

Сегодня планировали командировку в Рим. Клиент (при том, что, если не ошибаюсь, АФЛ не оптимизировал в эти дни направления, на которых присутствуют конкуренты) сказал "нафиг, нафиг, летим Alitalia, а то отменят, они сейчас массово отменяют типа ради погоды, у нас все планы полетят". И что-то мне подсказывает, что мы не одни такие красивые будем.

Финдир той компании сегодня тоже мысль выдал "такое ощущение, что они специально создают негативный информационный фон, снижая стоимость компании, приватизироваться, что ли, собрались? Ну не может же просто так валом идти - резкое ухудшение качества питания, боинги эти корытные, отмены пачками, черный псевдопиар в сети... Прям тучи сгустились над бедным Аэрофлотом на фоне монопольного положения на рынке :)))"
 
Интересно, какие "метеоусловия" могут быть придуманы к весне? Регулярный перенос нужного мне Вильнюса на 03:30 за гранью добра и зла... Последний раз так баловались когда ломались первые Суперджеты.
 
ML, так это легко! Дождь, говорят, будет. Или гроза там в мае часто бывает, отменим, на всякий случай, май же! Или ветер! Или солнце слишком яркое, например.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
S7 и Ютейр вполне могут. Вопрос лишь в смысле.
Я именно о смысле. Массовый переток пассажиров это не обеспечит, позиции в GR у "Аэрофлота" на порядок лучше, пиар-машина тоже более мощная. Тратить сколько-нибудь существенные средства настолько неэффективно в нынешнем положении конкурентам "Аэрофлота" просто нелогично.
 
Назад