Савельевский период АФЛ

Аэрофлот получил 4ю звезду от Skytrax
4 звезды далеко не за всё
И то, оценки по некоторым параметрам серьезно завышены, вот например:
Travel.ru - [URL]http://www.travel.ru/news/2016/04/15/253724.html[/URL] сказал(а):
На борту в экономклассе четырьмя звездами оценена чистота в салоне и в туалетах, бортовая система развлечений, доступ к интернету на дальних рейсах, качество питания на коротких рейсах.
С чистотой согласен, но на коротких рейсах система развлечений отсутствует как класс - за что оценка? 0 (ноль) здесь. Качество питания на коротких рейсах в экономе - 4 балла? Даже комментировать не хочется.
Travel.ru сказал(а):
А вот в обслуживанию в бизнес-залах у пассажиров есть претензии: четыре балла получено только за чистоту, отношение персонала и качество еды (но не за ее выбор). Тремя с половиной баллами оценены комфортность и общая атмосфера в залах, доступность и удобство кресел...
Три с половиной за доступность кресел в бизнес зале? Да тут вообще кол надо ставить (если только не делать оценку в период, когда все рейсы уже улетели, скажем после 23 часов)... Комфортность и общая атмосфера? Какая комфортность, когда присесть негде, а народу набито как сельдей в бочке? (Это все относится к Шереметьево D - но это ведь базовый а/п для Аэрофлота).
Travel.ru сказал(а):
Работа экипажа оценена на четыре звезды в части эффективности и отношения к клиентам (но только на 3-3.5 звезды в части взаимодействия с ними), дружелюбности, постоянства сервиса, выполнения просьб пассажиров, знания языков, выдерживания стандартов всеми членами экипажа. В целом оценки работы кабинного экипажа наиболее ровные и высокие среди всех сфер сервиса.
Вот здесь согласен полностью, экипажи по моему опыту (50+ сегментов в год, несколько лет подряд) работают действительно хорошо. Но то что делает Аэрофлот на земле - далеко не на 4 балла (за редким исключением).

На мой взгляд - этот Skytrax какая-то филькина грамота, многие оценки не соответствуют действительности, а Аэрофлоту как национально-премиальному перевозчику нечем тут гордиться.
 
Реклама
коротких рейсах система развлечений отсутствует как класс - за что оценка? 0 (ноль) здесь.
Написано же - оценивается на длинных рейсах.
Качество питания на коротких рейсах в экономе - 4 балла? Даже комментировать не хочется.
С чем сравнивается качество? С собственными пожеланиями или с качеством питания других участников рейтинга на аналогичных рейсах?
 
Написано же - оценивается на длинных рейсах.
Коряво журналисты фразу построили, по-вашему читать надо так: на дальних рейсах оценивалась чистота туалетов, система развлечений и доступ к интернету, а качество питания на коротких ? Неправильно. Смотрим оригинал:
Economy Class : Onboard Product (short haul)
Seat comfort - 3+
Cleanliness of cabin, seats, panels - 4
Washroom cleanliness and presentation - 4
Inflight Entertainment - 3
Quality of Onboard catering - 3+
 
С чем сравнивается качество? С собственными пожеланиями или с качеством питания других участников рейтинга на аналогичных рейсах?
Например в сравнении с Dragon air... тоже четырехзвездным, но бюджетным подразделением пятизвездного Cathay Pacific. Пишу из личного опыта.
Могу еще вспомнить рацион Austrian, за который сейчас надо 15 евро доплачивать... Да, теперь за деньги, но "Аэрофлот" такого сервиса не предоставляет в принципе (или я что-то пропустил?)...

Кстати, я не очень в курсе, но рассматривает ли Skytrax действия авиакомпаний в сбойных ситуациях?
 
пора брать 787 и 350. Смотрю частенько веб-камеру Нариты, там 787 чаще 777. А у нас Россия вон хламом трансов затаривается и все радуются, прошлый век, остальные нищеброды тоже новые самолеты не купят, S7 вон несколько 321 возьмет и для них потолок. Остается только Аэрофлот
 
кроконавт, а вы не задавали себе вопрос "на какие шиши?"
вон одна компания уже набрала себе техники с завода и даже предпоплатила А380 ....

да и сомнительно что нужно брать новые самолеты .... мне как пассажиру совершенно пофиг новый самолет или старый, мне важнее имидж компании в плане техобслуживания и безопасности полетов ..... у той же Трансаэро было минимум инцидентов и отсутствие катастроф несмотря на то, какой старый флот они юзали ....
 
С чем сравнивается качество? С собственными пожеланиями или с качеством питания других участников рейтинга на аналогичных рейсах?
Мне вот живо представилась картина: Где-то за пределами кольца, в небольшом городке, на колхозном рынке черноволосые россияне, говорящие с легким южным акцентом, открыли две чебуречных. Ну, время сейчас тяжелое, кризис, и делать чебуреки из мяса экономически нецелесообразно. Поэтому в одной чебуречной отлавливают кошек, собак, крыс и делают из всего этого чебуреки премиум-класса из мраморной австралийской говядины, как написано на стенах чебуречной и рекламных указателях возле рынка. Другая чебуречная решила следовать линии единой партии на импортозамещение (никакого импортного мяса в наших чебуреках!) и договорилась с торговцами в мясных рядах забирать протухшие обрезки (ну те, которые никакая кулинария уже не берет), жилы и прочую требуху, которая на выброс должна идти. Перца, соли побольше - и вот они, чебуреки из парной домашней телятины, как написано на этой чебуречной и как утверждает в своей колонке редактор местной газеты "З..ий вестник" Гасан-Оглы Н. Цену на 5 копеек ниже поставили - все-таки мясо местное, не австралийское.
В общем все идет хорошо, санэпидемиологическая обстановка в районе рынка улучшается, малый бизнес в соответствие с последними заявлениями властей расцветает, народ накормлен. А если у кого после поедания этих беляшей случается, извините, понос, так наши предприниматели в один голос утверждают - граждане, вы сами виноваты, вы настолько не следите за своим здоровьем, у вас такие плохие желудки, что вас хоть фуагрой корми, а результат все тот же будет. В общем валите отсюда, пока наряд вас дубинками не отходил.
И вот, местная администрация, отдел курирующий развитие малого бизнеса, воодушевленный успехами бизнесменов, решил проявить активность и провести конкурс на звание лучшей чебуречной. Ну понятно, перед областью-то отчитываться надо, что малое предпринимательство цветет, а мы, администрация, не только палки колеса в ставим, а еще и активно участвуем в жизни. И провели конкурс путем опроса граждан на рынке. Многие плевались, говорили нелестные слова, а те, которые пропоносились, добавляли еще и крепкие выражения. Нет, были и те, кто ставил высшие оценки, но все они были почему-то или родственниками или работниками тех самых чебуречных.
Тех, кто высказывал претензии и ставил низкие оценки, чебуречники клеймили нехорошими словами и говорили так: "Э... слюшай, ты зачем плохую оценку ставил, ты нас сравнивай и оценивай - чебуреки из австралийской мраморной говядины и чебуреки из парной фермерской телятины, а не то, как твоя бабушка дома чебуреки делает из свежего мяса! Ставь хорошую оценку идиот, быстро, или назовем тебя ни в чем не соображающим дураком и еще поднимем цену на наши лучшие в мире премиальные чебуреки!".

Терпеть не могу, когда значительно снижают качество услуг, оказываемых мне за мои же и немалые деньги, и при этом говорят, что, во-первых, я ни капли не соображаю в бизнесе (ох, он у нас такой сложный, вам, владельцу собственного предприятия с вашими тремя высшими не понять никогда), во-вторых, ты со своими жалкими копейками, уплаченными нам за услугу, вообще не имеешь права вякать, ты должен платить не меньше 1000$ за 1000 км - только тогда можешь что-либо говорить, и поэтому или жри что дают или вали на поезд.
 
Коряво журналисты фразу построили
Получается так. Но опять же, сравнивать надо сравнимое. Короткие рейсы с короткими рейсами. Ещё и всякие нюансы возникают. Например, у кого-то преобладает дальнемагистральный флот, и его ставят даже на короткие рейсы при необходимости. И самолёт, нашпигованный по принципу "а сейчас мы попробуем со всем этим взлететь", встаёт на двухчасовое плечо. Чем не повод для восторгов "как там у них".
Мне вот живо представилась картина
Ну, тут главное не стесняться в эпитетах, жечь, так сказать, глаголом. По поводу международного рейтинга, где присутствуют все авиаперевозчики мира, включая самых распремиальных, начать рассуждать про какие-то чебуречные, торгующие кошатиной на рынке. Очень достоверная аналогия, да...
P.S. Что-то я уже третий раз за "Аэрофлот" подвязываюсь, однако, тенденция...
 
оказываемых мне за мои же и немалые деньги
У нас сейчас внутри России не так много рейсов, билет на которые стоил бы в среднем больше 100 долларов, господи, о чём Вы... Нельзя так презрительно относиться к другим и видеть везде обман и жульничество. Вредно для здоровья.
 
Но опять же, сравнивать надо сравнимое. Короткие рейсы с короткими рейсами. Ещё и всякие нюансы возникают. Например, у кого-то преобладает дальнемагистральный флот, и его ставят даже на короткие рейсы при необходимости.
Согласен полностью. Однако речь идет конкретно об Аэрофлоте и его высоких оценках в рейтинге. Короткие рейсы, на которые А ставит дальнемагистральники с системой развлечений, по пальцам можно посчитать, а вот в А32х и В73х, выполняющих большинство коротких-средних рейсов система развлечений отсутствует как класс (к примеру у Emirates, Etihad, Qatar на тех же А32х такие системы стоят и работают). Так и откуда здесь оценка-то взялась?
У нас сейчас внутри России не так много рейсов, билет на которые стоил бы в среднем больше 100 долларов
Тоже согласен. Но это же все не от альтруизма авиакомпаний и стремления сделать клиенту лучше. Сделай цену больше - и надо будет все рейсы отменить по неблагоприятным погодным условиям, потому что клиенты авиакомпаний тоже перестали зарабатывать... Но не будем о грустном, у всех сейчас непросто, так и к политике скатиться можно...
Нельзя так презрительно относиться к другим и видеть везде обман и жульничество. Вредно для здоровья.
Вредно для здоровья новости по ТВ смотреть, остальное пока еще не настолько фатально. А вот если тебе подсовывают некачественный продукт (в разных его проявлениях - в виде отмены рейсов якобы из-за погоды, в виде неудобных кресел и скотовозной компоновки, в виде урезания программы лояльности до полной ее бессмысленности, в виде неспособности работать в сбойных ситуациях и т.п.), но при этом во всю убеждают тебя, что так и должно быть, что все это высочайший уровень сервиса, и гордо сообщают о "заслуженных" звездах в каком-то там рейтинге - вот это и есть обман и жульничество (чебуреки из мраморной говядины) и другого отношения такие действия не заслуживают.
 
Реклама
У нас сейчас внутри России не так много рейсов, билет на которые стоил бы в среднем больше 100 долларов

Я по всей видимости в какой то другой России живу: IKT-MOW 250, IKT OVB 110; IKT-KJA 100; в последний раз даже IKT-HTA 7000 рублей
 
vkolya, ну а что Вы выбираете 6-часовой рейс, и плюс к нему редкочастотные рейсы? Для таких направлений весьма гуманные ценники. Большинство рейсов - это европейская часть России, смотрите билеты из Москвы в Казань или в Ростов. Там и формируется средняя цена для России.
Впрочем, если не хотите верить - не верьте.
Я внутреннюю аналитику по тарифам чуть не каждый день вижу, причём не произвольные тарифы за произвольные даты, а именно средний тариф за период по разным направлениям. Но если Вас моё мнение не интересует, я, конечно, могу и заткнуться..
 
и гордо сообщают о "заслуженных" звездах в каком-то там рейтинге - вот это и есть обман и жульничество
Мы должны из Ваших слов сделать вывод, что "Аэрофлот" подкупил Skytrax, и тот понаставил ему лишних звёзд? Да, в этом случае мы имеем дело с обманом и жульничеством.
Осталось дело за малым - подписаться под тем, что я предположил, и предоставить доказательства. Иначе все эти громкие слова теряют цену.
 
"Аэрофлот" подкупил Skytrax, и тот понаставил ему лишних звёзд?
Об этом речь не идет (хотя мысль вы подкинули интересную - а что, так можно сделать?). Однако и рейтинг не соответствует действительности. Всего лишь
национально-премиальному перевозчику нечем тут гордиться.

Я внутреннюю аналитику по тарифам чуть не каждый день вижу, причём не произвольные тарифы за произвольные даты, а именно средний тариф за период по разным направлениям.
Статистика дело конечно хорошее, но нам, подлым вечно чего-то непонятного требующим клиентам, не статистика интересна, а возможность улететь за вменяемую (для нас, не для а/к) цену, по нужному именно нам направлению (и не наша вина, что рейс редкочастотный) и только в какую-то, только нам известную произвольную дату. Плюс известная хитрость - тариф маленький, а сборы к нему в разы больше тарифа, но мы же не голый тариф оплачиваем при покупке билета. Вот и получается - смотришь на цены и думаешь, да что они там, обалдели вконец? А вы наблюдаете некий средний тариф и говорите - ну что же такое, это же сущие копейки, чего им надо-то... Прямо революционная ситуация какая-то складывается.
 
Мы должны из Ваших слов сделать вывод, что "Аэрофлот" подкупил Skytrax, и тот понаставил ему лишних звёзд?
Мы должны из ваших слов сделать вывод, что все эти рейтинги имеют какое-то отношение к реальному состоянию обслуживания пассажиров? :)
 
А у AF, BA, KL, LH их нет, и что?
Да в общем-то и ничего, так тоже бывает, ничего страшного. Они же не премиальные перевозчики, я надеюсь? А у этих компаний в рейтинге Skytrax в части системы развлечений на коротких маршрутах какая оценочка стоит, если у них нет системы развлечений?
 
surveyman, знаете наш национальный и премиальный и лучший и разединственный конечно распустился и ослаб, сервис на борту оставляет желать лучшего, однако те стенания, плачи и истерики, которые последнее время разведены в этой вет ке и особенно в ветке о рейтинге АФЛа откровенно достали. Читая отзывы иностранцев и некоторых других авторов складывается впечатление, что люди летают разным Аэрофлотом. Начитавшесь нашего форума и садясь на Люфганзу, а потом на Эйр Франс и Алиталию я ожидал, что я наконец пойму в чем же такая огромная разница между искренне нашим и другими флагманами (отвечая на ваш вопрос - да, они премиальные: топовые, национальные, альянсовые и вообще квадратиш, практиш, гуд), но, извините, так и не понял. ЛХ на длинных маршрутах откровенно огорчила, а вот юаровская компания наоборот порадовала. Так вот, мне кажется критиковать надо тоньше, вдумчевее, ибо, ПМСМ, за сильным шумом становятся не видны реальные проблемы АФЛа, которых, кмк, достаточно.
Офф. Из европейских компаний, по моему субъективному мнению приятнее всего КЛМ. Заливные компании вообще с остальными надо очень остррожно сравнивать, так как восток дело тонкое. Не просто так даже учителя всея демократии - большая тройка из Гондора, пытается продавить какие то правовые меры ограничения полетов большой тройки из Залива в Гондор, потому что даже у людей при поддержке светлых эльфов не получается конкурировать с арабами. Чего уж о нашем Мордоре говорить то.
 
Последнее редактирование:
сервис на борту оставляет желать лучшего
С чего вы взяли? Сервис на борту как раз таки практически и не вызывает нареканий. Ну нет в узкофюзеляжниках системы развлечений, клин на ней светом не сошелся, практически у всех свои гаджеты. На пыточные кресла в новых В738 я еще не попадал лично, так что и ругать их не буду.
Читая отзывы иностранцев и некоторых других авторов складывается впечатление, что люди летают разным Аэрофлотом.
Я тоже для интереса почитал отзывы иностранцев на том же самом Скайтраксе. Очень много негатива. Особенно обидно, что А не может обеспечить достаточно хорошее обслуживание и цены транзитникам типа Европа-Азия через Москву, это могло бы стать сейчас неплохой статьей дохода.
однако те стенания, плачи и истерики, которые последнее время разведены в этой вет ке и особенно в ветке о рейтинге АФЛа откровенно достали
Вы неправильно все понимаете. Большинству из нас, так или иначе пользующихся авиатранспортом, хочется, чтобы Аэрофлот был сильной компанией, с доступными ценами и по-настоящему классным сервисом и на борту и на земле. Говоря о недостатках, большинство из нас надеется, что они будут замечены и устранены. При этом заниматься написанием официальных жалоб и предложений руководству А зачастую нет ни времени, ни желания, ну вот нет готовности жизнь положить на то, что премиальный перевозчик должен был бы и сам сделать для своих клиентов.
 
Реклама
vkolya, ну а что Вы выбираете 6-часовой рейс, и плюс к нему редкочастотные рейсы? Для таких направлений весьма гуманные ценники. Большинство рейсов - это европейская часть России, смотрите билеты из Москвы в Казань или в Ростов. Там и формируется средняя цена для России.
Впрочем, если не хотите верить - не верьте.
Я внутреннюю аналитику по тарифам чуть не каждый день вижу, причём не произвольные тарифы за произвольные даты, а именно средний тариф за период по разным направлениям. Но если Вас моё мнение не интересует, я, конечно, могу и заткнуться..
Иркутск-Красноярск/Новосибирск конечно не сравняться с частотой в Казань и Ростов. Но по длительности сопаставимы, а вот по ценникам нет, конкуренция есть летает до 3-4 а/к. Средняя цена билета такой же показатель как средняя температура по больнице
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Назад