Савельевский период АФЛ

AlexF, если следовать вашей логике, АФЛ должен верстать расписание строго с расчетом на предполагаемые неприемлимые погодные условия. Какого черта морочить людям голову по всему миру, заводя тыщу рейсов и треть из них не выполняя?
Вы мне не ответили, когда очередь на обработку и на вылет - это тоже Савельев виноват?Если верить вашей логике о тотальном недогрузе у АФЛа на всех направлениях, то АФЛ должен отменить "лишние" рейсы сразу до лета, зачем мучаться, терпеть убытки и ждать плохой погоды как повода для отмены? Понятно, что когда попадают на ограничение по возможностям аэропорта логично отменять самые незагруженные рейсы. Было бы странно отменять набитые битком рейсы в Питер, например.
 
Реклама
Если верить вашей логике о тотальном недогрузе у АФЛа на всех направлениях, то АФЛ должен отменить "лишние" рейсы сразу до лета, зачем мучаться, терпеть убытки и ждать плохой погоды как повода для отмены?
:lol:Именно об этом и говорится скоро уже как 2 месяца! Заметьте, сколько рейсов за "отчетный период" отменили, а плохой погоды всё не случалось и не случалось. И тут вдруг, опаньки, метель! АФЛ в белом, и конь тоже белый!
Прочие лохи летали себе круглые метельные сутки без всяких эксцессов.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот известил, что наш рейс из Перми 1203 4 марта задержан на 5 часов. По онлайн табло он вылетает из Москвы по-расписанию в 14-30.
Неужели он будет стоять в аэропорту Перми 5 часов? У экипажа разве рабочее время не закончится?
 
Если верить вашей логике о тотальном недогрузе у АФЛа на всех направлениях, то АФЛ должен отменить "лишние" рейсы сразу до лета, зачем мучаться, терпеть убытки и ждать плохой погоды как повода для отмены?
Если АФЛ публично заявит об отмене рейсов на хотя бы месяц вперёд по погоде, то не поверите даже вы. А отмена на день или два вперёд выглядит пусть чрезмерной, но объяснимой осторожностью. По крайней мере, опровергнуть невозможно — как рассказ школьника, что он опоздал, переводя бабушку через дорогу.

В "Аэрофлоте" работают циники, но не идиоты.
 
Забавно, что в Шереметьево теперь на табло не пишут, как всегда (вплоть до вчерашнего дня) было - "Отменен". Я еще вчера подумала - интересно, вот это вот "Отменен" на половину табло хорошо сказывается на имидже а/к?

Так вот сегодня там просто пустое место вместо статуса )))) Опять отменена половина табло, но они просто так там висят, а вовсе не отменены )
 
А сколько рейсов в сутки у этих лохов?
Наверное, столько, сколько можно "унести", не надрывая себя и окружающих.
А можно, бла-бла-бла, 20 рейсов в неделю туда, бла-бла-бла 14 рейсов в день сюда...и потом упражняться с отменами.
 
Вот поэтому он и решил отложить обратные вылеты в Шереметьево тех самолетов, которым не-сразу дальше-лететь, чтобы была-возможность почистить перрон.
Это мое предположение, конечно.
 
Реклама
Если я правильно помню, то Аэрофлот сам себя обслуживает в терминале Д.
А вот это интересно и действительно переносило бы ответственность с аэропорта на АФЛ за очереди на противообледенительную обработку.
 
переносило бы ответственность с аэропорта на АФЛ за очереди на противообледенительную обработку.
У АФЛ своё подразделение антиобледенительной обработки.
У аэропорта своё.
Т.е. это два разных подразделения.
 
Последнее редактирование:
У АФЛ своё подразделение анти-оьледенительной обработки.
У аэропорта своё.
Т.е. это два разных подразделения.
Все, убедили - записывайте меня в ряды хейтеров Аэрофлота!И сегодня уже успели задержать мой вылет :(
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
причем тут передача терминала и хэндлинг? вы путаете понятия ...

инфраструктура шереметьевская, что терминал, что перрон .... а вот оказание услуг по наземному обслуживанию (хоть пассажирское, хоть перронное) - это уже аэрофлотовское .... хоть в терминале, хоть на перроне.... не слышал чтобы что то поменялось....
 
А вот это интересно и действительно переносило бы ответственность с аэропорта на АФЛ за очереди на противообледенительную обработку.

Все бы вам ответственность делить…
АФЛовский «облив» контора, конечно веселая, но обвинять их во всем и за все…
Основной «затык» в очереди на обработку – это как ни странно проблемы с ВПП.
Близко расположены, ограничения на ВПО и далее везде.
Как итог – очередь на МРД, в которой тупо съедается время действия ПОЖ.
В особо «удачных» ситуациях – возврат на повторную обработку, а то и дозаправку.
Понятно, что в здравом уме никто не начнет обливаться, имея перед собой 10-12-15 бортов в очереди.
Вот и стоят самолеты под телетрапом или на боковых стоянках в ожидании.
А рядом с ними стоят машины облива и тоже ждут.
А в самолетах сидят пассажиры и пишут, от нечего делать, всякую х-ню в форумах и т.п.
Про злыдней из АФЛ, МАШ и просто про «ту тетку, которая мне не улыбалась».

Замыкая круг – на занятые ожидающими облива бортами стоянки не могут зарулить борта прилетевшие.
И стоят в ожидании …
А в самолетах…
Правильно - в самолетах сидят пассажиры и пишут, от нечего делать, всякую х-ню в форумах и т.п.
Про злыдней из АФЛ, МАШ и просто про «ту тетку, которая мне не улыбалась».

Как то так.:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад