Савельевский период АФЛ

Летел сегодня по соседству с "телом", от которого воняло водкой и которое уснуло ещё до взлёта и проснулось только на касании. В полёте оно никому не мешало, правда, периодически наваливаясь то на меня, то на соседа, и всё бы ничего, но сидели мы у аварийного выхода. Эконом был заполнен на 100%,и, как понимаю, тело пришло под конец регистрации и его посадили на место пассажира elite+, которого повысили в бизнес. тень, это по правилам - когда у аварийного выхода сидит "отключенный" пассажир?
Именно сегодня же наблюдал аналогичную ситуацию! Один - в один! Рейс SU1405 SVX-SVO!
 
Реклама
Nikolajs, докажите пожалуйста .... у Аэрофлота есть регистрация у гейта? у Аэрофлота есть беспл wifi? у АФЛ Б738 комфортней, чем у норвежцев? у АФЛ есть норм регулярность и желание ее неукоснительно соблюдать?

кстати онлайн регистрация АФЛ вечно глючит, говоря типа ошибка ... весь интернет загажен этими жалобами .... и никому невдомек, что с 5-10 раза если настырно тыкать и тыкать, то все получится))))

не, я готов летать АФЛ в принципе при определенных условий, только понтов не надо плиз по какой то там премиальный сервис .... он у вас такой же как и у большинства бюджетных авиакомпаний плюс минус ..... а у кого то даже и самолеты удобней, и чуток больше включено в перевозку по умолчанию .... не говоря уж про регулярность и отмены ....

хотя может Савельев думает, что то гумно, которое предоставляет Победа, предоставляют и все бюджетники .... ну пусть думает дальше, что еще можно сказать))))
 
Последнее редактирование:
Я, конечно, понимаю, что сообщения типа "ППКС" - пустышки и форуму вредят, но просто не могу не подписаться под каждым словом, особенно вот под этим:

я готов летать АФЛ в принципе при определенных условий, только понтов не надо плиз по какой то там премиальный сервис .... он у вас такой же как и у большинства бюджетных авиакомпаний плюс минус ..... а у кого то даже и самолеты удобней, и чуток больше включено в перевозку по умолчанию .... не говоря уж про регулярность и отмены ....
Давайте будем считать, что проколол палец и кровью подписался, что ли... :D :eek:
 
Nikolajs, докажите пожалуйста .... у Аэрофлота есть регистрация у гейта? у Аэрофлота есть беспл wifi? у АФЛ Б738 комфортней, чем у норвежцев? у АФЛ есть норм регулярность и желание ее неукоснительно соблюдать?

кстати онлайн регистрация АФЛ вечно глючит, говоря типа ошибка ... весь интернет загажен этими жалобами .... и никому невдомек, что с 5-10 раза если настырно тыкать и тыкать, то все получится))))

не, я готов летать АФЛ в принципе при определенных условий, только понтов не надо плиз по какой то там премиальный сервис .... он у вас такой же как и у большинства бюджетных авиакомпаний плюс минус ..... а у кого то даже и самолеты удобней, и чуток больше включено в перевозку по умолчанию .... не говоря уж про регулярность и отмены ....

хотя может Савельев думает, что то гумно, которое предоставляет Победа, предоставляют и все бюджетники .... ну пусть думает дальше, что еще можно сказать))))
а) в 738 сделали нормальные кресла
б) с онлайн-регистрацией у меня всё ОК
Просветите, что за регистрация у гейта?
 
Приехав вчера в Стригино, обнаружил, что SU 1227 отменён и всех пассажиров с него пересадили на SU 1225, вылетающий на три часа позже. Продолжают оптимизировать загрузку?
И ещё понравилось, что об отмене в Аэрофлоте никто не уведомил - мои контакты у компании есть. Учитывая, что возвращаться в город на пару часов смысла не было, а в новом терминале и вокруг него из всех развлечений только еда, было "интересно" ждать там следующий рейс.
Без всякой надежды на ответ в ожидании следующего рейса написал жалобу в "обратную связь" о том, что я думаю о ситуации с отменой рейса на таком коротком маршруте.
И сегодня, о чудо, пришёл ответ:
"Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения в связи с отменой рейса SU 1227 от 31.05.2016 г. Пассажирские авиаперевозки являются сложным производственным процессом, в котором могут возникать обстоятельства, препятствующие выполнению рейса строго по расписанию. Хотим подчеркнуть, что жизнь и здоровье наших пассажиров является базовым приоритетом ПАО «Аэрофлот», поэтому выполнение рейса при наличии угрозы безопасности полета полностью исключено. Рейс SU 1227 от 31.05.2016 г. был отменен. В соответствии с имеющимися в Вашем бронировании контактными данными оповещение осуществлялось по телефону, а также были совершены попытки оповещения Вас путем отправления СМС, что подтверждается данными автоматизированной системы бронирования."
Поскольку причина отмены не была указана, я всё-таки остаюсь при своём мнении о том, что это была оптимизация загрузки.
Ни звонков, ни смс об отмене я не получал. В ответном письме повторно сообщил им, что никакого уведомления не получал и готов предоставить распечатку звонков и смс со своего номера в тот день.
После всех этих общих слов мне предложили на выбор - 1000 миль в бонусную программу или ваучер на 1000 рублей (как отдельно уточнили, это размер тарифа в том авиабилете на отменённый рейс)
Всё-таки и у Аэрофлота что-то меняется к лучшему. Раньше на мои жалобы отвечали с 2004 по 2009 год, потом с 2010 пять лет не было никаких ответов.
 
а) в 738 сделали нормальные кресла
у АФЛ кресла удобные только в А320 и в Б777, да и то в последнем если нету рядом пассажира чуть габаритами чуть шире чем обычно, иначе будете делить подлокотник))))
в Б738 и А330 кресла убогие донельзя, у райан эйр лучше .... просто райанэйр думает головой иногда, а Аэрофлот раз сказал что он премиальный перевозчик значит все поверят и так)))
с температурой в салоне как обычно бардак .... то жарко, то холодно .... полный дискомфорт .... ни у кого больше таких проблем нет .... ни у одной авиакомпании ....

на ночных рейсах у авиакомпаний уровня Люфтганзы или КЛМ дают подушки даже если прилет в 2 ночи или вылет в 6 утра ... у Эмирейтс почти бесплатный интернет (1 доллар) .... хотя бы какие то намеки на премиальность))))
 
у Аэрофлота есть регистрация у гейта? у Аэрофлота есть беспл wifi? у АФЛ Б738 комфортней, чем у норвежцев? у АФЛ есть норм регулярность и желание ее неукоснительно соблюдать?
А еще я бы добавил бы: вечно не работающие ВСУ, духота в салоне самолета, не возможно вымыть руки в туалете (ВСУ включают за несколько минут до буксировки)! И если ты не дай Бог воспользовался СкайПриорити - то сидеть тебе до мокроты и мучаться! Премиально??? Конечно, закрывая финансовые проблемы Группы надо экономить топливо и не включать ВСУ!! Позор! А потом весь рейс бадания со старшим БП из-за духоты! Мол 24 - рекомендуемая температура у них(((( Имея более двух тыс часов налета как пассажир нигде такого не встречал! Ведь если старший выставляет 24С, то в салоне реально все 27! Жуть!
Питание (бутерброды) в экономклассе стали вообще жуткими! Вчера пассажиры рейса СУ1405 оценли нововведение! И размер и качество используемых продуктов - жуть просто! И это не цех Кольцово! Это новинка премиального!
Конечно, бизне-класс у АФЛ хорош, спору нет, но эконом - плохо!
 
Реклама
Ну и как пример НЕ премиального АФЛ времен Валерия Окулова!
Чем премиальнее сейчас не пойму!?

4517305934_24aff9ed3f_b.jpg
 
Ну и как пример НЕ премиального АФЛ времен Валерия Окулова!
Тс-с-с-с-с. Вы сейчас всю постановку испортите. Не было никакого Окулова. Не было проделанной работы по превращению совка от которого хотелось блевать в нормальную а\к. Это все уже новые люди сделали, премиальные.
 
Ни разу в самолетах Аэрофлота не было жары и-духотых. Заходишь всегда в-прохладный-салон. Вот в Ютэйр да, там-на этом явно экономят. И именно в-самолете ютов я столкнулась с-отсутствием воды-в-кране на земле
 
Чем премиальнее сейчас не пойму!?
Времена всё же изменились, надо это учитывать. Перелёты объективно стали доступнее, это не могло не сказаться на доходах авиакомпаний. В среднем отрасль во всём мире балансирует на грани прибыли и убытки, и каждая доля процента в доходах имеет значение. теперь мы оказались в тиех же условиях, и все, не только Савельев, ведут себя соответственно. В "ЮТэйре" еда теперь вообще платная, и, я бы сказал, очень платная.
 
у АФЛ кресла удобные только в А320 и в Б777, да и то в последнем если нету рядом пассажира чуть габаритами чуть шире чем обычно, иначе будете делить подлокотник))))
Теперь как в новых 320, та и в 738 начиная с VP-BCF новые Рекаро.
 
Надо вообще массовую перекомпоновку устроить, как поступили Люфты или Алиталия.
Они это делают регулярно. "Эр Франс" на моей памяти первый класс уже раз в пятый обновляет, бизнес тоже. "Люфтганза" бизнес на дальняке меняет не реже, чем раз в десять лет, и эконом, кстати, тоже. "Аэрофлот" бурно гордится новизной самолётов, и, видимо. считает, что обновления салонов на Ту-154 сколько там лет назад вполне достаточно.
 
Реклама
Они это делают регулярно. "Эр Франс" на моей памяти первый класс уже раз в пятый обновляет, бизнес тоже. "Люфтганза" бизнес на дальняке меняет не реже, чем раз в десять лет, и эконом, кстати, тоже. "Аэрофлот" бурно гордится новизной самолётов, и, видимо. считает, что обновления салонов на Ту-154 сколько там лет назад вполне достаточно.
У Алиталии в 321 и старых 319/320 уже по третьему кругу пошли. Вообще, нужна унификация салонов - а то на крыле и борта с толстыми креслами в экономе, и привычные Recaro, и Recaro а-ля Люфты. ИМХО, зря бизнес испортили. Были прекрасные кресла.
NETK7kofSRc.jpg
 
Назад