Савельевский период АФЛ

ex-fa, так что с iPod-ом делать ? :) Я так и не понял из этого замечательного документа :) Требуют ведь "выключить". С точки зрения батарейки iPod с вытащенными из ушей наушниками ничем не отличается от iPod-а, лежащего в кармане. У кого-нибудь воспламенялись наушники в ушах ? Единственное что я понял - бортпроводникам внушают "бойтесь iPod-а как огня" :)

Еще мне "форум бортпроводника Аэрофлота" понравился. Там светильники какие-то предлагают купить. Пробуете свои силы в других областях ? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
AndyM
Изучайте ...;)

Airline Passengers and Batteries

Per FAA: Flying Safe

http://www.faa.gov/passengers/fly_safe/information/
Electronics on Board

* The FCC and FAA ban cell phones for airborne use because its signals could interfere with critical aircraft instruments. Radios and televisions are also prohibited.
* Laptops and other personal electronic devices (PEDs) such as hand-held computer games and tape or CD players are also restricted to use above 10,000 feet owing to concerns they could interfere with aircraft instrumentation
Требуют ведь "выключить". С точки зрения батарейки iPod с вытащенными из ушей наушниками ничем не отличается от iPod-а, лежащего в кармане.
А Вы подходИте с точки зрения пассажира купившего билет на рейс какой-либо а/к, т.е. "заключившего договор" об авиаперевозке и согласившегося выполнять требования авикомпании 8-) ... не батарейка же от iPod-а с авиакомпанией договаривается ... ;)
Кстати, по-поводу "точки зрения батарейки iPod с вытащенными из ушей наушниками" ... может быть здесь Вам смогут помочь ... :D
Еще мне "форум бортпроводника Аэрофлота" понравился. Там светильники какие-то предлагают купить.
Ну вот и Вы нашли там себе интерес ... :D

P.S. Жаль, что тема К свдению пассажиров ... Вас не заинтересовала...
 
Последнее редактирование:
Кстати, а кто объяснит смысл бессмыссленного запрета фотографировать на аэродроме или на борту ВС? Что нельзя фотографировать - огороды на подходах или гражданские самолеты на стоянках международного аэропорта, где, сев в самолет закордонной компании, можно всё сфотографировать миллион раз? Не говорю уж о съемках со спутника и общедоступных схемах аэродромов (jeppesen). Работал в авиации, но смысла этого идиотского запрета никогда не понимал, и никто мне так и не объяснил его. АФЛ, я так понял, идет в русле общероссийского идиотизма?
 
ex-fa, насчет мобильников почитайте:

http://www.honeywell.com/sites/serv...t?docid=DEF4C8DD3-BA23-FD73-9689-319854D1252F

Кстати насчет того, что в среднем 20 человек забывает выключить телефоны - абсолютная правда. Как посмотришь в полете сколько Bluetooth девайсов вокруг...

А Вы подходИте с точки зрения пассажира купившего билет на рейс какой-либо а/к, т.е. "заключившего договор" об авиаперевозке и согласившегося выполнять требования авикомпании

И где же в требованиях авиакомпании написано, что надо наушники из ушей вынимать ? :)

Вообще с правилами авиакомпании очень интересно. Вот зашел я на сайт Аэрофлота. В первую очередь смотрю договор перевозки:

http://wwww.aeroflot.ru/cms/flight/carriage_conditions

Откуда взяли этот текст, мне совсем непонятно, на договор он вообще не похож :)

Ну ладно, пойдем в "правила безопасности":

http://wwww.aeroflot.ru/cms/flight/safety_regulations

И здесь нет ни слова про мобильник, iPod и батарейку !

Билет я покупал с сайта Аэрофлота. Согласие у меня спросили лишь с правилами бронирования и оплаты. Так какого хрена борпроводник требует от меня "выключить" iPod ??? По воздушному кодексу у него опять же нет никаких прав что-либо требовать.
 
Статья 58. Права командира воздушного судна
1. Командир воздушного судна имеет право:
2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения.

Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;
 
Сибчикагец, неужели всех бортпроводников уже повысили до звания КВС ? :) Что же касается "правил поведения", то мне их никто не доводил при заключении договора (акцепте оферты на сайте Аэрофлота).
 
AndyM, я так думаю, Вы сами будете против, если КВСа обязать лично каждый раз из-за штурвала выскакивать и каждому объяснять, чего нельзя при взлёте-посадке делать :)

А что до ознакомления с правилами - куда уж доходчивее, когда к тебе конкретно обращается член экипажа и просит чего-то не делать. Нет, ну можно опять же ввести закон об обязательном ознакомлении пассажира со всеми возможными правилами перед покупкой билета, под роспись, с последующим тестированием по всем разделам. Вы согласны?
 
Бортпроводник может давать указания пассажирам от имени КВС.
 
Кстати, на 140 человек A-320 у Аэрофлота 4 бортпроводника...
Не совсем так,вернее совсем не так.Двое,включая СБЭ(у которого немерено бумажной работы) в бизнесе,и двое в экономе - на 120 пассажиров.
Помимо обслуживания питанием там целая куча работы с бумажками,перевода одной валюты в другую,кредитками и т.д.Долго объяснять.Раньше человек отвечал только за торговлю,теперь одного провода убрали,его обязанности взвалили на других,какой может быть сервис.Я их не оправдываю,я констатирую факт.Люди по 90-100 часов шарашат.Самое хреновое,что у лётчиков ситуация ещё похлеще.На 319,20,21 их скоро просто к креслу прикуют,по 20 рейсов в месяц могут окучить.До 10 часов полёта отменили третьего.Ситуация:Шанхай,уход на запасной,второй - молодой.В гостинице квс,махнув рюмаху,признаётся что весь рейс "поссать не выйдешь" и собирается сваливать в хайнань эйр,потому что там "восемь ноль одна - третий лётчик".
Вот такой,блин, антикризисный план.
А по поводу айпода - да обслушайтесь вы,не влияет он ни на что,ежу понятно,но почему провод должен объяснять законопослушным немцам и прочим шведам,что это не мобильник,он не излучает ит.д.Правила международные и выполнять их или нет - вопрос воспитания."Все эл.приборы должны быть выключены на время взлёта,снижения,посадки и руления самолёта".Вопросы возникают только у соотечественников,менталитет-с((((
Самое хреновое,по словам того же КВС,что "количество перейдёт в качество,это просто вопрос времени".Не дай Бог,конечно.
 
Последнее редактирование:
Господа, а Вы часом не сгущаете краски? -
Люди по 90-100 часов шарашат.Самое хреновое,что у лётчиков ситуация ещё похлеще.
- на раз выявляется при любой ФСНСТшной проверке, не говоря уже про аудиты по программам IOSA или Скай Тима, со всеми вытекающими контрмерами.
ЗЫ: Гы-гы, работники S7 защищают АФЛ от работников АФЛ, куда катиццо этот мир... :D
 
Реклама
Господа, а Вы часом не сгущаете краски? -
Ну землю есть не буду.
А ваще факт общеизвестный.Ты можешь не подписывать переналёт и будешь вылётывать свои 80 питерами и самарами,т.е.каждый день,жить в пробках.
Всё сугубо добровольно.
А так 88/880 - велкам,у компании "временные трудности".
880 в год - это и есть 90-100 в месяц минус отпуск и медкомиссии
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, "по понятиям" я с Вами полностью согласен. Однако напомню, что дискуссию намеренно перевели в правовое поле, упомянув договор и прочие вещи. Так вот формально бортпроводник не имеет права давать какие-либо указания пассажирам и тем более не имеет права требовать их исполнения.

ars, Вы не совсем поняли смысл дискуссии про iPod. Его нельзя выключить ! Нету на нем кнопки выключения питания. Там единственный переключатель есть, который лочит органы управления. Точно так же нельзя выключить, например, электронные часы (тоже электронный прибор, верно ?). И если в часах теоретически можно вынуть батарейку (правда тут уже рассказали, чем могут грозить фокусы с батарейками :) ), то iPod, сцуко, запаян со всех сторон, из него ничего не вытащишь.

Последний раз летел из Праги в Москву - эконом обслуживали три б/п. В бизнесе вроде как один тусовался.
 
сегодня обнаружил что на интересующих меня направлениях АФЛ значительно поднял нижнию границу( с 750 до 2000руб) тарифа PROMO econom, а на одном направлении так вообще упразднил его, то бишь билетов по нему нет до конца года.

плюс сборы выросли, но там возможно из-за курса евро
 
Вот про сборы я тоже вчера заметил и не особо понимаю, почему они выросли, в новостях нигде не проходило информации. Курс евро со среды стал 38,5 для пересчета Евро, а был до вторника 39,00, поэтому только понизиться они могли...что за сбор-то очередной ввели?..
А Промо осенью вернутся, уверен. Все повышают цены и стараются срубить на летних перевозках побольше денег, не только Аэрофлот...
 
Так вот формально бортпроводник не имеет права давать какие-либо указания пассажирам и тем более не имеет права требовать их исполнения.
http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=440
Правила для пассажиров

В основе корпоративной стратегии ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» лежит принцип максимальной ориентации на удовлетворение ожиданий и требований наших клиентов. С этой целью мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемых авиакомпанией услуг. Выполнять эту задачу нам помогает тот факт, что подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как это принято в цивилизованном обществе.
Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров. В подобных случаях руководство ОАО «Аэрофлот» придерживается следующей политики:

* не оставлять без последствий ни одно нарушение «Правил поведения пассажиров»;
* предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений «Правил поведения пассажиров», так и для их пресечения;
* оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в привлечении нарушителей порядка к ответственности и применении к ним соответствующих санкций.

Согласно действующим в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» «Правилам поведения пассажиров», в целях соблюдения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, предупреждения нарушений общественного порядка и других правонарушений, совершаемых на борту воздушных судов и на территории наземных объектов гражданской авиации,

пассажиры имеют право:

* требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки, указанными на бланке авиабилета;
* в случае, если их жизни, здоровью или личному достоинству угрожает опасность - обращаться к работникам авиапредприятия и требовать у них защиты;

пассажиры обязаны:

* безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
* соблюдать дисциплину и порядок.

пассажирам запрещается:

* Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;
* Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
* Курить на борту самолета в течение всего полета;
* Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
* Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
* Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
* Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.

В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию “О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна” (Токио, 1963 г.), в том числе – Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают

правила предусматривают санкции

* прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
* изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе – приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;
* применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;
* удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;
* передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
* возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
* тюремное заключение (в отдельных странах – сроком до 2-х лет);
* наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);
* лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе – расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
* аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;
* придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных интернет-сайтах.
;)
 
ex-fa, расскажите мне пожалуйста, где при покупке билета (с нового сайта Аэрофлота, а не со старого, где эти правила лежат) пассажир знакомится с этими правилами. И в них, кстати, правильно сказано, что остальные члены экипажа могут лишь рекомендовать, но не приказывать.

И опять же - вопрос с iPod-ом остался нераскрытым :)
 
ars, Питеры и Самары - это отговорка. Отказавшихся от продленки на 5 и не 10.
 
где при покупке билета (с нового сайта Аэрофлота, а не со старого, где эти правила лежат) пассажир знакомится с этими правилами.
С этим вопросом обратитесь непосредственно в а/к "Аэрофлот" ... например к г-ну Савельеву.

Если пассажир до рейса не нашёл где ознакомиться с правилами, следует обратиться к членам экипажа - они расскажут, что можно на самолёте, а что - нельзя.
Главное помнить, что незнание не освобождает от ответственности ...
остальные члены экипажа могут лишь рекомендовать, но не приказывать.
пассажиры обязаны:

* безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа
8-)

P.S. Про iPod - решите для себя, что Вам важнее: безопасно долететь, или музыку послушать ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
ex-fa, Так как его выключить-то, чтобы безопасно долететь?:)
Вообще не понимаю этого бреда - маленький айпод или фотоаппарат, которые ничего не излучают, могут грохнуть многотонный лайнер с многократным резервированием. Чтож за надёжность тогда у самолётов, если им фотоаппарат угрожает?
 
Назад